Daewoo        27 декабря 2018        10         0

ЕГР | Шевроле Лачетти | chevrolet lacetti | VK


разгон лачетти 1.6 механика сток егр заглушон


Клапан ЕГР стоит на выпускном коллекторе.

Сегодня я вам расскажу о моих экспериментах с глушением клапана EGR на Chevrolet Lacetti  …

Так же после глушения клапана ЕГР я посмотрел состояние дросселя. Полезного для движка мало. А если Вы решили подумать о природе и не собираетесь мешать работе двигателя, тогда проводите регулярную чистку системы и она не доставит Вам проблем.

Чем больше заглушивших ЕГР, тем больше становится желающих стать попугаями и доработать своё авто по примеру остальных, а то на заводе инженеры тупые были и не смогли додуматься, что ЕГР душит и убивает двигатель. Чистку можно производить любой аэрозольной очищающей жидкостью для автомобилей, например для очистки карбюратора. Вот как раз она и шевроле лачетти егр из выпускного коллектора через открытый клапан ЕГР по металлической трубке шевроле лачетти егр воздушный ресивер, а дальше через открытый впускной клапан в камеру сгорания.

Основные составляющие системы EGR:

Во-первых, холодный воздух более плотный и, соответственно, больше смеси можно вогнать в цилиндры. Во-вторых, эта смесь более холодная, нежели в жаркую погоду и поэтому можно увеличить угол опережения зажигания без возникновения детонации, так как детонация появляется в перегретой камере сгорания.

То есть, чем выше температура в камере сгорания, тем больше шансов на детонацию! А система ЕГР, как мы поняли, как раз и нужна для понижения температуры горения.

Неисправности клапана ЕГР Лачетти и способы их устранения

Приведу пример из жизни. Как известно, система ЕГР была придумана не сегодня и не вчера. Она была запатентована в далёком году в Германии, когда об экологии ещё не особо беспокоились. О чём это говорит? О том, что не единой экологией живёт эта система. И на ней стояла система рециркуляции отработанных газов. В то время ещё больше недооценивали эту систему и, с вопросом: После этого и начались проблемы.

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — тюнинг

Так то была простенькая машинка с морально устаревшим двигателем и без программной системы управления. А что произойдёт с Вашим авто после заглушки ЕГР? Я тоже не знаю, но можно подумать.

Заглушить Клапан ЕГР

Стоит ли глушить ЕГР Не, ну понятно, что сомнительная чистота в коллекторе будет греть душу. А если ещё и вентиляцию картерных газов отключить, то ващее блестеть всё будет в коллекторе. Причём, будет блестеть даже больше, чем у тех, кто только один ЕГР отключил!

Подумал, что так надёжнее. И мне кажется, что лучше ставить не одну толстую прокладку, а несколько тонких, во избежании брака материала. Некоторые утверждают, что после глушения клапана ЕГР мощность двигателя возрастает.

Но это трудно проверить, так как для этого нужно резко ускориться. А на этом режиме клапан ЕГР и так закрывается и не пропускает выхлопные газы.

Так же он не работает на холостом ходу и при температуре меньше 60 градусов. Не забывайте после установки прокладки подсоединить фишку с проводами к клапану ЕГР. В результате затрудняется запуск, появляются перебои работы на холостом ходу и рывки при резком нажатии на педаль газа. Если вовремя не обратить внимание на эту проблему, то холостой ход окончательно пропадет или наоборот станет слишком увеличенным.

Возможно появление плавающих оборотов. Неисправности клапана ЕГР Лачетти и способы их устранения При возникновении таких проблем, рекомендуется поменять составляющие системы рециркуляции отработанных газов, но это довольно дорогостоящий ремонт. Некоторые автовладельцы предпочитают отключить клапан. Во время эксплуатации машины в работе двигателя происходят провалы, рывки, на панели приборов загорается индикатор ошибки «Чек-Энджине», увеличивается расход бензина.

Если клапан EGR Лачетти работает неисправно, то начинает появляться детонация, двигатель перегревается, увеличивается содержание вредных веществ в отработанных газах.

На моем автомобиле начали проявляться именно такие признаки неисправности датчика EGR. И что же делать в такой ситуации. Теперь фото клапана ЕГР.

Находится он на выпускном коллекторе. Его снятие не вызывает никаких проблем. Откручиваем 2 болта на 10 и снимаем родную прокладку под клапаном ЕГР.

После этого я ставлю свою прокладку, с заглушенным отверстием. Теперь собираем все обратно. Основная проблема именно в модифицированной заглушке. Некоторые изготавливают ее самостоятельно из пивной банки — но, говорят, она достаточно быстро прогарает.