Daewoo        01 ноября 2018        64         Комментарии к записи Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА СТАРТЕРА отключены

Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА СТАРТЕРА


стартер причины неисправности часть 1


В противном случае, причина неисправности будет заключаться в работе тягового реле.

Доставка по РФ. Гарантия. Скидки до 30%. Купить.

Кроме того, проблема может заключаться в замыкании либо обрыве обмоток якоря, а также износе щеток.

Ставим машину на сервисные стойки и снимаем колесо справа. Механизм крутит, однако маховик не проворачивается, при этом из моторного отсека, в области кожуха коробки передач, доносится нехарактерный звук — визг или треск.

Кожух и места его крепления Далее лезем под капот. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.

Затем накидным ключом на «12» откручиваем не до конца болт на натяжной планке генератора. Места там мало, но вполне достаточно для выполнения этой операции.

Вид на генератор из-под капота Верхний болт крепления генератора Далее снимаем защиту двигателя у нас была.

Откручиваем плюсовой провод от генератора ключом на «10». Фишку снимем позже неудобно и не видно замок фишки Затем с помощью ключей на «12» откручиваем два болта нижнего шарнира генератора, причем правый болт вкручен в тело генератора со стороны колеса, другой болт сквозной и законтрен гайкой.

Примечание

Кронштейн крепления генератора и опоры двигателя Переходим к кронштейну навески генератора. Закреплен он тремя болтами.

Верхний болт откручивается удлиненной головкой на «12», остальные можно и накидными открутить. Реле оснащено так называемым якорем, который осуществляет перемещение рычага привода.

Daewoo Nexia — Снятие и разбор стартера (замена бендикса)

В результате шестеренка муфты попадает в зацепление с зубчатым элементом маховика силового агрегата. В данный момент якорь также осуществляется замыкание силовых контактов и электромотор узла начинает передавать заряд и АКБ.

Далее ротор устройства будет проворачивать коленчатый вал мотора через плацентарный редуктор. Разумеется, для нормальной работы узел не должен иметь слишком высокую частоту, поскольку это может привести к его поломке.

После того, как осуществляется запуск, когда частота оборотов у шестеренки будет выше, происходит разблокировка, в результате чего в работу вступает муфта свободного хода.

Вся эта процедура осуществляется на протяжении десяти секунд. В том случае, если температура воздуха будет отрицательной, узел может функционировать не более пятнадцати секунд автор видео о ремонте втягивающего реле — Александр Мовчан.

Основные неисправности стартера Итак, как быть, если автомобиль не заводится и как быть, если стартер не крутит? Для начала, разумеется, нужно разобраться в основных неисправностях узла.

Завестись не получается, хотя ключ зажигания попадает в положение III, но при этом водитель не слышит характерного щелчка, а сам узел отказывается крутить. Как правило, такая поломка связана с выходом из строя втягивающего реле.

Комментарии (0)

Однако, в первую очередь все же нужно убедиться в том, что аккумуляторная батарея на автомобиле заряжена и рабочая. Не лишней в данном случае будет проверка клемм на батарее — в том случае, если они будут окислены, их потребуется прочистить.

Иногда подобная проблема проявляется при плохой фиксации кабеля массы на кузове автомобиля, сам провод может быть поврежден. Если с этим все в порядке, нужно будет удостовериться в том, поступает ли напряжение на контакт самого реле узла.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Диагностика осуществляется с использованием мультиметра либо контрольной лампы на 12 вольт. В том случае, если батарея работает нормально, но при этом узел все равно не крутит, причину неисправности нужно искать в замке зажигания.

В противном случае, причина неисправности будет заключаться в работе тягового реле. При запуске силового агрегата водитель может слышать характерный щелчок, однако узел все равно не крутите.

В этом случае причина неисправности может заключаться в неисправности втягивающего реле, залипании либо износе щеток или выходе из строя коллектора якоря. Но при этом также необходимо убедиться в том, что АКБ работает нормально, масса закреплена надежно, а клеммы аккумулятора не окислены. Кроме того, не лишним будет проверить, хорошо ли затянуты клеммы на самом стартере, речь идет о постоянном плюсе, а также управляющем контакте реле.