Daewoo        11 апреля 2018        46         Комментарии к записи Замена задних колодок и снятие барабана с Деу Матиз (Daewoo Matiz) отключены

Замена задних колодок и снятие барабана с Деу Матиз (Daewoo Matiz)


как поменять задние колодки на Daewoo Nexia,деу нексия


Потом нижнюю и пружину флажка регулируемой планки. Далее нужно будет снова проконтролировать количество тормозной жидкости. После этого можно устанавливать шплинт и закрывать ступицу колпачком.

Колодки тормозные, комплект в каталоге запчастей Daewoo Matiz в интернет магазине mallsspb.ru  задний мост. Диаметр…

Так что, описывать как осуществляется замена задних тормозных колодок дэу матиз для каждого колеса не стоит. Здесь вариантов несколько, но самый лучший, правда и дорогой — задние тормозные колодки HI-Q. К слову, менять задние тормозные колодки необходимо в случае, когда толщина их накладок достигает критической отметки в 1 миллиметр.

Пару слов о причинах, при появлении которых следует менять задние тормозные колодки. Не забываем почистить и смазать резьбу на регулируемой планке, так чтобы гайка крутилась легко, без усилий. И это не правильно.

Простукиваем молотком легко тормозной барабан. И пытаемся снять его с цапфы. Барабан может в основном, так и происходит сопротивляться. Берем в руки монтажную лопатку или большую отвертку и при их помощи, аккуратно стягиваем барабан с колодок фото10 и Когда барабан снят, осматриваем и запоминаем расположение пружин фото Пассатижами проворачиваем чашки поджимных пружин и снимаем их фото Снимаем верхнюю стяжную пружину фото После этого колодки можно снимать.

Daewoo Matiz — Замена задних подшипников и задних колодок

Нижняя пружина мешать не будет. Единственное, что будет держать, это трос ручника. Отводим пружину троса и вынимаем хвостовик троса ручника с рычага задней колодки фото Зачищаем опорный диск от следов грязи и ржавчины.

Места соприкосновения колодок с опорным диском можно смазать медной или графитной смазкой. Так же, стоит убедиться в исправности тормозного цилиндра. Попробуйте, отверткой надавить на поршень цилиндра, если он останется неподвижный, то его следует заменить новым фото Если на тормозном цилиндре видны следы утечки тормозной жидкости, то его так же следует заменить.

Не забываем почистить и смазать резьбу на регулируемой планке, так чтобы гайка крутилась легко, без усилий. Накручиваем гайку до конца и переходим к установке новых тормозных колодок.

Первым делом, подключаем трос ручника к рычагу задней колодки фото Фиксируем колодки поджимными пружинами. Надеваем сначала верхнюю стяжную пружину фото Потом нижнюю и пружину флажка регулируемой планки. Переходим к тормозному барабану. Измеряем внутренний диаметр барабана.

Если размер достиг мм, то такой барабан следует заменить. Если барабан еще в норме или нет возможности его заменить, следует снять наружный борт фото 19 , который свидетельствует о выработке и будет мешать установке барабана на новые колодки.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Daewoo Matiz

После того, как борт барабана зачищен, можно попробовать его одеть на колодки. Если гайка регулируемой планки закручена полностью и борт барабана снят максимально возможно, то барабан оденется легко и свободно. И это не правильно.

Если так все и оставить, то ручник будет слабо держать если будет в обще и тормоза станут значительно мягче и менее эффективны. Для того, чтобы этого не было, придется крутить гайку регулировочной планки фото 20 , до момента, когда барабан будет надеваться с небольшим усилием и в конечной точке, свободно крутиться без затирания и подклинивания. Это будет оптимальным положением.

Дальше, остается установить наружный подшипник и закрутить гайку ступицы с усилием кг, отворачиваем ее на градусов и опять поджимаем на 90 градусов. То есть, гайку затягиваем не сильно, так чтобы подшипник не болтался, но и не был затянут. Можно, еще ориентироваться по шайбе, которая находится под гайкой. Затягивайте гайку до момента, когда шайба перестанет прокручиваться пытайтесь сдвинуть ее отверткой , после этого немного отпустите гайку. Шайба под ней должна начать прокручиваться. После этого можно устанавливать шплинт и закрывать ступицу колпачком.

Когда колодки будут заменены с обеих сторон, тормозные барабаны одеты и подшипники отрегулированы, то тогда можно нажать несколько раз на педаль тормоза, тем самым установить колодки в рабочее положение и переходить к регулировке тросов ручника.

Колеса автомобиля должны быть вывешены.

