Шевроле Ланос 1,5 2006 года меняем масло, фильтра и заливаем супротек Chevrolet Lanos SUPROTEC
Но наверняка — только по вскрытию. Если произвести замену, предварительно влить немного масла в фильтр перед началом работы, то получится принципиально отличающийся от нормативного результат.
Форум Chevrolet Lanos Сообщение. КЛУБ EXIST. Просто протягивал головку несколько раз,пока не перестало масло выступать…
Да 0 Нет 0 Захар Zenon
Или купи себе,он недорогой. Да 0 Нет 0 Захар Zenon Цифра не зависит от объёма двигателя, для всех вариантов нужно одинаковое количество.
Согласно характеристикам производителя в двигатель помещается 3,8 литра. Цифра не зависит от объёма двигателя, для всех вариантов нужно одинаковое количество. Это значит, что приобретя четырехлитровую канистру, залив необходимое количество, можно получить остаток в грамм на будущий долив.
Болезнь ланосов, течёт масло с под головки .
По факту, автолюбители говорят об определённых нестыковках. Если произвести замену, предварительно влить немного масла в фильтр перед началом работы, то получится принципиально отличающийся от нормативного результат.
Оптимальное количество для замены масла около 3.
Если влить все 4 литра, то на прогретой машине будет как раз max. Получается, что на доливку вообще ничего не останется.
Понадобится купить немного больше, либо в канистре на 4,5—5 литров. Рекомендованный тип масла для Шевроле Ланос Внутренности двигателя на Ланосе, в который лили только хорошее масло и меняли его строго по регламенту. Классификация предусматривается по следующим принципам деления: Определение термина вязкости Вязкость подразумевает под собой определённые свойства на тягучесть при изменении температурного режима внутри камеры сгорания и внешней окружающей среды.
Правда так свечи убить можно. Да 0 Нет 0 Геннадий garrynaferrari Ну и попробуй вариант с разкоксовкой. Только я бы сольвентом не рисковал.
Есть специально Хайгир или Ликви моли продает средства,на крайняк Хадо неплохое есть. Только делай это все до ТО,и сразу же на замену масла.
36 повідомлень у цій темі
Да 0 Нет 0 Антон tosya А состояние колец и клапанов тебе любой моторист за 5 минут скажет,с помощью компрессометра. Или купи себе,он недорогой. И посмотри,что в цилиндрах.
Проверяешь сразу без масла, все, а потом грамм по 25 в каждый цилиндр. И все отлично видно. Да 0 Нет 0 Андрей AndreyKoptilov Можно посмотреть еще по выходу дыма из выхлопной при трогании.
Но наверняка — только по вскрытию.
А машина дымит при работе? Для сальников тоже как то мало пробега.
И кстати,сними пробку с заливной горловины.