Daewoo        19 марта 2019        79         Комментарии к записи Задний сальник коленвала, его замена и почему он течет отключены

Задний сальник коленвала, его замена и почему он течет


Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.


При этом с помощью отвертки или монтажной лопатки удерживайте маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из болтов крепления коробки передач. Для этого нам потребуется заблокировать коленвал либо использовать спецсъемник. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника и установите как поменять сальник коленвала шевроле круз в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Сигналами к тому, что нужно менять сальник коленвала на Chevrolet Cruze, являются: течь масла через…

Мы заменим сальники коленвала Chevrolet Cruze качественно, в срок и с гарантией!

Отрегулируйте натяжения ремня привода ГРМ двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз для чего поворачивайте корпус водяного насоса по часовой стрелке, контролируя степень натяжения ремня по указателям натяжного ролика.

Снимите коробку передач и сцепление. Маховик двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично имеет угловое смещение , однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.

Выверните пять болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки или монтажной лопатки удерживайте маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из болтов крепления коробки передач.

Выверните шестой болт и снимите маховик. Проверьте состояние зубьев обода маховика двигателя F16D3, F16D4 и в случае их повреждения замените маховик. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала обнаружены риски и задиры.

Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием, биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,5 мм.

Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.

Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них.

Замена сальников коленвала двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности.

Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Информация

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Для замены переднего сальника коленвала двигателя Шевроле Круз выполните следующее: Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Снимите ремень привода газораспределительного механизма. Снимите заднюю крышку привода ГРМ. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса. Смажьте рабочую кромку нового сальника коленвала F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз моторным маслом и установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

Запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Сальник на месте На этом фото еще не совсем, он должен быть углублен в посадочное место на глубину фаски прим. За эту работу на сервисе с вас попросят более рублей!

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Думаю экономия, при условии что все будет сделано правильно и ничего не испортится, на лицо Далее приступим к замене коренного заднего сальника. Для этого снимаем коробку передач, корзину сцепления, зубчатое маховое колесо маховик. Либо если же у вас автоматная машина, то там просто тоненькая пластина с шестреней для стартера, на которую одет гидротрансформатор автомата Соединены ли они между собой не знаю, не лазил пока туда Крепится он маховик на 6 болтов, посаженых по видимому на резьбовой фиксатор.

Для их откручивания я использовал самодельный стопор из буксировочного крюка, который установлен у нас на моторе в районе маслянного щупа. Суть в том, чтобы закрепить пластину болтом крепления коробки передач и упереть ее в зубец маховика. Сняв маховик видим сальник я тут уже немного ковырнул Колупаем его отверткой Далее аналогично переднему, устанавливаем новый!

Особое внимание нужно уделить глубине запрессовки!

Я немного глубже нужного где то на 1 мм засадил сальник в посадочное место, этому ничего не препятствует в общем то. Поэтому если так получилось, не пытайтесь его чем то подковырнуть и вытащить Тем самым вы повредите сальник, а стоит он немало Около рублей в экзисте В таком случае снимаем пластину-корпус сальника Посажена на герметик, поэтому если у вас нет герметика, самое время навестить автомагазин и купить самый лютый герметик, который только есть ибо место оооочень ответственное: Сальник должени сидеть так: Для переднего сальника коленвала: Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.

Снимаем ремень и шкив генератора.

Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 3 часть

При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника. Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления.

При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник. Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.

Коленвал и поршневая группа двигателя Шевроле Круз

Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения. Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток.

Устанавливаем шкив и ремень генератора. Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления.