Daewoo        24 декабря 2018        8         0

Диагностика и ремонт замка зажигания (контактная пара) для Nexia


NexiLog #3 — Замена контактной группы замка зажигания


На вид выглядит вменяемо. Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

Наступил год, не менять же сложившиеся традиции.

За всё время, прошедшее с момента её замены она мне не пригодилась ни разу. Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент.

Провод, желательно черного цвета, обжимаем с одной стороны клеммой, которую прицепляем к контакту 86 реле, второй конец этого провода обжимаем клеммой под винт и прицепляем надежно к массе корпусу автомобиля.

Полученный жгут проводов обматываем изолентой. Убираем реле под панель так, чтобы оно было доступно и его можно было достать снизу из под панели. Разьем контактной группы замка зажигания прицепляем к самой контактной группе.

Если все соединения с реле производить с использованием разьема колодки реле, то будет меньше проблем при монтаже и заменах. Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме: При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза.

Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому. Самостоятельно выполнить ремонт контактной группы на автомобиле Дэу Нексиа не составит особо труда. Дополнительные сложности возникнут, если предстоит замена проводки.

По возможности разгрузите контактную группу.

Загрузка ..

У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо го контакта.

Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта Теперь принимаемся за провод черного цвета.

Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты.

Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент.

NexiLog #3 — Замена контактной группы замка зажигания

А значит, просто была криво установлена. На вид выглядит вменяемо.

Монтаж контактной группы

Внешняя поверхность без признаков оплавления на контактах. Прошла она здесь км и два с небольшим года. За всё время, прошедшее с момента её замены она мне не пригодилась ни разу. Всё это время она ждала своего часа. Говорят, что контактная группа замка зажигание — это болезнь этих машин, пусть будет в запасе, в багажнике с прочим хламом.

Но у этой контактной группы есть маленький недостаток: Поэтому я принёс её домой, чтобы заклеить. Чтобы, когда придёт её час, её можно было оперативно поставить на место. Когда клей высох, я зачистил надфилем наплывы.

Теперь надо будет примерить, садится ли она плотно на вилку контактной группы, может надо поработать надфилем ещё раз.

И надо проверить, работает ли она, может у неё внутри уже сломалось что-то, а я заклеил корпус намертво. Приехали с женой ночью на заправку.

Я поворачиваю ключ, чтобы заглушить машину. Я даже смог ключ вытащить, а двигатель продолжил работать. И ткнул в неё или в её вилку пальцем сквозь щель в подрулевом пластике.

Многие опытные автомобилисты утверждают, что оно может и не войти в корпус. Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента ; отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ выбираем положение 2.

После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа.