Daewoo        28 августа 2018        63         Комментарии к записи Рычаг задней подвески продольный | CHEVROLET/DAEWOO Lacetti | Кореана отключены

Рычаг задней подвески продольный | CHEVROLET/DAEWOO Lacetti | Кореана


Замена задних рычагов


Отделив пистон на другом борту снимаем накладку.

Chevrolet Lacetti 5D 1,6 МКП › Бортжурнал › замена задних (передних задних) поперечных рычагов.  PS:…

Далее стали греть втулку. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен автомобиля.

Проверку состояния подвески лучше совместить с проверкой шин и подшипников ступиц колес. Далее последовательность работ для автомобилей с кузовами обоих типов одинакова. Штанга стабилизатора в своей средней части крепится скобами через резиновые разрезные подушки к кузову.

Номер 7 — втулка стабилизатора задней подвески GM Для заднего стабилизатора так же были приобретены втулки от Точка Опоры с номером и стоимостью в руб. Втулки стабилизатора задней подвески для Chevrolett Lacetti в кузове универсал.

Замена втулок переднего и заднего стабов трудностей не вызвала, лишь с передними пришлось повозиться — доступ не удобен. А вот с задними вертикальными сайлентблоками переднего рычага нас ожидал неприятный сюрприз.

С правой стороны пассажирской оба болта рычага открутились, сайлентблок поменян и рычаг поставлен на свое место. А вот с левой стороны болт переднего горизонтального сайлентблока рычага передней подвески пошел вместе с сайлентблоком, прокручиваясь в наружной обойме.

Номер 6 — болт GM Номер 13 — сайлентблок GM Ввиду ограниченного времени было решено продолжить позже и менять рычаг целиком.

Опора задней подвески CHEVROLET LACETTI, DAEWOO Nubira, СЭВИ

Через пару недель, предварительно приобретя необходимые запчасти в лице левого рычага и нового болта GM , встретился с другим приятелем в гараже. К нижней части корпуса стойки приварен кронштейн для крепления к кованому кулаку задней подвески Шевроле Лачетти. В гнездо кулака входит цилиндрический поясок ступицы, а ее фланец прикреплен болтами к фланцу кулака.

Ступица составляет неразборный узел с подшипником и датчиком скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.

Детали задней подвески на автомобиле Шевроле Лачетти 1 — подрамник; 2 — задний поперечный рычаг; 3 — передний поперечный рычаг; 4 — пружина амортизаторной стойки; 5 — телескопическая стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кулак; 8 — продольный рычаг; 9 — кронштейн; 10 — скоба; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении, перпендикулярном продольной оси автомобиля, — поперечными рычагами подвески.

Для обеспечения подвижности рычагов в соединениях с кузовом и поворотными кулаками в проушины рычагов Шевроле Лачетти запрессованы сайлент-блоки. Передним концом продольный рычаг крепится к кронштейну, закрепленному на кузове, а задним — к проушине кулака.

Каждый поперечный рычаг одним концом крепится к проушине кулака, а другим — к подрамнику, закрепленному на кузове.

Chevrolet Lacetti 5D 2006, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Болт крепления переднего поперечного рычага к подрамнику имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу, а отверстие в подрамнике под болт — овальную форму. При повороте болта изменяется положение рычага относительно подрамника, за счет чего регулируется схождение колеса.

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля Chevrolet Lacetti установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора в своей средней части крепится скобами через резиновые разрезные подушки к кузову.

Стержни стоек стабилизатора Шевроле Лачетти изготовлены из полимерного материала, а на концах стержней выполнены шаровые опоры. Стойки стабилизатора соединяют концы штанги стабилизатора с корпусами телескопических стоек.

передний рычаг задней подвески

Снятие стойки амортизатора задней подвески Шевроле Лачетти и ее разборка Снимаем и разбираем стойку амортизатора Шевроле Лачетти , когда необходима замена ее верхней опоры, телескопической стойки, пружины или ее резиновых прокладок, буфера хода сжатия. Для доступа к верхнему креплению стойки амортизатора на автомобиле с кузовом хэтчбек достаточно снять обивку багажного отделения со стороны демонтируемой стойки. Ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько витков резьбы три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова.

На автомобиле Шевроле Лачетти с кузовом седан откидываем обе части спинки заднего сидения вперед. Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовую накладку так, чтобы отделить пистон. Отделив пистон на другом борту снимаем накладку.

Аналогично отсоединяем другой пистон и отгибаем накладку в пределах упругости.

В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещеткой с головкой. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания более двух: Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилия сначала с одной, а затем с другой стороны автомобиля. Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторы. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами можно только на специальном стенде.

Осматриваем амортизаторы подвески — подтекание жидкости из амортизаторов не допускается. Визуально проверяем состояние сайлент-блоков крепления рычагов задней подвески.

Рычаги, на шарнирах которых обнаруживаем разрывы, трещины или выпучивание резины, заменяем. Проверяем затяжку гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их предписанными моментами. В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещеткой с головкой. Далее последовательность работ для автомобилей с кузовами обоих типов одинакова.

Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо. Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу стойки амортизатора. Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора из отверстия корпуса стойки. Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины стойки.

Отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна стойки амортизатора к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера. Вынимаем болты или выбиваем их с помощью выколотки из мягкого металла. Выводим кулак из кронштейна стойки. Поддерживая стойку амортизатора, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова и снимаем стойку.

Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки. Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры. На автомобиле Chevrolet Lacetti перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками, т.

Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку, а через отверстие головки пропускаем удлинитель и надеваем головку на шестигранник штока. Вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания.

По мере отворачивания гайки штока амортизатора контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — при этом верхнюю чашку с пружиной можно будет легко повернуть относительно верхней опоры стойки.

После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку. Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку.

Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины. Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов.

6205