Daewoo        16 января 2019        5         0

Проблемы при замене ремня грм на [Архив] — Chevrolet Lacetti Club


Замена ремня грм Лачетти


Ремень от Daewoo слегка потрескался, помпа имеет еле различимый люфт, ролики немного шумят, но не люфтят. И на хрена было это всем показывать?

Ваша безопасность и надежность! Подробности на сайте.

И ведь будет рассказывать, вот какие козлы на заводе, а он молодец всё исправил, и машина теперь лучше едет. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Шевроле Реззо позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса. То есть по меткам шестерни распредвалов поршни 1и4 крайние должны быть сверху, так?

Грузовой проезд, дом 17, с 10 до И если крутить за распред по часовой стрелке, то метка на колене не совпадёт, потому что правая ветка ремня ослабнет, и метка уйдёт.

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.

Если такой имеется, то снять шестеренки 2-хминутное дело. И уже после этого откручиваем внутреннюю защиту системы ГРМ — без ее снятия не поменять помпу. Полный размер Вот такой вид принимает двигатель без всего.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена ремня ГРМ, роликов и помпы

Далее проверяем состояние сальников распредвалов — у меня правый потел, как видно по фотографии выше. Из-за этого машина повисла на подъемнике на 3 дня.

Сегодня получил сальники и вернулся завершить начатое. Полный размер Брал оригиналы сальников. Покупайте сразу перед заменой, чтобы потом опять не лезть туда. Или ты крутил распредалы не зная где находятся у тебя поршни?

Так и клапана погнуть можно. Если все поршни были не в ВМТ то ничего страшного , теперь нужно снять ремень и довернуть колено по часовой до совмещения метки ,зафиксировав распредвалы и вывернув свечи убедится что поршни 1и 4 стоят в ВМТ. То есть по меткам шестерни распредвалов поршни 1и4 крайние должны быть сверху, так?

Метка шестерни колена будет смотреть ровно вниз? Нашел видео, я так же делал, выкрутил болт и снял шкив с шестерни колена.

Прокрутил аж 4 раза, метки такие же. Никогда так не делайте, отдельно распред за болт крутить можно, но как было написано выше, надо чтобы поршни стояли в среднем положении.