Daewoo        16 ноября 2018        114         Комментарии к записи Перебрал всю подвеску — logbook Chevrolet Lacetti SW on DRIVE2 отключены

Перебрал всю подвеску — logbook Chevrolet Lacetti SW on DRIVE2


Шевролет Lacetti замена сайлентблоков передних рычагов.сайлентбл. задних продольных реактивных тяг.


Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен автомобиля. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Chevrolet Lacetti SW owner story — DIY repair.  К сожалению фото артикулов нет. После переборки…

Накидным ключом отворачиваем болт крепления рычага к кулаку задней подвески Шевроле Лачетти. В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещеткой с головкой. Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины стойки.

Начал с левой стороны, для начала снял суппорт и диск, затем вытащил палец шаровой из кулака, затем парлец рулевого наконечника.

Звонкий Стук Лачетти

Затем с помощью стяжек стянул первую пружину: Аналогичные операции провел со второй стойкой. Самый простой этап закончился, пришлось приступать к самому геморному — демонтажу старых стоек и рычагов.

Начал с левой стороны, для начала снял суппорт и диск, затем вытащил палец шаровой из кулака, затем парлец рулевого наконечника.

Это прошло довольно легко. Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не должен быть деформированным.

Chevrolet Lacetti 5D 2007, 95 л. с. — самостоятельный ремонт

Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми. Собираем стойку амортизатора передней подвески Шевроле Лачетти в обратной последовательности. При установке нижней прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки нижний виток упирался в выступ прокладки.

Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки. При этом отверстия в верхней и нижней опорных чашках пружины должны располагаться одно под другим.

При установке стойки амортизатора Chevrolet Lacetti наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, но не затягиваем их. Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки.

Снятие переднего поперечного рычага подвески Шевроле Лачетти Рычаг подвески Шевроле Лачетти снимаем для замены при его деформации, а также при повреждении разрывы, отслоение резины или сильном износе сайлент-блоков. Операции по замене рычага показаны на правой стороне автомобиля.

С левой стороны автомобиля замену рычага выполняем аналогично. Вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого рычага. Снимаем с переднего поперечного рычага кожух жгута проводов датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости.

Причем стук обнаружил только когда вывесил колесо. Одна колодка имела хоть и очень маленький люфт, но очень звонкий.

Чтобы проверить свои догадки, я вставил в зазор обычную спичку и проехал испытательную поездку. Место зазора Результат меня явно порадовал — стук пропал! При этом отверстия в верхней и нижней опорных чашках пружины должны располагаться одно под другим. При установке стойки наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, но не затягиваем их. Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки.

Снятие переднего поперечного рычага Рычаг снимаем для замены при его деформации, а также при повреждении разрывы, отслоение резины или сильном износе сайлент-блоков. Операции по замене рычага показаны на правой стороне автомобиля.

Диагностика передней подвески

С левой стороны автомобиля замену рычага выполняем аналогично. Вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого рычага. Снимаем с переднего поперечного рычага кожух жгута проводов датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости.

Чтобы при сборке не изменить угол схождения колеса, перед отворачиванием гайки болта крепления рычага к подрамнику зубилом помечаем положение болта относительно подрамника. Головкой отворачиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

Снимаем со стержня болта эксцентриковую шайбу и вынимаем болт.

Отворачиваем болт крепления рычага к кулаку задней подвески и вынимаем болт. Снимаем передний поперечный рычаг. Буфер хода сжатия телескопической стойки исправен. Проверьте целостность крышки уплотнения на полностью вытянутой стойке. Замените буфер хода сжатия телескопической стойки.

Опора задней подвески CHEVROLET LACETTI, DAEWOO Nubira, СЭВИ

Проверьте, нет ли излишка жидкости в буфере хода сжатия телескопической стойки. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать?

Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем.

24744