Рычаг ручника должен подниматься на щелчков, колеса в это время полностью заблокированы проверяем. Опускаем рычаг, колеса крутятся свободно!

Если так, то регулировка прошла успешно. В общем, как-то так Также важно провести контроль уровня тормозной жидкости. Если он находится возле максимальной отметки, то необходимо будет немного данной жидкости отобрать оттуда посредством шприца или же резиновой груши.

Особенности замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)

Это важно, так как в момент утопления поршня в цилиндр, уровень тормозной жидкости в бачке будет поднят, и она может попросту вытечь из-под крышки. Добираемся до тормозной системы Далее берём в руки накидной ключ четырнадцатого размера, что поможет нам отвернуть крепёжный болт на нижней части суппорта к направляющему пальцу. Благодаря этому, мы сможем немного поднять суппорт, проворачивая его по радиусу верхнего направляющего пальца.

Важно заметить, что в момент, когда суппорт находится в положении поворота вокруг направляющего пальца, нельзя ни при каких обстоятельствах прокачивать тормоза посредством нажатий на соответствующую педаль.

Если не придерживаться данных рекомендаций, то поршень может полностью выйти из тормозного цилиндра. Теперь можно вынимать наружную и внутреннюю части колодки из соответствующих направляющих. Для этого оттягиваем от пазов направляющей специальные держатели колодок пружинного типа. К тому же, не лишним будет очистить детали тормозной системы от грязи, ржавчины и других посторонних явлений, перед тем как начать процесс монтажа новых колодок.

Особое внимание нужно уделить местам, где происходит контакт тормозных колодок в суппорте и направляющих элементов самих колодок. Для очистки лучше всего применять чистые тряпки или нейтральные химические средства. Однако, запрещено использовать для этих целей дизельное горючее или бензин. Новые колодки устанавливаются в обратной последовательности уже проделанным действиям. Теперь наш дэу матиз передние тормозные колодки которого мы установили, готов к эксплуатации.

Важные замечания Так как новые колодки, как правило, имеют несколько большую толщину, нежели старые, то, прежде чем их установить, нужно посредством раздвижных пассатижей немного утопить поршень вглубь цилиндра.

Если такого инструмента под рукой у вас не оказалось, то можно прибегнуть к альтернативному методу. Речь идёт о том, чтобы установить внутреннюю колодку на своё место даже будет лучше, если вы установите на данное место старую колодку и закрепить суппорт при помощи болта на направляющем пальце.

После этого необходимо будет вставить отвёртку с достаточно широким плоским наконечником в место между тормозным диском и самим суппортом. Таким образом, можно будет сдвинуть суппорт, что приведёт к утоплению поршня в цилиндре. Кроме того, важно помнить, чтобы во время установки суппорта в стартовую позицию, выступ прямоугольной формы на нём был сопоставлен с одной из пары лысок, которые находятся на краю направляющего пальца.

Это необходимо сделать для того, чтобы направляющий палец не мог двигаться вокруг своей оси во время закручивания болта, которым он крепится к суппорту. Как только тормозные колодки будут заменены, нужно будет пару раз надавить на педаль, чтобы колодки были полностью подведены к дискам.

Далее нужно будет снова проконтролировать количество тормозной жидкости. И, если это необходимо, то долить данную жидкость до установленного уровня. Важным замечанием станет то, что процесс эксплуатации автомобиля предусматривает образование неровностей на тормозном диске. Поэтому, прежде чем новые тормозные колодки притрутся, площадь соприкосновения должна быть немного меньше, что, увеличивает тормозной путь.

Таким образом, первые километров движения после ремонтных работ, должны сопровождаться плавной ездой без резких торможений и нагрузок. После этого, эксплуатация автомобиля может проходить в стандартном режиме.

Замена задних тормозных колодок Если задние тормозные колодки уже нуждаются в замене, то для этого необходимо будет проделать аналогичные подготовительные работы. Это касается установки автомобиля на прочные опоры или же поднятие его на подъёмнике.

К слову, менять задние тормозные колодки необходимо в случае, когда толщина их накладок достигает критической отметки в 1 миллиметр. Как мы уже говорили, даже при достижении отметки в 1 миллиметр лишь одной из накладок, необходимо провести полную замену всех четырёх колодок. Если проигнорировать это, то процесс торможения может сделать машину неустойчивой на дороге. Также, не нужно забывать о количестве тормозной жидкости, которое, как мы уже говорили, должен быть немного меньше максимального.

Для обеих колёс процесс выполнения работ будет аналогичным.