Daewoo        15 января 2019        11         0

Сцепление Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)


Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления


Снятие узла рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления Рабочий цилиндр гидропривода выполнен единым узлом с подшипником выключения.

Главная Автомобили — Шевроле Chevrolet Lacetti выпуск с г. Daewoo Lacetti / Nubira III выпуск…

К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Кожух сцепления Шевроле Лачетти 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск корзина Корзина сцепления диск ведущий Шевроле Лачетти в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком.

Накидным ключом или головкой отворачиваем шесть болтов крепления корзины ведущего диска сцепления к маховику. Снимаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления Шевроле Лачетти.

Замените ведомый диск сцепления, если демпферные пружины повреждены. Проверьте величину износа нажимного диска сцепления. Замените диск, если величина износа более 0,2 миллиметра. Произведите очистку и обезжиривание маховика. Проверяем отсутствие следов подтеканий тормозной жидкости под автомобилем по стыку картера коробки передач и блока цилиндров двигателя это сопровождается постепенным уменьшением уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Комментарии (0)

Если есть следы подтеканий — нарушена герметичность рабочего цилиндра выключения сцепления, и его необходимо заменить. Проверяем отсутствие следов подтеканий тормозной жидкости по штоку главного цилиндра выключения сцепления это сопровождается постепенным понижением уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если есть следы подтеканий — нарушена герметичность главного цилиндра выключения сцепления, и его необходимо заменить. При работающем двигателе и включенной первой передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент трогания, рывков или посторонних звуков.

Рывки и дребезжание в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением демпфера крутильных колебаний. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,3 мм.

Усилие в нем от педали к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость. Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, связанных трубопроводом. Его замена так же обязательна, для чего откручиваем три винта из корпуса КПП.

Техническое обслуживание сцепления Шевроле Лачетти

Естественно после окончательной сборки в гидропривод необходимо залить новой жидкости, а цилиндр прокачать. Нанесите пластичный смазочный материал на шлицевую поверхность первичного вала коробки переключения передач.

Обычно эта смазка продается в комплекте с новым сцеплением. Произведите установку коробки переключения передач и других демонтированных деталей в обратной последовательности.

Ну и не забываем про гидропривод сцепления, из которого необходимо удалить воздух. Ослабив затяжку контргайки на штоке толкателя отворачиваем вилку толкателя.

Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности.

При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления. Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления Шевроле Лачетти Рабочий цилиндр гидропривода сцепления Шевроле Лачетти выполнен единым узлом с подшипником выключения.

Работу проводим при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или подшипника выключения сцепления, а также при подтекании трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач и уплотнительное кольцо корпуса цилиндра.

Специальным ключом отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к цилиндру и выводим трубку из отверстия цилиндра.

Шестигранником отворачиваем три винта крепления корпуса рабочего цилиндра к картеру сцепления. Снимаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления Шевроле Лачетти. Поддев отверткой резиновое уплотнительное кольцо вынимаем его из проточки картера сцепления. Если рабочий цилиндр гидропривода и подшипник выключения сцепления по результатам диагностики не имеют показаний к замене, а поврежден только сальник первичного вала коробки передач, то поддеваем сальник отверткой и вынимаем из гнезда корпуса цилиндра.

Новый сальник запрессовываем в гнездо корпуса цилиндра инструментальной головкой подходящего размера.

Заменив резиновое уплотнительное кольцо, устанавливаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления Шевроле Лачетти в обратной последовательности. Винты крепления корпуса цилиндра к картеру сцепления затягиваем предписанным моментом.

При необходимости замены трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода сцепления отсоединяем ее от цилиндра. Снимаем корзину и ведомый диск сцепления.

Как работает сцепление. Коротко и ясно о принципе работы сцепления

Устанавливая сцепление ориентируем ведомый диск выступающей частью диска в сторону нажимного диска корзины и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска. Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева, пластмассы или изготовить самостоятельно, собрав ее из двух инструментальных головок с подходящими диаметрами и длинами.

Вводим оправку в отверстие фланца коленчатого вала и в этом положении закрепляем корзину сцепления Шевроле Лачетти, равномерно по одному обороту за проход затягивая болты. Окончательно затягиваем болты крепления предписанным моментом.

Закрепив корзину сцепления, вынимаем центрирующую оправку и монтируем коробку передач. Снятие главного цилиндра гидропривода Работу проводим при замене главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти или его пыльника.

Инструменты:

Не откачивая жидкость из расширительного бачка системы охлаждения двигателя, снимаем бачок и отводим его в сторону. В моторном отсеке пассатижами разжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления снимаем шланг с патрубка цилиндра поднимаем и закрепляем шланг так, чтобы его конец оказался выше бачка гидроприводов тормозной системы и сцепления.

Специальным ключом для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода рабочей жидкости к рабочему цилиндру сцепления и выводим наконечник трубки из отверстия главного цилиндра.

Пассатижами снимаем запорную скобу пальца вилки толкателя главного цилиндра сцепления облицовка панели приборов и рулевая колонка для наглядности сняты. Для наглядности показываем операцию на демонтированном педальном узле сцепления.

Головкой с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса главного цилиндра к кронштейну педального узла снимаем цилиндр со шпилек кронштейна и выводим толкатель через отверстие в щитке передка.

Ослабив затяжку контргайки на штоке толкателя отворачиваем вилку толкателя.