Daewoo        19 ноября 2018        35         Комментарии к записи Термостат для CHEVROLET AVEO седан отключены

Термостат для CHEVROLET AVEO седан


Chevrolet Aveo — Ремонт. Часть 3 — ГРМ. Помпа. Термостат.


Зачем оно я так и не понял.

Затем ключом на «10» откручиваем три винта крепящих корпус термостата Авео (дабы не засрать все…

Термостат оригинальный без уплотнительного кольца.

После того как открутили корпус вытаскиваем сам термоэлемент. Сам термоэлемент меняется отдельно от корпуса, поэтому покупать дополнительно ничего не .

Похожие запчасти

После того как открутили корпус вытаскиваем сам термоэлемент. Термостат оригинальный как видно с дренажным отверстием.

Зачем оно я так и не понял. Термостат оригинальный без уплотнительного кольца. Слева термостат Vernet, справа оригинальный. Слева оригинальный, справа вернет. Надел я значит на новый термостат уплотнительное кольцо, а он зараза в корпус не лезет. За это мы его наждаком обтачиваем.

Теперь он выглядит так.

Слева Vernet уже обточенный на наждаке. Как видно, у него нет бортика. На предыдущих фото было видно. Наждаком снял по окружности примерно 2 мм. Одел на новый термостат, старое кольцо которое стояло раньше на оригинальном, так как оно немного толще чем то что идет в комплекте и не было сильно продавлено. Термостат Vernet в корпусе. После того как корпус термостата вместе с самим термостатом прикрутил на место, залил слитую жидкость обратно, выгнал немного воздуха из системы охлаждения и прогрел двигатель.

Chevrolet Aveo Sedan 2010, 84 л. с. — самостоятельный ремонт

В процессе прогрева, вышло еще немного воздуха. Машина сразу прогрелась до рабочей температуры, нет такого как раньше, что на холостом машину не возможно было прогреть. Теперь она прогревается уверенно, так сказать. У меня он включается один ну или два раза на короткое время, в момент достижения двигателем температуры открытия термостата. После того как двигатель прогревается на 92 градусах в этот момент открывается термостат и включается вентилятор, двигатель получает порцию холодной жидкости из радиатора, поэтому сразу двигатель охлаждается до 87 не уверен точно и вентилятор выключается и термостат начинает закрываться, но так как термостат к этому моменту не закрывается полностью, то есть он как бы занимает какое-то определенное положение равновесия назовем это так , рабочая температура двигателя устанавливается немного ниже чем 92 градуса, вентилятор больше не включается.

Это я так предполагаю, а какие значения температуры там на самом деле я не знаю, так как устройств для диагностики двигателя у меня нет и проверить нечем.

Надеюсь что когда-нибудь у меня что-нибудь подобное появится и я сделаю более-менее точные замеры. Печка стала греть лучше, и это при том что у меня нет рециркуляции воздуха в салоне, то есть он постоянно проходит через радиатор и выходит на улицу через клапана в багажнике. Замену термостата делал не из-за того что в машине было холодно, а из-за того что двигатель не прогревался до рабочей температуры. Да, я знаю что стрелка на приборке не точный прибор считай показывает температуру на Марсе , но я ведь езжу каждый день на машине и знаю какое она положение занимает когда двигатель прогревается, вот поэтому на старом термостате с наступлением морозов я заметил что машина не так прогревается как летом и немного вырос расход топлива точными цифрами не располагаю, просто замеряю пройденный путь с момента заправки до полного бака и в следующий раз когда машину заправляю до полного бака смотрю сколько влезло и высчитываю расход, он стал примерно на 1 литр больше.

Renault 21 and Lada Brest, Belarus All the good time of the day, with the onset of cold weather, noticed that my car began to get warm up badly.

After reading a bit of information on the Internet, I came to the conclusion that it is necessary to replace the thermostat with a hotter one and without a drainage hole. Below are attached the photos: The thermostat I bought in the package. Top view Vernet thermostat. View from the thermoelement side Vernet thermostat Then drain off the engine coolant. To do this, we remove the upper thin branch pipe from the expansion tank and lower it into an empty container, we re-insert the other hose to the empty outlet, and blow, thereby expelling the liquid from the cooling system, but driving out this way resulted in a liter and a half, then only the air.

I threw off the upper branch pipe that goes from the radiator to the thermostat and lowered it into the same container, and started to blow into the thin hose that I had previously removed from the surge tank do not forget to close the hole in the expansion tank.

So I was able to get another liter somewhere 2 liquids. I drained so much liquid from the cooling system. Next, unscrew the three bolts under the key for 10, which hold the plastic body of the thermostat.

I have an engine of 1. Термостат оригинальный как видно с дренажным отверстием. Зачем оно я так и не понял.

Термостат оригинальный без уплотнительного кольца. Слева термостат Vernet, справа оригинальный.

Слева оригинальный, справа вернет. Надел я значит на новый термостат уплотнительное кольцо, а он зараза в корпус не лезет. За это мы его наждаком обтачиваем. Теперь он выглядит так.

термостат Aveo Opel Cruze 1.6

Слева Vernet уже обточенный на наждаке. Как видно, у него нет бортика.

Инструкция по замене термостата вручную

На предыдущих фото было видно. Наждаком снял по окружности примерно 2 мм. Одел на новый термостат, старое кольцо которое стояло раньше на оригинальном, так как оно немного толще чем то что идет в комплекте и не было сильно продавлено.

Термостат Vernet в корпусе. После того как корпус термостата вместе с самим термостатом прикрутил на место, залил слитую жидкость обратно, выгнал немного воздуха из системы охлаждения и прогрел двигатель.

В процессе прогрева, вышло еще немного воздуха. Машина сразу прогрелась до рабочей температуры, нет такого как раньше, что на холостом машину не возможно было прогреть. Теперь она прогревается уверенно, так сказать.

17966