Daewoo        12 ноября 2018        52         Комментарии к записи Chevrolet Lanos проверка ремень грм Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена отключены

Chevrolet Lanos проверка ремень грм Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена


ШЕВРОЛЕ ЛАНОС замена грм


Фото с другой машины, так что не обращайте внимание на цвет натяжного ролика. Болты на стальной защитной панели под крылом Теперь виден болт, на котором крепятся шкивы коленвала. Хотя точное натяжение проверяется с помощью приборов, с помощью рук его правильность можно определить так:

Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого…

Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза.

Полностью снимаем переднюю крышку газораспределительного механизма. Эти болты откручиваются, после чего крышка снимается. Его пробег всего 5 тыс.

Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу.

Постоянное натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом, который обязательно должен вращаться плавно, ни в коем случае не заедать и на его поверхности не должно быть никаких загрязнений.

В Шевроле Ланос 1. Но большинство сотрудников автосервисов придерживаются мнения, что менять нужно раньше — через каждые 60 тыс.

Чтобы узнать, что ремень нуждается в замене, достаточно провести простой визуальный осмотр. Причины для замены перечислены ниже: При изгибе ремня отчётливо видны поперечные трещины между зубцами.

Появились очень тонкие, едва заметные трещины непосредственно у основания зубцов. Толщина ремня неравномерна по всей длине, он расслоился и на нём отчётливо видны следы масла и грязи.

Всё это говорит о том, что ремень пора менять. Если этого не сделать, он может оборваться прямо на ходу. После чего снимаем шкив ГУРа.

В такой последовательности будет легче открутить болты, крепящие шкив насоса. Снимаем правое переднее колесо и подкрылок. Если стоит металлическая защита картера двигателя, предварительно снимаем ее. Полностью снимаем переднюю крышку газораспределительного механизма.

Загрузка ..

За болт шкива, головкой «на 17» проворачиваем коленвал по часовой стрелке Метка на шкиве вспомогательных агрегатов при этом должна находиться напротив метки на нижней передней крышке привода ГРМ: Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза.

Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. Еще раз проверьте совпадение метки на зубчатом шкиве распредвала с меткой прорезью на задней крышке газораспределительного механизма см.

Замена ремня ГРМ Ланос 1 5 8клап.

При правильно установленных фазах механизма газораспределения, метка на зубчатом шкиве коленвала должна быть напротив метки прорези на задней крышке газораспределительного механизма: Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки механизма ГРМ и снимаем её: Ослабляем натяжение ремня ГРМ, поворачивая отверткой по часовой стрелке преодолевая сопротивление пружины , подвижную планку натяжного ролика до тех пор, пока отверстие в ней не совпадёт с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифт подходящим диаметром 4,0—4,5 мм например заднюю часть сверла или простой винт.

Снимаем ремень ГРМ с механизма зубчатых шкивов распредвала, коленвала и насоса.

Шевроле ланос замена ремня грм

Головкой «на 12» отворачиваем натяжной ролик от блока цилиндров и снимаем его: В идеале, конечно же все должно получаться. Но, на практике так получается не всегда. Возможные причины, почему болт коленвала стал таким «упрямым» — он мог прикипеть приржаветь или во время предыдущей замены ремня были значительно нарушены нормы его затяжки.

То есть, вполне возможно, что человек, который перед Вами крутил этот болт, просто не знал, с каким усилием его следует затягивать и тянул его, что есть силы. Ослабьте два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления, не выворачивая их совсем. Ослаблять крепление насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо потому, что без отвода насоса от двигателя не удастся разъединить переднюю и нижнюю крышки привода газораспределительного механизма и снять переднюю крышку.

Выверните четыре болта крепления передней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку. Проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива до совпадения метки на шкиве распределительного вала с вырезом на задней крышке привода газораспределительного механизма.

  Метки: , ,
25476