Daewoo        21 января 2019        7         0

Датчики Лачетти и их назначение | Мой Лачетти


Дроссельный узел Лачетти Реанимируем моторчик РХХ


Внутренний механизм блока регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки Лачетти При неисправности датчика на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Установочный зазор между сердечником датчика и вершинами зубьев составляет примерно 1,3 мм. При этом запуск двигателя происходит чуть дольше обычного.

Как проверить датчик положения дроссельной заслонки и насколько велик шанс выхода его из строя.  Шевроле…

На нашем форуме обсуждается очень интересный случай с РХХ, связанный с провалами оборотов на холостом ходу.

В противном случае, можно говорить об образовании потертостей повреждений на дорожке резистора.

Если есть обрыв, тогда придётся прозвонить отдельно провода и при их целостности — разбирать дроссельный узел.

Но это бывает крайне редко. Теперь проверим выключатель холостого хода. Для этого подключаем омметр к 19 и 55 контакту штекера ЭБУ При отпущенной педали газа, сопротивление должно стремиться к 0 — контакт замкнут, а при нажатой педали, сопротивление должно быть бесконечным — контакт разомкнут.

Если никаких проблем при этих измерениях не обнаружили, значит механизм должен быть исправным. Советую при проверке этого выключателя подёргать жгут проводов от ЭБУ к двигателю, так как часто можно встретить вот такую неисправность Как проверить ДПДЗ компьютерной диагностикой При этом способе всё гораздо проще.

Признаки неисправности датчика дроссельной заслонки

При этом график положения ДЗ должен также плавно и без провалов расти вверх. Хотя встречались показания немного меньше. При резком нажатии и отпускании график в точности должен повторять Ваши действия. Его тоже можно косвенно проверить.

На нашем форуме обсуждается очень интересный случай с РХХ, связанный с провалами оборотов на холостом ходу. Там очень странно вёл себя этот моторчик, что было видно по логам диагностики. Для проверки проводки, щеток и обмоток двигателя необходимо подключить щупы омметра к му и му контакту колодки ЭБУ Показания омметра должны составлять Ом В моём случае показания составили 4,4 Ома 1 Ом — сопротивление самих щупов.

Если сопротивление выходит за эти пределы, то необходимо прозвонить отдельно два провода питания моторчика РХХ — от го контакта колодки ЭБУ до 1-го контакта колодки дроссельного узла и от го контакта колодки ЭБУ до 5-го контакта колодки дроссельного узла. Если провода не вызывают вопросов, тогда необходимо разбирать дроссельный узел.

Но это уже тема другой статьи. Как видим, проверить ДПДЗ и провести общий анализ дроссельного узла и его проводки совсем не сложно. Даже не снимая его с автомобиля. После проведения предварительных работ, ваша задача — проверить факт поступления питания на ДПДЗ. Здесь стоит уесть, что напряжение напрямую зависит от модели транспортного средства.

Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти

Для одних машин — это 5 Вольт, а для других — Чтобы определить неисправность ДПДЗ, действуйте по следующему алгоритму: Включите зажигание и прокалывайте поочередно провода нужной цепочки.

На дисплее мультиметра должен загореться параметр 0,7 В. Откройте заслонку дросселя вручную и посмотрите на прибор. Теперь напряжение должно стать выше 4 Вольт.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Отключите зажигание и отбросьте один разъем. Сразу после этого, подсоедините щуп мультиметра — между оставшимся проводом и выводом от ползунка.

Прокручивайте сектор вручную и следите за показаниями прибора. Если они растут без резких скачков, то датчик дроссельной заслонки функционирует правильно, и неисправности отсутствуют. В противном случае, можно говорить об образовании потертостей повреждений на дорожке резистора.

Как проверить датчик дроссельной заслонки Daewoo Matiz Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь Упомянутые выше показатели важны, ведь они напрямую влияют на правильность работы блока ЭБУ. Задача этого электронного устройства заключается в контроле основных процессов работы мотора, в том числе, и подачи топлива к форсункам. Если блок управления получает неправильные цифры, то принимаемые им решения также ошибочны. Например, заслонка дросселя полностью открыта, а ЭБУ все еще видит ее в закрытой позиции.

При наличии подобных симптомов, неисправность ДПДЗ налицо, и устройство необходимо менять. Описанных процедур, для выявления поломки, не всегда достаточно. В ряде случаев, могут потребоваться дополнительные проверки, позволяющие исключить неисправности в будущем.

При выявлении одной из перечисленных ниже проблем, лучше поменять датчик. Тем более, что стоимость устройства невысока, а после замены, появится столь долгожданная стабильность в работе мотора.

Обратите внимание на следующие моменты: Необходимо заменить целиком дроссельный узел в сборе с блоком регулятора холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки. Проверка датчика положения дроссельной заслонки, выключателя холостого хода и регулятора холостого хода Датчик детонации Лачетти Датчик детонации Шевроле Лачетти установлен на блоке цилиндров двигателя возле опорного кронштейна впускного трубопровода в зоне 3-го цилиндра. Датчик детонации Лачетти Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций стенки блока цилиндров двигателя.

При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает.

При этом для подавления детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего. При неисправности датчика детонации ЭБУ переходит на резервную программу работы, на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. При этом возможно появление детонации металлических стуков в двигателе при резком увеличении нагрузки , что крайне вредно для двигателя. Поэтому до места ремонта следует двигаться не спеша, без резких ускорений.

Диагностика и замена датчика детонации Шевроле Лачетти Датчик абсолютного давления Лачетти Датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти установлен на впускном трубопроводе. Датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти По сигналам датчика абсолютного давления ЭБУ определяет величину разрежения во впускном трубопроводе, косвенно указывающую на нагрузку двигателя. В соответствии с этими показаниями ЭБУ корректирует пропорции топливовоздушной смеси в соответствии с режимом работы двигателя.

Датчик абсолютного давления разрежения воздуха во впускном трубопроводе Лачетти Датчик абсолютного давления разрежения воздуха во впускном трубопроводе соединен трубкой с его ресивером. Для подачи большего количества топлива при большом угле открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе незначительное ЭБУ увеличивает время работы топливных форсунок.