Крепление на трех болтах, верхний самый неудобный, поэтому возможно кронштейн снимать не полностью, а оставить на верхнем болте, немного его ослабив, тогда будет возможно при съеме генератора отвести кронштейн в сторону. На фото ниже кронштейн снят полностью.
Ремонт генератора Daewoo Matiz
Генератор снимается вниз и диодный мост на генератор дэу матиз в правую арку колеса. Снимается пластиковая крышка на 4-х диаметрально противоположных защелках, и откручивается диодный мост и регулятор напряжения со щетками, для чего потребуется ключ на 7 и Е5. Диодный мост припаян к обмоткам статора — для демонтажа потребуется паяльник минимум на 60 Вт, а лучше на Вт.
Источник проблемы уже виден на фото, но для полной уверенности требуется проверка всех элементов генератора.
Щетки вполне в рабочем состоянии. Обмотки статора и ротора имеют нормальное сопротивление — тоже исправны.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Генератор Дэу Матиз. Генератор на Дэу Матиз выходит из строя очень.
С этой проблемой сталкивались очень многие владельцы Дэу Матиз. Дело в том, что диодный мост генератора Дэу Матиз своей минусовой пластиной не касается корпуса генератора непосредственно, а контакт проходит через шпильки крепления диодного моста и клепки, на которых собран сам диодный мост Матиз. Контакт получается крайне не надежным, клепки обычно выгорают.
Как следствие диодный мост сгорает. Итак, непосредственно сам ремонт генератора Дэу Матиз. Необходимые инструменты: Снимаем пластиковую крышку генератора.
Она держится на 3-х защелках. Головкой на 7 откручиваем 3 винта крепления диодного моста Дэу Матиз. И три винта головкой Е5 или на 4мм.
Отпаиваем три вывода статора, которые идут к диодному мосту. Снимаем диодный мост вместе с реле-регулятором. Отпаиваем вывод соединяющий диодный мост и реле.
Проверяем тестером ротор — должен быть примерно 3,5 Ом.
Статор — выводы должны звонится на массу в МегаОмах или бесконечность. Если хоть один пробит- меняем диодный мост. Реле регулятор генератора проверить в домашних условиях не сможем никак, только с помощью специального тестера для реле, либо с исправным генератором на проверочном стенде. Собираем все в обратной последовательности, но уже с новым диодным мостом Дэу Матиз.