Daewoo        25 апреля 2018        75         Комментарии к записи Реле клацает, а стартар не крутит. — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze отключены

Реле клацает, а стартар не крутит. — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze


Почему не заводится автомобиль на холодную с утра Шевроле Лачетти


Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Вот отчего у него была непонятная задумчивость на горячем двигателе включался через секунд при включёном режиме стартёр замка зажигания.

Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon).  Коленчатый вал двигателя проворачивается и…

Взял отвертку, замкнул управляющий и плюсовой контакт на втягивающем и машина завелась. Износились вкладыши подшипников вала якоря — произведите их замену либо поменяйте крышку и опору с вкладышами.

Обратите внимание на громкий шум после запуска двигателя и при включенном стартере. Затем проверил зубцы на маховике — все целые, проверил бендикс — изношен, но совсем чуть-чуть.

Просто не хватает напряжения. Там подробно рассказано, как бывает.

Комментарии и отзывы

После нескольких попыток заводится, но потом совсем перестала. Однако, если поставить на автозапуск — заводится с полпинка.

На пятнахе у меня была похожая проблема. Поставил китайскую сигу с автозапуском. И после этого началось.

А проблеа была в генераторе. Если заедает якорь реле, то необходимо произвести демонтаж этого элемента и проверить его легкость перемещения.

Место монтажа механизма в автомобиле Нива Шевроле Еще один тип поломки — тяговое реле срабатывает, но якорь не вращается либо делает это очень медленно. Причин может быть несколько: Если стартер не крутит, возможно, ослаб фиксатор наконечника кабеля массы, его нужно просто подтянуть и зафиксировать.

Daewoo Gentra/Lacetti не заводится, сгорает предохранитель 30А

На контактных винтах реле могли ослабнуть гайки, фиксирующие наконечники. Также сами винты могли окислиться. Попробуйте произвести их очистку, а если есть необходимость — то подтянуть гайки.

Износился щеточный узел или произошло подгорание коллекторного устройства. Можете попытаться зачистить его, а также произведите замену щеточного узла. Также причина может заключаться в обрыве либо замыкании в обмотке якоря, этот элемент без проблем можно поменять. Из-за плохого контакта в контактной группе, на стартер по управляющему проводу приходило напряжении меньше чем нужно и втягивающее просто не дотягивало, и бендикс слегка уперался гранью в зубцы маховика и не мог быть протолкнут дальше.

Из за этого стартер как-бы клинило. В итоге я поставил 4-х контактное реле на управляющий провод.

При запуске напряжение на стартер подается напрямую с аккумулятора, никаких просадок нет, заводится отлично. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал.

Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ. Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные. Проводка стартера Коррозия провода стартера.

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.

Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах.

Проверьте зазор между шестерней и маховиком используя калиброванный провод 0,5 мм 0,02 in. Отцентруйте зуб шестерни между маховиком и калиброванным проводом. Не измеряйте в углах, так как размер там может быть ошибочно более значительным. Если зазор ниже минимума, необходимо отодвинуть стартер от маховика при помощи компенсационной шайбы.

Если зазор достигает 1,5 мм 0. Это обычно является причиной повреждения зубьев маховика или корпуса стартера.

24182