Daewoo        01 апреля 2019        96         Комментарии к записи Daewoo Matiz, датчик скорости. — ChipTuner Forum отключены

Daewoo Matiz, датчик скорости. — ChipTuner Forum


Daewoo Nexia — Не работает привод ДСА


Как правило, это происходит по двум причинам: Конструктивно он выполнен в виде геркона.

Daewoo Matiz. ОШИБКА Р (Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости) КАК ВЫЛЕЧИТЬ?  Начну с…

При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Стартер тип , мощность — 0,8 кВт, ток потребления — 11,4 А ; 2. Клапан поглотителя паров топлива;

После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. Также используются герконовый и фотоэлектронный датчики. Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе.

Разъем передачи данных диагностический разъем ; Датчик давления гидроусилителя; Во время эксплуатации автомобиля нередко случаются отказы кислородного датчика. Как правило, это происходит по двум причинам: При появлении неисправности в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе барометрического типа. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое зависит от изменения частоты вращения коленчатого вала и формирует выходное напряжение, пропорциональное давлению.

Во время работы двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке сформированный сигнал с датчика составляет примерно от 1,1 В до 1,5 В. При открытии дроссельной заслонки давление во впускном коллекторе приближается к атмосферному, и напряжение на датчике равно 5 В.

Диагностика системы управления двигателем автомобиля DAEWOO MATIZ

Датчик положения дроссельной заслонки Датчик установлен на дроссельном блоке и подсоединен непосредственно к оси дроссельной заслонки. Конструктивно он представляет собой потенциометр, Рис. Принцип работы оптического датчика один из выводов которого соединен с опорным напряжением 5 В формирует ЭБУ , второй вывод соединен с «землей», а с третьего вывода снимается сигнал для ЭБУ При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал с датчика составляет 0, Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморегулятор.

Он установлен в корпусе термостата. При нормальной температуре двигателя датчик формирует напряжение от 1,5.

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе В качестве датчика температуры воздуха во впускном коллекторе используется терморезистор. Датчик служит для установки момента зажигания.

Он имеет такие же параметры, как и предыдущий датчик. Датчик скорости Датчик скорости входит в состав конструкции спидометра, который соединен гибким приводом тросом с коробкой передач. Конструктивно он выполнен в виде геркона.

Датчик детонации Датчик детонации установлен в непосредственной близости с цилиндрами двигателя. Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствует уровню вибрации двигателя. Сигнал с датчика подается на ЭБУ в свою очередь ЭБУ реагирует на регулировку момента зажигания, для снижения детонации двигателя.

Клапан контроля холостого хода Клапан контроля холостого хода установлен на корпусе дроссельного блока.

ЭБУ управляет частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, исполнительным элементом управления является регулятор холостого хода. Он состоит из клапана с запорной иглой, перемещаемый шаговым двигателем.

Клапан установлен в обходном канале дроссельного блока. Для увеличения оборотов холостого хода ЭБУ открывает клапан, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, а для снижения оборотов — закрывает клапан.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Во время полного выдвижения запорной иглы клапан перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Датчик контроля холостого хода Рис. Дроссельный блок 1 — клапан контроля холостого хода; 2 — датчик положения дроссельной заслонки Клапан рециркуляции отработанных газов Данный клапан входит в состав системы рециркуляции отработанных газов, обеспечивает снижение уровня оксида азота в продуктах сгорания горючей смеси. Системой управляет ЭБУ, пропуск отработанных газов производится через клапан во впускной коллектор.

Наличие и характер неисправностей сигнализируются включением контрольной лампы «Check Engine», расположенной на приборной панели, а коды ошибок записываются в энергонезависимую память ЭБУ Диагностику неисправностей следует начинать с проверки внешних повреждений жгутов, соединителей, предохранителей,состояния и целостности вакуумных шлангов, высоковольтных проводов, дроссельного узла.

Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута.

Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей слева под панелью приборов. Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя.

Вторая жизнь датчика скорости

При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение.

23223