Daewoo        30 января 2019        84         Комментарии к записи Заглушил клапан EGR, наблюдения… — logbook Chevrolet Lanos on DRIVE2 отключены

Заглушил клапан EGR, наблюдения… — logbook Chevrolet Lanos on DRIVE2


ЕГР заглушка для ЛАНОС, ШАНС 1,5


Что примечательно, далеко не все знают, зачем нужен этот клапан, но почему-то все хотят его заглушить. Машина в буквальном смысле слова ожила — при трогании теперь нужно было осторожно работать газом, иначе пробуксовка колес была обеспечена!

Вот приблизительная схема системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на ланосах (сори за корявенький рисунок).  А…

А теперь о результатах.

Машина в буквальном смысле слова ожила — при трогании теперь нужно было осторожно работать газом, иначе пробуксовка колес была обеспечена! Температура горения ТВС никак не влияет на долговечность клапанов, так как фазы газораспределения не смещаются. До Ланоса я владел Нексией с 16 клапанным двигателем, поэтому такое поведение я списал на особенность шевроле ланос заглушить егр клапанного мотора.

Второй способ отключения EGR — вырезать вместо клапана заглушку. Здесь немного сложнее, но результат будет аналогичен.

Необходимо снять клапан и используя его как шаблон, вырезать из стали или алюминия заглушку. Полученная пластина устанавливается вместо клапана.

Клапан рециркуляции на Ланосе, да и вообще…

К тому же, такую заглушку можно даже купить! Вот ее каталожный номер: Но вырезать такую крышку можно и самостоятельно, ничего сложного здесь нет.

При отключении клапана, также не забывайте о том, что ЭБУ контролирует его исправность на двигателях нормы Евро Если вы решите полностью убрать клапан, отключив от него разъем, то на панели приборов загорится лампа неисправности двигателя.

Как показывает практика, на автомобилях Евро-2 лампа не загорается, главное не отключать электроклапан подачи вакуума. А трубку, которая идет от впускного коллектора на электроклапан, можно заглушить небольшим винтиком.

Услуги для вашего авто:

Дело в том, что на Шевроле Ланос устанавливаются две разновидности этого клапана. На автомобилях до года выпуска Евро-2 установлен вакуумный клапан с отдельным электроклапаном, который отвечает за подачу вакуума. Выглядит такой клапан следующим образом: На Шевроле Ланос после года выпуска Евро-3 , клапан несколько отличается.

В нем встроен электрический клапан управления подачей вакуума, выглядит он так: Как показывает практика, заводская заглушка подходит для глушения обоих типов клапанов. Изначально она предназначена для посадочного места Евро-3, но и к Евро-2 она прекрасно подходит. Если клапан работал, то вы не заметите никаких изменений в работе двигателя. Но вот если клапан был постоянно открыт, то результат будет весьма заметен. Двигатель станет более приемистый и немного упадет расход топлива.

Нельзя же сделать мотор мощным и одновременно с этим снизить вредные выбросы, чем-то приходится жертвовать. После покупки Ланоса я был разочарован его овощным поведением на дороге, но потом мне сказали, что Ланос может ехать быстрее.

Я попробовал снять клапан ЕГР и увидел,что оно весь покрылся копотью и вообще не закрывался.

Получается, что рециркуляция шла постоянно, вне зависимости от того, как работает двигатель. Клапан я заглушил и мотор после этого начал вести себя гораздо лучше. В принципе, можно было промыть данный клапан в так называемой ультразвуковой ванне или просто купить новый, но я все же пришел к решению, что заглушить будет правильнее всего. Для заглушки мы вырезаем прокладку с одним отверстием, остается еще одно.

Или когда на обгон берешь… Вобщем не езда это. Одно время забил я на это.

410 повідомлень у цій темі

А вот пришло лето, решил чуток заняться своею машинкою. Тем более общался с одним парнем, он говорил, что был у него ланос, старый, без всех этих катализаторов и прочей лабуды для норм Евро.

Я считаю, что и в этом тоже что то есть. Вобщем отжигал он на нем шо на бумере. Асфальт шлифовал не то что на первой, а на второй даже.

Говорит динамика была бомбовая. Вобщем чипонуться решил однозначно, но пока денежек нету, а пока решил сделать что то, что можно сделать самостоятельно, а именно отключить или точнее заглушить клапан EGR.

Использование ЕГР уменьшает концентрацию окиси азота за счёт уменьшения температуры сгорания рабочей смеси.

  Метки: , ,
6416