Daewoo        13 февраля 2018        47         Комментарии к записи Дорожный просвет (клиренс) Опель Antara отключены

Дорожный просвет (клиренс) Опель Antara


Клиренс Опель Антара


Низкая высота посадки ставит эти элементы под удар при съезде с асфальтированного покрытия на бездорожья, или других дорожных ситуациях. В Европе клиренс опель антара правило работает, но в Москве автоэволюция движется в ином направлении.

Опеля стало еще больше! Новые возможности известной марки: характеристики.

Управление штатной аудиосистемой вынесено не на руль, а на громоздкий набалдашник с левой нижней стороны рулевой колонки. Но ведь есть даже страшно сказать вслух и заимствования!

Основная деталь, за которую цепляется взгляд, это сочетание небольшой радиаторной решетки и больших передних фонарей. Единственный минус двухлитрового дизеля — узкий диапазон. Я кстати знаю что не пристёгиваться это не хорошо, но в городе по пробкам этого по старой привычке не делаю Замер до арки клиренс опель антара колеса почти 82см Цена вопроса:

В паре с данными двигателями работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, либо аналогичная механическая коробка. Что касается полного привода, он включается электрически в некоторых случаях даже автоматически , основной осью является передние, но при пробуксовке автоматически подключается задняя ось. В дилерские центры на сегодняшний день поставляют кроссоверы в двух комплектациях: Многих интересует цена Опель Антара -, самой доступной версией считается Антара с 2,4 литровым двигателем и механической шестиступенчатой коробкой передач комплектация Enjoy , за это придется отдать 1 рублей.

За такие деньги машина будет оснащена передними и боковыми подушками безопасности, ABS, хорошая аудиосистема, климат-контроль, система стабилизации, везде стеклоподъемники и 17 дюймовые диски. Цена Цена Опель Антара в топовой комплектации с 3,0 литровым силовым агрегатом и автоматической коробкой комплектация Cosmo достигнет 1 р. Такой кроссовер будет напичкан посерьезнее и будет оснащен ксеноновыми фарами с омывателем, кожаной оббивкой, атермальным лобовым стеклом, круиз-контролем, системой помощи парковки и 18 дюймовыми легкосплавными дисками.

Опель Антара — не яркий, но конкурентоспособный кроссовер Этот немецко-корейский автомобиль уже не первый год пытается занять достойное место на рынках Европы и России. В году был проведен рестайлинг Opel Antara, это являлось попыткой несколько освежить интерес покупателей к машине. Но добиться каких-либо выдающихся результатов не получилось. Модель Опель Антара года по сути тот же автомобиль, представленный несколько лет назад.

В этом обзоре мы попробует разобраться и понять причину не слишком резвых продаж авто. Возможно это проблема самого кроссовера, а может, просто так сложились звезды, ведь часто бывает, что хорошие машины не могут занять в сердцах покупателей полагающееся им место. Экстерьер без индивидуальности Возможно, важным фактором негативно влияющем на популярность Opel Antara, является невыразительный внешний вид.

В последнее время, большинство автопроизводителей стараются наделить свои продукты яркими, цепляющими глаз деталями, а вот в рассматриваемом кроссовере этого нет.

Внешний вид авто белого цвета Нельзя сказать что машина некрасива, авто вполне хорошо собой, во внешности нет несуразных компонентов, но взгляд, все это, не притягивает.

Тест-драйв Opel Antara

Ровные линии, угловатость — это те детали облика, которые присущи более ранним автомобилям, хотя, на мой субъективный взгляд, внешность этого авто отражает спокойный характер водителя.

Скажем, яркая внешность автомобиля Nisan Juke. Короче, Kuga — само обаяние. Не удивлюсь, если кто-то в этот автомобиль влюбится с первого взгляда.

Есть только одно но.

В продажу Kuga поступает пока только с дизелем и механической трансмиссией. Тех, кто мечтал купить кроссовер с мощным бензиновым двигателем и автоматом, просят записываться в очередь уже сейчас и ждать начала года.

Сильные линии, крепкие пропорции, много хрома — выглядит эта машина еще более брутально и вездеходно, чем Kuga. Когда-то компания из Рюссельсхайма имела довольно прочные позиции среди производителей SUV и внедорожников.

