Daewoo        26 декабря 2018        7         0

Chance: VS Плюсы и минусы — DRIVE2


Стоит ли брать Шанс (Lanos) ?


Статья взята из журнала » За Рулём «. Разговор, в общем-то, лукавый:

Главная >Каталог авто >Сравнение >Результат сравнения. Сравнение Chevrolet Lanos () и ZAZ Chance Читать ещёГлавная…

ЗАЗ предсказуем и понятен. Фирма General Motors в г.

На автомобиль устанавливаются КПП и мотор от украинского производителя. Кстати, у нашего автомобиля что-то текло под ноги переднего пассажира. Это разные машины, но сравнивать их по всем параметрам неправильно — все-таки и общего у них немало.

Выпуск данной модели производился на протяжении пяти лет. С года концерн General Motors заключил контракт с Daewoo, это послужило началом производства нового, лишь слегка видоизмененного авто Chevrolet Lanos. Новое авто под брендом Chevrolet, оснащалось более мощным двигателем объем 1,5 л.

С года сборка Chevrolet Lanos проводилась на украинском АвтоЗАЗ, а в году автомобиль стремительно ворвался на российские автомобильные рынки.

Как упоминалось ранее Lanos, довольно быстро облюбовал автодороги России. Эта модель часто использовалась не только как дешевое такси.

Вероятно, зная о голосистости мелитопольского агрегата, создатели Sens сочли возможным отказаться от тахометра. В остальном, по части приборов, — паритет: На заднем сиденье геометрически одинаковых машин можно разместиться с комфортом — особенно, если за рулем сидит человек среднего или чуть выше роста.

Перед коленями остается достаточно места, чтобы не упираться ими. Тем не менее, задний диван для троих откровенно тесен. В движении Вибрации и шумы в Sens, появляющиеся после поворота ключа в замке зажигания и значительно усиливающиеся на ходу, наводят на мысли не об иномарке, а о старой газонокосилке.

Именно старой — новые работают тише. Без них Lanos немногим превосходит Sens.

Мелитопольский агрегат резв на низах, поэтому он придется по душе экстремалам: Удержать под собой разъяренный мелитопольский мотор не так-то просто! Если же устроить парный заезд Lanos и Sens, то на второй передаче последний даже ненадолго уйдет вперед, но на третьей более мощный Chevrolet начнет отрываться. Как уже упоминалось, акустический комфорт в Lanos гораздо выше, вибрации и посторонние шумы сильного двигателя сведены к минимуму.

По внешнему показателю эти модели очень похожи, однако имеют разные названия.

Главные темы

Разберёмся между отличиями от ZAZ Chance. Внешне Sens напоминает нам, как смотрелся Lanos в оригинальной реализации. У Sens задние фары обладают другой формой, а над багажником свисает своего рода кромка-козырек.

Прежде чем купить Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) посморите этот ролик!

Во-первых, в ней удобнее всего ехать вчетвером, ведь на заднем диване без особых стеснений усаживаются даже рослые. Недаром Ланос или Шевроле Ланос давно завоевал рынок такси да и в России профи любят эту модель!

Наконец-то управляю гармоничным конечно, с поправкой на цену авто мобилем. Педали в меру короткоходны.

АВТОКЛУБ Запорожец

Однако по эластич ности он лишь немногим хуже, хотя уступает российской машине в мощ ности 12 л. С управляемостью все хорошо: ЗАЗ предсказуем и понятен.

Вот он начи нает попискивать шинами и выплывает наружу поворота; еще чуть-чуть и морду понесет. Но легкая коррекция рулем и газом исправляет ситуацию.

И разговаривать в нем на ходу можно не повышая голоса. Незаметны аэродинамические шумы, хороша звукоизоляция кузова.

Все это рождает чувство доверия к машине, уверенность в ее надежности. На ней хочется и получается ехать долго, не мучаясь от боли в спине и желания поскорее добраться до пункта назначения. У A15SMS увеличен ход вылет клапанов, увеличена степень сжатия с 8.

Автоэнциклопедия ЗАЗ

Так что на вопрос «можно ли мотор Ланоса назвать «опелевским» — каждый, я полагаю, ответит для себя сам… к оценке плюсов и минусов этого мотора я вернусь чуть ниже когда пойдёт речь о сравнении его с «конкурентом».

В самом же деле, отличий у них немного больше: Пороги самое уязвимое наряду с передними крыльями место кузова Т с года штатно обработаны антигравием, что существенно продлевает срок службы элемента «до первой коррозии». Такие мелочи как кулису, систему охлаждения, выпуск и навесное я даже не расписываю, ибо это и так понятно… Касаемо системы впрыска, уязвимые места Ланоса — ДАД приходящий в негодность при хлопке во впускном тракте и форсунки у Ланоса третьего экологического класса начиная с года.

Уязвимое место Сенса — датчик фаз ДПРВ , который в этой машине откровенно лишний и является первопричиной 9 из 10 «бед».

Задний бампер Т усилен абсорбером у Т его нет.