Daewoo        23 декабря 2019        56         Комментарии к записи Генератор Дэу Матиз ремонт и продажа. отключены

Генератор Дэу Матиз ремонт и продажа.


диодный мост на генератор дэу матиз

Крепление на трех болтах, верхний самый неудобный, поэтому возможно кронштейн снимать не полностью, а оставить на верхнем болте, немного его ослабив, тогда будет возможно при съеме генератора отвести кронштейн в сторону. На фото ниже кронштейн снят полностью.

Ремонт генератора Daewoo Matiz

Генератор снимается вниз и диодный мост на генератор дэу матиз в правую арку колеса. Снимается пластиковая крышка на 4-х диаметрально противоположных защелках, и откручивается диодный мост и регулятор напряжения со щетками, для чего потребуется ключ на 7 и Е5. Диодный мост припаян к обмоткам статора — для демонтажа потребуется паяльник минимум на 60 Вт, а лучше на Вт.

диодный мост на генератор дэу матиз

Источник проблемы уже виден на фото, но для полной уверенности требуется проверка всех элементов генератора.

Щетки вполне в рабочем состоянии. Обмотки статора и ротора имеют нормальное сопротивление — тоже исправны.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Генератор Дэу Матиз. Генератор на Дэу Матиз выходит из строя очень.

диодный мост на генератор дэу матиз

С этой проблемой сталкивались очень многие владельцы Дэу Матиз. Дело в том, что диодный мост генератора Дэу Матиз своей минусовой пластиной не касается корпуса генератора непосредственно, а контакт проходит через шпильки крепления диодного моста и клепки, на которых собран сам диодный мост Матиз. Контакт получается крайне не надежным, клепки обычно выгорают.

диодный мост на генератор дэу матиз

Как следствие диодный мост сгорает. Итак, непосредственно сам ремонт генератора Дэу Матиз. Необходимые инструменты: Снимаем пластиковую крышку генератора.

диодный мост на генератор дэу матиз

Она держится на 3-х защелках. Головкой на 7 откручиваем 3 винта крепления диодного моста Дэу Матиз. И три винта головкой Е5 или на 4мм.

диодный мост на генератор дэу матиз

Отпаиваем три вывода статора, которые идут к диодному мосту. Снимаем диодный мост вместе с реле-регулятором. Отпаиваем вывод соединяющий диодный мост и реле.

Проверяем тестером ротор — должен быть примерно 3,5 Ом.

диодный мост на генератор дэу матиз

Статор — выводы должны звонится на массу в МегаОмах или бесконечность. Если хоть один пробит- меняем диодный мост. Реле регулятор генератора проверить в домашних условиях не сможем никак, только с помощью специального тестера для реле, либо с исправным генератором на проверочном стенде. Собираем все в обратной последовательности, но уже с новым диодным мостом Дэу Матиз.

7657