Daewoo        26 сентября 2018        39         Комментарии к записи Какие автомобили собирают в России? Список по маркам и месту производства отключены

Какие автомобили собирают в России? Список по маркам и месту производства


Российская сборка, вторая поломка Шевроле Круз 24 000км пробега


Как пиво после бани. В отличие от уже представленных на нашем рынке под шевроле российской сборки Chevrolet корейских автомобилей Daewoo, Cruze не является продуктом бэджинжиниринга — это уже генетический инжиниринг, или, скорее, мичуринская селекция — вроде яблока, выращенного на елке.

mallsspb.ru» Chevrolet» Cruze» Где и как собирают Шевроле Круз для России.  Двигатели и коробки поставлялись…

Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Выпуск еще нескольких моделей прекращен полностью по причине отказа владельцев бренда от дальнейшего производства признаны морально устаревшими.

Все машины, на которых проводился тест-драйв, были из первой партии серийных Крузов — седаны черного цвета.

Как известно, раньше данные автомобили поставлялись нашим потребителям из Кореи. Она является подразделением компании Дженерал Моторз.

Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.

Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы.

Этот пост занимал Дюрант. В году конструктор придумал свою первую машину.

Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз. Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий.

Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели х — Espero и Nexia. Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Распродажа автомобилей российской сборки

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда. Южнокорейские американцы Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины. Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее. Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение.

Кроме того, внутри «Круза» чувствуешь себя защищенным — на эту модель уже в базовой комплектации устанавливаются четыре подушки безопасности.

Кнопки на передней консоли Chevrolet Cruze расположены удобно и по-европейски логично. А вот небольшой, в две строчки, дисплей аудиосистемы, который устанавливается на «Крузы» в комплектации Base и LS, слишком похож на экран советского электронного будильника.

Переднюю панель всех «Крузов» с тряпичным салоном разбавляют вставки из той же ткани, которой обтянуты сиденья.

Аналогичным образом украшены и дверные панели. Получилось красиво, но не очень практично — за пластиком ухаживать было бы удобнее. А вот кресла, которые достались Cruze в версии с тканевым салоном, заставляют вспомнить о малолитражке Spark — они кажутся слишком бюджетными.

Тест нового Renault Duster 2014 российской сборки

Причем, это особенно заметно когда пересаживаешься в машину с кожей. Здесь используются другие кресла — плотные, удобной формы и с развитой боковой поддержкой. Лежачие не бьют А поддержка водителю Chevrolet Cruze действительно необходима, причем не только боковая, но и моральная — разработчики, кажется, что-то перемудрили с настройками гидроусилителя рулевого управления, сделав реакции автомобиля слишком острыми.

В результате, машина резко реагирует на любые манипуляции рулем, но траекторию в повороте автомобиль при этом держит плохо — совершая маневры водителю приходится ловить машину, совершая микроподруливания.

Глобальный инжиниринг

На извилистой дороге от таких повадок быстро устаешь. Еще сильнее эта особенность проявляется в сочетании с невнятной работой пятиступенчатой механики, которой комплектуются оба поставляющихся на российский рынок бензиновых двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра.

Длинноходный рычаг по-французски плохо находит передачи, заставляя отвлекаться от дороги и невольно поворачивать руль на совсем незначительные углы, но это сразу же приводит к ненужному вилянию по дороге.

  Метки: ,
15250