Daewoo        28 февраля 2019        40         Комментарии к записи Замена опорного подшипника и передней стойки на Шевроле Авео Т Т отключены

Замена опорного подшипника и передней стойки на Шевроле Авео Т Т


Стойка Авео Т250, люфт верхней «Тарелки»


Соедините штангу стабилизатора с рычагом. В подшипник запрессована ступица переднего колеса. Все запасные детали заменялись оригинальными изделиями производства General Motors.

Сертифицированный центр KYB. Установка. Доставка по России. Гарантия.

Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Какое же было мое разочарование, когда на одной из новой подушке я обнаружил, что в центральном отверстии каркасная усилительная пластина съехала в бок при отливке опоры — Fuck Кстати бу я купил, и они шевроле авео передняя стойка хоть и не GM, но вменяемые и после пробега всего 30тыс. Старайтесь отслеживать сохранность схождения колес. DIY repair Like Share:

Время разборки и сборки одной стороны составило приблизительно часа. На фото в скобках обозначены размеры ключа. А теперь начнем фотоотчет. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, я думаю, что это умеют все, поэтому подробнее останавливаться здесь не будем. Зачищаем все резьбовые соединения металлической щеткой и сбрызгиваем ВДешкой все зачищенные места, чтобы откручивалось все без проблем. Начал очень быстро разбирать с одной стороны свою авешку, благо стойки стабилизатора я поменял месяц-полтора назад, и на моей машине они открутились идеально.

Шаровая опора

Сорвать болты крепления стойки к ступице, удалось не сразу, большой рычаг метра полтора, только такую трубу нашел , треск, рывки и оба открутились, далее верх — вынул стойку, начал снимать старую опору, стянул пружину стяжками, снял ее, перевернул, а там юбка этой опоры с одной стороны съедена об стальную чашку, которая держит пружину. Покумекал, и принял решение, что это конструктивно ничего существенного, видимо такая чашка, да и выело совсем чуть-чуть, и стойки менял предыдущий владелец, мог их на неоригинал поменять, вот они и немного притирают.

Поменял опору, собрал все назад и полез менять вторую сторону…уже вечерело. А время, усталость, и облом из-за стрелок нереально кумарит, но что-то нужно предпринять, так как выходные не бесконечны. Лезу рукой к чашке на батенной авео, чтобы нащупать стрелку, предполагая, что она направленна от машины, и что вы думаете, она реально ВРОДЕ так направлена от авто.

Установите стабилизатор, рулевой механизм с усилителем и рычаг на поперечину. Установите подрамник в сборе, закрепив его переднюю часть к кузову гайками, затянув их моментом Нм, а также заднюю часть — болтами, затянув их моментом Нм. Соедините шарнир рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма. Соедините шланги усилителя рулевого управления с рулевым механизмом, затяните их моментом 22 Нм.

Установите и затяните болты крепления реактивной тяги силового агрегата моментом 60 Нм.

Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком, затяните гайку моментом Нм. Соедините шаровую опору с рычагом. Соедините штангу стабилизатора с рычагом.

Разборка и сборка ступицы переднего колеса Шевроле Авео Отсоедините приводной вал от ступицы переднего колеса. Удалите внутреннее стопорное кольцо. Снимите внешнее стопорное кольцо. Выпрессуйте подшипник ступицы колеса.

Chevrolet Aveo Шевроле Авео 2009 года Замена втулок и стоек переднего стабилизатора

Произведите очистку посадочного места подшипника ступицы. Установите внешнее стопорное кольцо. Запрессуйте в посадочное место подшипник ступицы. Смонтируйте внутреннее стопорное кольцо.

Установите на место ступицу колеса. Соедините приводной вал со ступицей переднего колеса, затяните гайку моментом Нм и зафиксируйте ее.

Снятие и установка пружины передней подвески Снимите стойки амортизаторов. Сожмите переднюю пружину при помощи устройства для сжатия передней пружины.

Открутите гайку крепления верхнего упора пружины, удерживай шток от вращения. Процедура выполняется следующим образом: При помощи специального инструмента стягиваем пружину до тех пор, пока первый виток не перестанет давить на верхнюю чашку; Выкручиваем крепежную гайку; Демонтируем старый опорный подшипник; Желательно снять обшивку передней стойки для того, чтобы произвести дефектовку элементов узла: Ниже представлено фото модуля амортизатора Шевроле Авео T 1.

Все довольно просто — убирается старый подшипник, ставится новый.

Ремонт стойки стабилизатора Шевроле Авео

Оригинальные усиленные Я выбрал усиленные. Поворотный подшипник я разобрал и смазал.

С этого момента начинается сборка. Всё собирается как и разбиралось. Только желательно все резьбовые соединения смазать, особенно в нижней части, где на них из под колеса летит всё.

17898