Citroen        06 ноября 2018        42         Комментарии к записи Ford Kuga или Volkswagen Tiguan-что лучше? отключены

Ford Kuga или Volkswagen Tiguan-что лучше?


Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом


Поскольку масса машины почти на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 обладает всем для того, чтобы стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов. Выключение происходит в такой же последовательности. Периодически это сопровождается срабатыванием противобуксовочной системы, которая под веселое мигание лампочек на мгновение обрубает подачу топлива в двигатель.

И Ford Kuga, и VW Tiguan на российском рынке новички.  Хотя в «Форде» багаж можно…

Машины с такими агрегатами, как у нас на тесте, стоят минимум 1 и 1 руб.

Рычажки поворотников ну не мои и все тут — мелковаты, тоненькие какие-то.

Чтоб встроится в поток идущий втопил педальку точно помню задержка чутку была — не критично,но работа акпп Плавная!

Передачи чувствуются еле-еле как переключаются причем очень рано на повышенную Хоть это и Дизель но запас тяги у славного Bluemotion все равно Мал! Это имхо Очень короткий диапазон и это чувствуется к слову у большинства дизелей он короткий! Говорю менеджеру не скрывая что тестил Кугу там при таком-же режиме я поактивнее влился в поток Но не забываем Бензин с Дизелем нельзя сравнивать так Акпп Тигуана и Куги обе плавные, имхо канеш но какой-то глобальной разницы я Не заметил!

Единственное у Куги ощущается что он порезвей но скорей всего из-за мотора 2.

Такое ощущение что прицеп потащит без проблем не Дизельный Тигуан, а Бензиновый Куга с 2. Жаль на Тесте не было машин с 2. Тигуан тоже Жестковат конечно на 18″!

Занял помню ряд по свободнее ибо тогда мало кто в направления Троещины ехал все в основном в центр на работу ехали и втопил. Что мне обещали что я буду поражен шумкой Тигуана — Не могу так сказать! Ощущения одинаковы — и если в Куге я ощущал точно что мотор спортивный все же 5 цилиндровик и турбина низкого давления, то в Тигуане я ощущал Точно что он Дизельный!

Практичность и удобство

Про Шумку снова — Одинакова на слух и по ощущениям Зависит в будущем у кого больше сверчков будет Говорю менеджеру — давайте свернем на кой-нибуть офф-роуд под мост есть там места где на мотоциклах тренируются прыгать, и там дорога убита. Я в шоке был от такого предложения — Зачем Аккорд в Депо? Бедняга аккорд на 18″ по всем перехрестным рельсам скакал Вот туда надо было ехать на Тигуане! Вообщем все на оборот На все мои возгласы — ну давайте сьедим куда нибудь — в ответ » Что Вы еще хотите почувствовать от него?

Мне не понятна логика была менеджера. Покупая авто я хочу надрать ему зад на тестовой машине чтоб я все про все знал, почувствовал и понял на будущее! Имхо — просто авто был дорогой очень и не разрешали убивать его Нравятся в ней хорошие динамика, устойчивость и богатое оснащение. Подвеска комфортная и подходит для наших дорог. За два года делал только плановые ТО.

Читайте также на Дроме

Проходимость Kuga устраивает, но на серьезное бездорожье я не заезжал. Не нравится Салон Kuga не особо просторный и багажник не очень вместительный. Моя оценка 4,0 Кузов и салон Выразительная внешность.

Большой запас места для ног и над головой. Более продуманная раздельная конструкция крышки пятой двери повышает удобство пользования багажником. Посторонние звуки в салоне могут создавать изношенный вентилятор системы контроля внутрисалонной температуры воздуха и пластиковые втулки фиксации спинок задних сидений. Силовой агрегат В целом двигатели надежны. Загрязнение системы вентиляции картерных газов 2,5 л, бенз.

Сложности с заправкой топливом дизельных версий с Easy fuel требуется заводская лейка-переходник. Трансмиссия Уверенное движение по скользким и проселочным дорогам благодаря полному приводу.

