Daewoo        11 декабря 2018        33         Комментарии к записи Система сцепления Нива Шевроле отключены

Система сцепления Нива Шевроле


Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления/ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА


Замена подшипника производится в течение 10 минут, сложность вызывает только снятие КПП. Это сигнал о неисправности выжимного подшипника. А потому ниже будут приведены только основные неисправности, которые бывают со сцеплением.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

Если необходима его замена, то следует его извлечь. Наряду с этими производителями комплекты сцепления производят и отечественные предприятия. В этом случае решить проблему поможет промывка диска с заменой уплотнителей там, где необходимо.

Они тоже были в отличном состояний.

Замена сцепления потребуется, как минимум через пять лет. Поэтому при выборе деталей механизма обращайте внимание на маркировку и производителя. Зачастую эти размеры указаны на коробке с комплектами запчастей. Диаметр является основным свойством, по которому выбирается выжимной для каждой модели авто.

Китайское производство подшипников для Шеви Нивы зачастую имеет неточный внутренний диаметр.

Поэтому при покупке китайского изделия убедитесь в том, что его технические параметры соответствуют. Замена механизмов сцепления Для устранения неисправностей в механизме сцепления Нивы Шевроле потребуется снятие коробки передач. Эта работа очень трудоемка, так как требует кардинальной разборки узлов автомобиля.

Поэтому воспользуйтесь помощью товарища.

Итак, замена механизмов сцепления проводится в таком порядке: Недавно услышал посторонние звуки из района коробки. И шум не проходит, не зависимо от того выжата педаль сцепления или нет. В сервисе, послушав, поставили диагноз — выжимной подшипник.

Кроме того, прокачка сцепления на Шеви Нива выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией. Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.

Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы.

Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. Во-первых, даже если остальные элементы исправны, то они все равно в скором времени потребуют замены, а это снова необходимо будет снимать КПП и проводить сложный ремонт. Во-вторых, после замены вы будете уверены в том, что сцепление не подведет на дороге.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

При покупке обратите внимание на само изделие. Важно чтобы на них не было потертостей, трещин царапин и сколов. Также каждая деталь должна иметь соответствующий номер. На них и воздействует выжимной подшипник. Вместе с диском и диафрагменной пружиной, а также с корпусом образуется единый блок, который называется корзина сцепления. Она жестко закрепляется на маховике.

Ведомый диск Этот элемент расположен между маховиком и нажимным диском. Механизм ступицы данной детали при помощи шлицевых соединений закрепляется на первичном валу коробки передач. И данный диск может двигаться по его поверхности. Для максимально плавного включения сцепления на нем имеются специальные пружины. Они смягчают удары и колебания.

Диск сцепления с каждой из сторон имеет специальные фрикционные накладки. Их чаще всего производят из стеклянных волокон, проволоки латунной и медной.

Данные компоненты под давлением впрессовываются в смесь каучуков и смол. Этот состав может выдерживать высокие температуры. Подшипник выключения Это промежуточный механизм между приводом автомобиля и сцеплением.

Данный элемент располагается на оси вращения механизма. При нажатии на педаль он оказывает воздействие на диафрагменную пружину. Непосредственно подшипник установлен в специальной муфте, а в движение его приводит вилка сцепления.

Устройство

Как и любой другой технический элемент, он также может выйти из строя. Однако это не значит, что ему никогда не потребуется ремонт. У этого механизма могут появиться определенные неисправности.

Отметим несколько распространенных поломок. Все они связны с пробуксовкой.

Плавают холостые обороты

Если такую работу производить самостоятельно, то это длительный процесс, который потребует много времени. И также все мероприятия следует выполнять по инструкции.

Приготовить набор ключей и оправку для центровки ведомого диска. Оправка для центрирования ведомого диска. Снять коробку передач с авто.

Замена выжимного подшипника. Сделай Сам!

Отметить расположение маховика относительно кожуха мотора при помощи насечек. Помечаем взаимное расположение кожуха диска и маховика.

3539