Проблемы и болячки Опель Антара

Модель Frontera, выпускаемая с года, в своем сегменте несколько лет оставалась «автомобилем номер один» в Европе и завоевала для марки массу новых покупателей. Знатоки, конечно, тут же уточнят, что Frontera — это вообще-то японская разработка. Такой же среднеразмерный SUV выпускался под брендом Isuzu и носил имя Rodeo, а после обновления в году показался перед покупателями еще и под личиной Honda Passport.

Antara вообще-то тоже не является стопроцентным «Опелем». Этот кроссовер имеет много общего с Chevrolet Captiva, который, в свою очередь, изначально разрабатывался южнокорейским дизайн-бюро GM как Daewoo Winstorm. Но надо отдать должное Opel — они серьезно подкорректировали внешний и внутренний дизайн, применив стилистику, опробованную на концепткаре Opel Antara GTC.

В результате получился вполне европейский продукт. Ничего эпатажного — функциональный, хорошо оснащенный и завершенный автомобиль.

По ряду характеристик Antara выглядит предпочтительнее своего конкурента. Предусмотрено множество вариантов отделки и комплектации. Машину можно заказать со стандартным для своего класса бензиновым 2,4-литровым сильным мотором именно такая модель и попала на наш тест или с солидной сильной «шестеркой» объемом 3,2 литра.

В Европе Antara предлагается еще и с дизелем 2. Автомобиль оснащен системой полного привода, которая подключает через электрогидравлический дифференциал заднюю ось при возникновении пробуксовки передней. Поскольку эта система полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой ABS и динамической стабилизацией ESP , она вполне может называться интеллектуальной.

Экстерьер без индивидуальности

К слову, аналогичный принцип электронного полного привода используется и в Kuga. Opel рассчитывал с Antara выйти в лидеры в европейском кроссоверном сегменте.

Наличие готовой платформы и хорошие возможности для доводки автомобилей на собственном полигоне позволили Opel выпустить свою модель раньше конкурентов.

А теперь, рядом с новейшим Ford Kuga, Antara и вовсе воспринимается как вещь, которая вот-вот выйдет из моды. Им подавай всякий сервис, уют, ящички для всякой мелочевки.

Для тех, кто смотрит на машину как на продолжение дома, специально сообщаю, что и Kuga, и Antara по этим критериям сравнимы друг с другом и почти не проигрывают прямым конкурентам.

На первый взгляд, даже на низшем уровне комплектации автомобили не смотрятся бедными или пустыми — руль в кожаной оплетке, стильные приборы, накрученные консоли с кнопками. Лишь при детальном изучении перечней оснащения выясняется, что кое-каких важных вещей в машинах нет.

Разумеется, за доплату — любой каприз: Советую сразу приплюсовать к базовой цене приглянувшейся модели тысяч этак сто — сто пятьдесят. Получится цифра, похожая на реальную цену. По ездовым качествам Antara и Kuga — два абсолютно разных автомобиля.

Рулевое управление притуплено, на резкие маневры этот «паркетник» реагирует как тяжелый рамный внедорожник. Зато на легковой манер работают тормоза. Способы увеличения просвета Многих автолюбителей зачастую не устраивает родной клиренс Опель Антара.

Для решения проблемы можно установить оригинальные проставки, которые, кстати, поставляются в комплекте с автомобилем. Проставки поставляются с автомобилем исключительно как дополнительный предмет для постоянной езды по бездорожью.

Помимо установки проставок необходимо для сохранения имеющейся маневренности заменить подвеску автомобиля и установить амортизаторы и пружины повышенной жесткости. Если же не заменить подвеску, на автомобиле поменяется ШРУСа, что приведет к вибрации и скорейшему износу детали.

Помимо установок проставок, водитель может установить колеса большего диаметра, благодаря чему клиренс Опель Антара увеличится на пару сантиметров. В поставляемой с автомобилем официальной документацией имеется перечень колес, которые без проблем встают в арки, не задевают при поворотах и не наносят вреда подвеске автомобиля.

Следует отметить, что клиренс Опель Антара в реальности значительно отличается от заявленных производителем данных.

  Метки: ,
25744