Volvo S90 T6 тест-драйв: Он лучше Е-класса!
Сравнивая с сидом и споражем — имею ввиду именно жесткость. Регулировка рулевой колонки по углу наклона. После покупки его нужно качественно обслуживать, чтобы ездить долго и счастливо.
Как поклонник марки Вольво выбрал ХС. Единственно по чему были нарекания по Вольво это автомат,…
Но машин в нашей базе объявлений немного — всего 7 по всей стране.
Примерно в этом же диапазоне наблюдается максимум момента и у дизельного агрегата у Volvo, но его показатель значительно больше — Нм. Может кто-то владеет или есть знакомые владельцы данных моделей.
Вы больше не увидите публикации от этого источника в вашей ленте. Volvo XC90 или Volkswagen Touareg? Интересуют автомобили от г. Какой из них более надежен, расходы на эксплуатацию, стойкость к коррозии, внедорожные качества».
Чтобы определиться с выбором, рекомендуем вживую изучить эти два автомобиля. Хотя они оба и люксовые кроссоверы, но разные по характеру. Volkswagen Touareg II более «драйверский»: Volvo XC90, напротив, чисто «семейный» автомобиль: Первый технически более современный, в то время как второй практически без изменений в технике производится с начала х.
Что касается внедорожных качеств, то Touareg более проходимый, особенно с пакетом Terrain Tech, включающим понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а также пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до мм.
Тем не менее с пневмоподвеской Touareg покупать не рекомендуется, если важен такой пункт, как «расходы на эксплуатацию». В любом случае XC90 проиграет Touareg вне дорог.
К тому же в системе полного привода «шведа» применяется многодисковая муфта Haldex, а у «немца» — межосевой дифференциал Torsen. Вопрос «а что подумают люди?
По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя. Опубликовано 17 января, Опубликовано 18 января, Pavlentiy , вроде и XC60 как раз обновляется в Скорее всего она начнёт продаваться в году,так же наверное и Туарег,потому что Q5 была представлена осенью года , а продажи весной должны начаться. Опубликовано 18 января, изменено. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. В теме 27 сообщений Назад 1 2 Далее Страница 1 из 2.
Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты. Без АСС довольно Вольво скучный автомобиль. Назад 1 2 Далее Страница 1 из 2. Естественно надо долго выбирать, а то можно купить автохлам, который будет требовать больших вложений. На западе многие люди выбирают авто не так, как у нас. Там в первую очередь смотрят на безопасность и результаты краш-тестов, а Volvo XC90 является одним из самых безопасных автомобилей в мире.
Поэтому в Европе и в Америке любят марку Volvo. У нас другие требования к авто и о безопасности мало кто думает. Volvo угоняют редко, так как продать её трудно и из-за этого цены на Volvo падают быстро.
Супер гонщиков на Вольво не часто вижу Питер , а вот Тауреги все реже вкл поворотники и т. Аутлендер я бы не брал, очень уж он гремучий, как и все митсубиси впрочем. А вот икстреил очень даже. У брата рено колеус.
Проездил куча тестдрайвов перед покупкой и все же остановился на колеусе. Меня лично это удивило. И сейчас он им полностью доволен.
Будут дети тогда уже переходит на семейные авто suv и минивены. Никогда тяжелые машины не катаются так же как легкие даже если на них ставят адаптивную подвеску. Купе это статус плюс удовольствие от вождения.
Suv это необходимость и компромисы.
Попробуйте например g55 amg и поймете про что я говорю. Если вам нравится как машина водится то вы будете готовы в нее вкладывать деньги. HK Друзья спасибо большое за ваши ответы.
Туарегу точно наше нет!
Если еще есть кому что добавить, заранее спс. Да и семья будет расширяться в след. Ездил сегодня на своем Венике и нарадоваться не мог — одна из самых удачных моделей у Тойоты. Вспоминаю как я был на седьмом небе от счастья, когда взял Веньку.
Очень хотел внедорожничек, ну или хотя бы кроссовер. Понял, что не осилю, а десятилетки брать — бесперспектвино. Поэтому взял комфортный ситроен c5. Вполне могу отвезти на нем холодильник, не смотря на то, что это хетч сделанный под универсал.
А так же разговаривал с владельцем такого перед покупкой.
Create an account or sign in to comment
Тот когда мать умерла гроб на нем вез. В машине я возил 7 человек. Ну если на пассажирском 2 человека это перебор, то взади 4 умещались вполне комфортно. У кого тут семья с 4мя детьми не самой мальнькой комплекции? Седан, хетчбек — называйте как хотите. Кстати говоря, клиренс регулируется до 20см. Так что тс можно тоже глянуть Danmaster Ну тогда как варинт вообще посоветую взять новый Ssangyong new actyon.
За к получаете полноприводный современный кроссовок, с автоматом-6, отличным турбодизелем, всеми системами помощи и отличной сборкой. Туарега года вообще не советую, у меня у брата туарег года, после 70 тыс.
Про ХС не могу ничего сказать.
Volvo XC90 против VW Touareg. Игорь Бурцев.
Натуральная кожа кресел на вид и на ощупь проигрывает вольвовской. А посадка за рулем какая-то суетная, мальчишеская.
Что выбрать — Volvo XC90 или Volkswagen Touareg
Если в салон Volvo при посадке плавно погружаешься, наслаждаясь процессом, то в Volkswagen быстренько прыгаешь, стараясь не замечать, что макушкой задел край крыши, а спиной отер стойку двери. Здесь не хочется любоваться отделкой. Взгляд обращен не внутрь, а вовне. В общем, спешишь побыстрее повернуть ключ в замке зажигания и отправиться по делам.
Volvo дарит вальяжный стиль. Она плывет, словно ладья по волнам. За рулем чувствуешь все ее тело целиком, что позволяет контролировать машину в сложных ситуациях.
Тяжелый универсал проявляет нейтральную поворачиваемость и отлично пишет пологую дугу. Он, как невыдержанный холерик, спешит взяться за все сразу.