Daewoo        21 декабря 2018        7         0

Промывка форсунок Wynn’s Винс Opel Astra H — logbook Opel Astra on DRIVE2


Промывка инжектора opel vectra c


Для автомобилей Опель остается актуальной проблема исправной работы топливного насоса, так как он начинает капризничать после

Ремонтируем все аппаратуры и форсунки современных дизелей.

Для автомобилей Опель остается актуальной проблема исправной работы топливного насоса, так как он начинает капризничать после Нижние удобно снимать воспользовавшись тупым шилом, которым поддеваем кольцо и перетаскиваем его край через фланец форсунки.

Отключаем разъемы форсунок, поддевая их чистка инжектора опель отверткой, и вынимаем жгут проводки из пластикового корпуса чтобы было удобней также отсоединил провода с двух датчиков температуры у термостата.

Снимаем дроссельную заслонку четыре винта головкой торкс на 6 лучей. При снятии дросселя также отсоединяем от него два шланга системы охлаждения предварительно сбросив в системе охлаждения давление, осторожно открыв пробку расширительного бачка , антифриз практически не вытекает, но для страховки шланги можно заткнуть болтами D 8мм , трубку от клапана адсорбера и разъем датчика.

После снятия отверстие в коллекторе затыкаем тряпкой. Отключаем разъемы форсунок, поддевая их тонкой отверткой, и вынимаем жгут проводки из пластикового корпуса чтобы было удобней также отсоединил провода с двух датчиков температуры у термостата.

Вопрос о чистке форсунок

Откручиваем два винта крепления топливной рампы к двигателю головкой торкс рядом с первой и четвертой форсункой и один винт крепления пластикового корпуса разъема форсунок правый его край.

Пластиковый корпус разъемов снять с форсунок не снимая их с двигателя и не сломав его, невозможно, поэтому снимаем все в сборе, расшатывая рампу в стороны и вытягивая её вверх, извлекаем добро на свет рампу также не советую досрочно снимать, не вынув форсунки из двига, так как тянуть за нее удобней, а если и снять рампу то форсунки будет держать пластиковый корпус разъемов, а за него уж точно их не вынешь.

После этого уже снимаем пластиковый корпус с форсунок держится на тонких скобках Извлекаем сами форсунки из рампы сняв с них фиксирующие скобы После чего с форсунок были сняты резиновые уплотнительные кольца их по три на каждой и форсунки были оставлены в емкости с очистителем карбюратора на ночь. На следующий день была сооружена следующая конструкция.

АКБ Разъем форсунки от ВАЗ — 62руб Отрезок бензостойкого шланга 10см и внутренним D мм Два хомута D 15мм Очиститель карбюратора Hi-Gear Собираем вот это Один конец шланга одеваем на форсунку и зажимаем хомутом, второй конец одеваем на распылитель предварительно в распылителе делаем отверстие сверху, так как сбоку будет зажато одетым на него шлангом и также зажимаем хомутом.

Первый раз пробовал без них, форсунка от давления выстрелила из шланга и очиститель попал четко в лицо и глаза ощущение не из приятных.

Далее одеваем не форсунку разъем и цепляем один провод на АКБ полярность роли не играет. Нажимая на распылитель, концом второго провода коротим по клемме АКБ, провоцируя форсунку на кратковременное открытие.

Производим процедуру до тех пор, пока факел распыла на форсунке не стабилизируется. Меняем уплотнительные кольца на форсунках.

Откручиваем гайку на 22 вместе с гайкой на 24, тем самым выкручивая штуцер из рампы. Откручиваться он будет с легким скрипом. Это скрипит резиновое уплотнение.

Opel Astra OPC 2008, 241 л. с. — плановое ТО

Определить вышел ли штуцер из рампы можно по снижению усилия на гайке и легким покачиванием патрубка. Окончательно откручиваем и вытаскиваем болты, крепящие топливную рампу см. Отводящий патрубок снимать не нужно, — он не мешает. Снимаем с каждой форсунки стопорную шайбу, для чего просунув пальцы левой руки с дальней стороны рампы, придерживаем снизу стопорное кольцо, а с наружной стороны сдвигаем его влево плоской отверткой.

Чтобы не уронить стопорные кольца лучше привязать их нитками за рампу, а после снятия отложить в сторону. Отсоединяем топливную рампу от форсунок: Форсунки сидят в рампе с хорошим уплотнением, поэтому усилие велико. Не бойтесь — делайте аккуратно, без рывков. Чуть сложнее вытащить крайнюю праву форсунку, так как мешает стопорное кольцо, которое нельзя до конца сдвинуть из-за крепления обратного клапана отводного патрубка на рампе.

Чистка топливных форсунок Opel Astra H

Можно попытаться открутить винт крепления патрубка, но момент затяжки — велик, а металл винта — мягкий, поэтому я не стал его откручивать. Тем не менее, крайняя правая форсунка вполне снимается и без этого. Вытаскиваем форсунки из двигателя. Они также сидят там с хорошим уплотнением, поэтому плавно и сильно тянем вверх от себя. Раскладываем форсунки на расстеленной чистой ветоши или газете, рядом раскладываем приспособления по промывке.

Снимаем уплотнительные кольца с форсунок. Нижние удобно снимать воспользовавшись тупым шилом, которым поддеваем кольцо и перетаскиваем его край через фланец форсунки. Раскладываем в сторонке отдельно нижние и верхние уплотнительные кольца. Промывка форсунок описана в FAQ и совершенно идентична промывке форсунок Нексии.

Надеть уплотнительные кольца на форсунки. После этого смазать наружную поверхность кольца моторным маслом. Вставить форсунки в топливную рампу по одной, надеть стопорные кольца.

На крайнюю правую форсунку стопорное кольцо удобнее надеть не слева — направо, а справа — налево. Вставить форсунки в сборе с топливной рампой в гнезда двигателя, не забыв вставить штуцер подводящего патрубка в рампу.

Промывка как инжекторов, так и топливных систем может осуществляться в двух направлениях. В первом случае чистка инжектора Опель предполагает заливку особых специализированных химических препаратов, что производится без демонтажа узла. В подобной ситуации это вещество проходит через систему, по пути очищая систему шлангов и форсунки от сторонних образований, которые появились из-за некачественного топлива.

Во втором случае промывка инжекторов нашими специалистами осуществляется с применением ультразвукового оборудования. Его работа требует демонтажа основных элементов топливного узла. Это не так просто, поэтому ультразвуковая чистка форсунок применяется только в крайних случаях, если использование химических препаратов не дает нужных результатов.

Следует отметить, что чистка форсунок требует разбора топливной системы, при этом, конечно, отнимает немало времени и усилий, и потому стоимость таких работ достаточно высока.

Тем не менее, в нашем автосервисе данная услуга предоставляется со скидками, поэтому доступна достаточно широкому кругу потребителей.