Daewoo        24 октября 2018        102         Комментарии к записи Кондиционер для Daewoo «Nexia» DNEXIA отключены

Кондиционер для Daewoo «Nexia» DNEXIA


Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia


Также, можно поставить и угловатый салонный фильтр на автомобили Daewoo Nexia. Рециркуляцией воздуха управляет выключатель 2.

Дэу Нексия — отзыв владельца.  Ray Как я понял у Вас комплектация люкс без кондиционера?…

Перед установкой проверяйте состояние сетчатого фильтра, уплотнительного кольца и сетки разбрызгивания хладагента. В систему кондиционирования воздуха входят следующие элементы.

Кондиционер Дэу Нексия Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером.

В салоне ничего не дребезжит, пластик хоть и дешевый, но собран на совесть.

Индикатор включения кондиционера Nexia

Высокий дорожный просвет для легковушки. Для машины такого уровня — наличие таких плюшек как магнитола с USB, кнопки открывания багажника и бензобака, поворотники в зеркалах.

Заводится отлично в самые лютые морозы при точно. И кстати, печка тоже прогревается достаточно быстро. ТО-0, если не ошибаюсь — около тыс. Кроме перегоревших где-то через 25 тыс. Для начала необходимо провести диагностику. Помимо поддержки кондиционера с прошивкой, увеличится, также, и мощность автомобиля; Принципиальная схема подключения кондиционера Стоимость установки кондиционера Надо понимать, что установка кондиционера — очень трудоёмкий, затратный и длительный процесс, требующий немалых усилий и терпения.

Точную стоимость установки кондиционера вам могут озвучить в местном автосервисе. Сумма не маленькая, исчисляющаяся десятками тысяч. За такую работу возьмут примерно тысяч рублей. Нужна ли защита для радиатора и салонный фильтр? Самое слабое место у кондиционера — радиатор. При езде в него летят с дороги грязь, камни, мошки и т. Поэтому устанавливать усиленную решетку радиатора на Daewoo Nexia является крайне необходимой задачей.

Также, рекомендуется раз в год очищать радиатор от попавшей в него соли и камушков. Дело не в том что я не могу заплатить дело в том что я не пойму за что плачу кондер ведь долго не работает после их ремонта.

Теперь я решил сам все делать. Может опять вопрос купил фрион купил шланги и манометры заправил ага дует холодный но не очень почитал но не понял заправляют по весу или можно заправлять по манометрам то есть по давлению и как он оно должно быть и в каких единицах измеряется и что будет если перелить фрион больше нормы. Вот в чем вопрос.

Стоимость установки кондиционера

Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти. Кондиционер Дэу Нексия Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером.

Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом.

По запросу

При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя. Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдува , то она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха.

Если в результате коррозии конденсор потерял герметичность, то ремонтировать его не имеет смысла. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся заварить повреждение, то вскоре возможно появление течи в другом месте.

Кроме того, следует помнить, что трубка конденсора имеет сложную структуру: И велика вероятность , что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно при стоянии в пробках и в жаркую погоду. Помимо прочего, после каждого эксперимента с заваркой конденсора нужно будет оплатить сварку, монтаж-демонтаж конденсора и заправку системы хладагентом.

Так что лучше сразу установить новый, правда, вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей. Дроссельный патрубок с сетчатым фильтром установлен в трубопроводе, подводящем жидкий хладагент к теплообменнику испарителя.

Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе.

После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через дроссельный патрубок из зоны повышенного давления в зону низкого давления. Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение с после остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.

Перед установкой проверяйте состояние сетчатого фильтра, уплотнительного кольца и сетки разбрызгивания хладагента. Устанавливая дроссель в патрубок, обратите внимание на направление стрелки на корпусе, она должна указывать направление к теплообменнику испарителя.

При установке нового дросселя ставьте дроссель того же цвета, что был первоначально. У дросселей других цветов разные диаметры отверстия трубки, поэтому их применение может сказаться на эффективности работы кондиционера.

На фото для сравнения показан дроссель черного цвета , который надо заменить. Жидкий хладагент из теплообменника конденсора через дроссельный патрубок поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя. В испарителе жидкость переходит в газообразное состояние, поглащая тепло.

Рекомендуем посмотреть

Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к испарителю, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя. Из теплообменника испарителя газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла поступает в ресивер, который подключен к выходному трубопроводу испарителя.

Датчик электронного термостата закреплен на поверхности испарителя. Термостат контролирует температуру выходящего из испарителя воздуха и при снижении температуры ниже точки обмерзания подает в блок управления двигателем сигнал для выключения компрессора кондиционера — происходит оттаивание испарителя. При охлаждении проходящего через испаритель воздуха происходит конденсация содержащихся в нем водяных паров.