При больших пробегах может износиться ШРУС карданного вала. Подвеска Хорошие ходовые качества. Диспозиция тогда заметно меняется, хотя татарстанский «Форд» уходит в отрыв — в России у него просто нет версии с механикой. Ближайшим к нему уже становится «Фольксваген» — от 1 рублей, а дальше «Мазда» — от 1 рублей. С топом ситуация очень похожая. Битва только за второе место, ведь Kuga в Titanium Plus не вылезает даже за рамки двух миллионов! А если учесть скидки, то даже со всеми дополнительными опциями не превысит этот психологический рубеж.

Конкурентам такое не снилось. За прекрасно оснащенный CX-5 попросят 2,2 млн, а за топовый Supreme без пакетов — 2 млн с копейками. У «Тигуана» Highline обойдется в 2 рублей, но со всеми пакетами — все 2,5 млн!

Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Да у него одна мультимедиа Discover Pro стоит тысяч рублей. Volkswagen Tiguan тоже в максимальной комплектации Highline и с двухлитровым мотором TSI мощностью л. Когда речь заходит о скидках, «Форд» просто кладет на лопатки соперников. Монитор в центре хорош — яркий, шрифт крупный и четкий, меню логичное В процессе рестайлинга Ford Kuga получил много новых полезных опций — подогрев руля, адаптивный круиз-контроль. Парковочный ассистент способен помочь при поперечной и параллельной парковке, а с параллельной парковки и выезжает сам.

При движении задним ходом на экране появляются не только поворотные направляющие, но и пунктирная линия по центру, чтобы легче было целиться фаркопом в дышло прицепа.

Если не достаточно возможностей скромной, но очень удобной в пользовании медиасистемы комплектации Comfort Line, можно заказать шикарную 8-дюймовую мультимедийку Discover Pro. Для подогрева руля пожалели отдельной кнопки, он включается вместе с подогревом водительского кресла и его приходится отключать через меню — это один из немногих эргономических просчетов Тигуана.

Когда диван Тигуана в стандартном положении, а кресло перед ним максимально смещено назад, колени находятся в относительной свободе, как и в Куге, но если в комплекте имеются опциональные откидные столики — приходится подпирать их жесткую отбортовку.

Для Куги эти столики можно и не заказывать — фиксируются они без замка, при сильном нажатии сложатся вместе с едой и напитками, которые тут же окажутся на коленях неосторожного пассажира. В Тигуане совсем другое дело — фиксатор с замком, выдвижные подстаканники, очень удобно и надежно.

Не всякий палец дотянется к дальним кнопкам управления круиз-контролем на руле Ford Kuga, зато подогрев баранки включается отдельной клавишей. Удобные подстаканники, отдельное место для смартфона, оба разъема USB убраны в подлокотник. Ford Kuga тут однозначно проигрывает: У редакционного VW Tiguan настройки кресла механические, а обивка тканевая комбинированная.

Тем не менее есть микролифт, подпор поясницы, а кресло с развитыми валиками боковой поддержки отлично держит тело в поворотах. Сразу отметим высокое качество сборки элементов салона и торпедо, а также глубокий насыщенный черный цвет, который преобладает в интерьере.

Цена и стоимость владения

Весь этот тандем удачно подчеркивают премиальные серебристые штрихи в оформлении рычага КПП, рулевого колеса и широкого центрального тоннеля. Достаточно глубоко под козырьком расположен среднего размера экран системы навигации и мультимедиа.

Ниже уместился блок функциональных клавиш. Кнопок много, и они маленькие, что не совсем удобно. Спасает только большой круглый регулятор в центре. Управление климатом реализовано удобно, приличный экран и два круглых регулятора по краям обеспечивают комфортное взаимодействие. Материалы отделки средних по жесткости сидений и руля Форд Куга на достойном уровне, они кажутся практичными и долговечными.

Удобно реализованы подлокотники на картах дверей. Решение спорное по дизайну, так как в технологичном интерьере смотрится немного устаревшим. Приборная панель хорошо читается, центральный экран бортового компьютера рационально вынесен вверх.

11600