Daewoo        16 августа 2018        40         Комментарии к записи Жидкость гур шевроле круз отключены

Жидкость гур шевроле круз


ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП Chevrolet Cruze 1,6


При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым. Тот патрубок, который подключается к насосу ГУР, необходимо отсоединить, но перед этим подставьте под него емкость, к примеру, обрезанную бутылку.

Chevrolet Cruze Base Кукуруз › Logbook › Жидкость в ГУР Шевроле Круз.  Любое масло Dexeon…

Тот патрубок, который подключается к насосу ГУР, необходимо отсоединить, но перед этим подставьте под него емкость, к примеру, обрезанную бутылку. При запущенном моторе процедура с поворотом руля в крайнее правое и левое положение повторяется, только паузы при этом делать не нужно. При этом в каждом крайнем положении руль следует задержать на несколько секунд, как вы это делали ранее.

Далее, отсоедините второй патрубок — это так называемая обратка. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.

Если в системе остались остатки расходного материала, они должны выйти. Далее, сам патрубок следует обратно подключить к расширительному бачку.

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Выполнив эти действия, в бачок можно залить новый расходный материал. При этом объем заливаемого вещества должен соответствовать объему слитого масла, не больше и не меньше.

Когда вещество будет залито, производится прокачка системы гидроусилителя. Этот этап очень важный, его нельзя пропустить. Действуйте строго по инструкции, поскольку эти шаги во многом определяют эффективность проделанной работы.

Интересные статьи

Итак, при отключенном моторе не вздумайте его заводить , нужно не торопясь провернуть рулевое колесо вправо и влево, до крайнего положения. При этом в каждом крайнем положении руль следует задержать на несколько секунд, как вы это делали ранее.

При повороте руля следите за тем, чтобы уровень расходного материала в расширительном бачке не спускался до минимума.

Также желательно не допустить попадания воздуха в систему, иначе это станет причиной образования воздушной пробки.

А она, в свою очередь, спровоцирует появление гула и шума повороте руля, так что будьте осторожны. Если объем вещества снизится в результате манипуляций, то его необходимо будет восполнить. Процедура повторяется до того момента, пока уровень вещества в расширительном бачке не перестанет снижаться.

Выполнив эти действия, можно запустить силовой агрегат. Сразу же после запуска вы можете услышать, как гудит насос гидроусилителя. Некоторые автолюбители сразу же проверяют помпу, сам насос и прочие элементы системы, но это лишнее, поскольку появление звука вначале после замены — это нормально.

Когда вещество разойдется по системе, все шумы должны пропасть. При запущенном моторе процедура с поворотом руля в крайнее правое и левое положение повторяется, только паузы при этом делать не нужно. Еще раз проверьте уровень расходного материала в расширительном бачке и, если есть необходимость, добавьте вещество.

Патрубок обратка под бачком 2. Сбор отработанного вещества Цена вопроса Стоимость расходного материала будет зависеть от производителя, а также качества вещества.

Продукт, соответствующий таким же характеристикам, только от производителя Febi, стоит в районе рублей за литр, а от производителя Castrol — примерно рублей за литр.

Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шевроле Круз — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шевроле до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!

По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.

Купить жидкость гидроусилителя руля или ее аналог для Шевроле Круз

По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР. Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Шевроле Круз как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем.

Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

1092