Daewoo        01 марта 2018        56         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ Дэу Нексия DOHC 16 клапанов с фото и видео отключены

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия DOHC 16 клапанов с фото и видео


Замена ремня ГРМ на Нексии 8 клапанов


Двигатель выставляется по меткам, они должны совпадать на шестернях распредвала и коленвала.

Как производится замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов и как часто это необходимо делать,…

И то, и другое приведет к ускоренному износу изделия и его обрыву.

Затем установите новый ремень по меткам, подходящим замена грм daewoo nexia отведите язычок натяжного ролика вверх и посадите шкив распредвала на место. Покупать расходные материалы лучше у проверенных производителей, так как это гарантирует качество изделия и соответственно долгосрочную эксплуатацию. Устанавливаем приспособление таким образом, чтобы его лапки плотно охватили шестигранник насоса, и пользуемся приспособлением как рычагом.

Когда менять ремень ГРМ

Двигатель выставляется по меткам, они должны совпадать на шестернях распредвала и коленвала. Открутите болт, крепящий натяжной ролик ГРМ, снимите ролик вместе с ремнем. Штифт поместите сразу на новый ролик, в таком положении его можно будет сразу установить. Обязательно проверьте состояние водяного насоса, если потребуется, то замените его. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ Daewoo Nexia.

Комментарии и отзывы

Ослабляем натяжение ремня привода газораспределительного механизма, поворачивая отверткой по часовой стрелке подпружиненную подвижную планку ролика до тех пор, пока отверстие в ней не будет совмещено с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифты диаметром 4,,5 мм например, хвостовик сверла или винт.

Снимаем ремень с зубчатых шкивов распределительного и коленчатого валов и насоса охлаждающей жидкости. Устанавливаем новый ролик в обратной последовательности. Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов и соответствующих прорезей на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала.

Проверяем метки на валах, если они не сдвинулись и совпадают, можно ослабить ролик-натяжитель ГРМ, вытащив пруток из отверстия Если после ослабления ролика-натяжителя метки не сдвинулись, то прокручиваем коленвал на оборота.

Смотрим на стрелку ролика-натяжителя. У меня указатель натяжителя показал, что ремень ослаблен.

Знакомые мне сказали, оставь так. Но мне что-то не понравилось это Решено было сделать натяжку ремня ГРМ с помощью помпы.

Это та еще пляска. Сам коленвал фиксируется, а винт выкручивается при помощи воротка с удлинителем и торцевой головкой.

Ремешок газораспределительного механизма можно снимать только после установки поршня первого цилиндра в ВМТ. Метка на шкиве коленвала должна быть направлена в сторону выреза на стальном кожухе.

При выполнении этого шага будьте аккуратны, поскольку если вы ошибетесь хотя бы на один зубчик, расход горючего возрастет. А двигатель транспортного средства может троить на разных режимах. Выкрутите винты гаечным ключом на 10 и демонтируйте нижнюю часть крышки ремешка.

Обратите внимание, отметки на распределительных валах должны быть направлены непосредственно друг на друга. Гаечным ключом на 12 выкрутите еще два винта, которые крепят фиксатор насоса гидроусилителя руля.

Демонтируйте натяжной ролик, для этого открутите еще три винта.

Для снятия паразитного элемента используется ключ на Вокруг насосного устройства он извлекается с трудом. Подробно инструкция по замене изделия своими руками представлена на видео, снятом Сергеем Капитанчуком. Установка и натяжка Как правильно установить и натянуть изделие: Процесс монтажа выполняется в обратном порядке.

Новый антифриз спустя километров 20 тоже принял ржавый оттенок… общая картина… под клапанной крышкой вроде тоже все хорошо… старый ремень ГРМ с роликами вот здесь видок нефонтан… Поверхностик ГБЦ долго и муторно очищал от остатков старого герметика ветошью, после нанес герметик как написано здесь: Метки в принципе выставлять несложно, натянув ремень помпой при помощи спецключа затянул болты помпы и раз пять проверил правильность меток проворачиванием коленвала, метки после каждых двух полных оборотов сходились верно.

Старый ремень ГРМ на вид был как новый, но совершенно без каких-либо обозначений!

Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть1

Так что что это был за ремень — остается только догадываться. Для замены помпы потребуется дополнительно демонтировать насос ГУРа.

Верхняя трубка нагнетающая ветка откручивается ключом на 16, нижняя просто зафиксирована хомутом на шланге. Далее снять шкивы распредвалов болты с головкой на 17 и коленвала просто поддеть двумя плоскими отвертками , открутить 3 болта крепления внутреннего кожуха ремня ГРМ и еще 1 болт на 8, крепящий кронштейн для пластиковой крышки.

На всякий случай шкивы распредвалов лучше подписать, какой откуда. Хотя на них имеются метки — I intake или inlet то есть впуск и Е exhaust — выпуск.

Вот так это выглядит без шкивов.

Инструкция по замене ремня ГРМ на 8-ми клапанной нексии N-150 с двигателем A15SMS.

И вот она искомая помпа. Крепится тремя болтами с внутренним шестигранником.

Далее потребуется слить охлаждающую жидкость. Открутив болты на защитном кожухе ГРМ, снимаем его. Сразу же следует ослабить крепежные болты на шкиве гидроусилителя. Немного открутив болт генератора, необходимо его сдвинуть к мотору и снять ремешок.

  Метки: , , ,