Daewoo        09 июля 2018        37         Комментарии к записи Daewoo Nexia — обзор, цены, видео, технические характеристики Дэу Нексия отключены

Daewoo Nexia — обзор, цены, видео, технические характеристики Дэу Нексия


Обзор автомобиля Дэу Нексия


При покупке обратите внимание на двери: Как показывает тест-драйв Дэу Нексия, машина ведёт машина daewoo nexia лучше, чем классическая Lada, но уступает Приоре, Калине и Гранте. Это марка сначала производилась в Корее, но затем основным ее производителем стал Узбекистан город Асакаименно этих автомашин больше всего на российском рынке.

Корейские машины в России стали приобретать популярность в конце девяностых и в начале двухтысячных годов…

Однако, проем был сделан немного узковатым, что осложняет погрузку каких-либо вещей.

Слабое место — задние пружины.

Панель приборов после рестайлинга получила преобразившийся вид, модный козырек, под которым расположились 3 крупных датчика. Центральная консоль получилась немного развернутой в сторону водителя. Консоль обладает различными кнопками управления и навигационной системой, которая теперь будет доступна для покупателей даже в штатной комплектации. Весь пластик намного улучшился по качеству, пропали всем нелюбимые щели и зазоры, удалось повысить шумоизоляцию в салоне.

Багажное отделение Daewoo Nexia Руль получил новенький обод со специальной выемкой под пальцы рук. Не оставит равнодушным и спокойная подсветка приборов.

Технические характеристики Daewoo Nexia

За дополнительные деньги можно установить на верх сдвижной люк. Во втором поколении известного седана стали применять более дорогой пластик, а качество крепления элементов и деталей ощутимо улучшилось. Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали. Все элементы расположились удобно, получили подсветку. Некоторые элементы управления, а точнее кнопки электрического пакета, установлены на водительской двери.

Объем багажного отделения Дэу Нексия новая составляет литров. Такой результат на сегодня очень достойный. Технические характеристики Силовой агрегат Перечень силовых агрегатов Дэу Нексия не такой большой, как у ее соперников. В нем находятся только пара бензиновых моторов, которые рассчитаны на четыре цилиндра и соответствуют экологическим стандартам Euro Силовой агрегат получил систему распределенного впрыска горючего.

Есть и электронный блок управления, который позволяет заливать различные модификации топлива от АИ до АИ Устройство газораспределительного механизма выполнялось по типажу SOHC, что означает пару клапанов на каждый цилиндр, которые управляются распределительным валом, установленным вверху. Экономным мотор трудно назвать, ведь в городском цикле он кушает около 8,5 литра, на трассе — 7,7 л, а в смешанном цикле требует 8,1 литра топлива на км.

Далее идет более мощный мотор, который достался от Шевроле Лачетти. Похожий мотор у Шевроле Кобальт.

Машина хорошо держит дорогу даже на высокой скорости, что актуально для родной резины. Большой клиренс, благодаря которому можно без особых трудностей преодолевать бордюры и незначительные препятствия.

Бампера изготовлены из прочного пластика, при повреждении ремонт не потребует больших расходов. Техническое обслуживание Дэу проводится по доступным ценам.

Свет приличный, возможна регулировка по высоте. Из салона открывается замечательный обзор. Есть кнопки открытия люка топливного бака и багажника, а также отопитель с четырьмя режимами обогрева.

Пыльник под капотом не даст двигателю сильно загрязниться. Хорошая аудиосистема и удобное расположение всех элементов в машине. После обкатки эта цифра уменьшается до девяти. В зимнее время замки рекомендуется смазывать, чтобы предотвратить их замерзание. Автолюбители отмечают и проблему с зеркалами, которые достаточно хрупкие. Зимой Нексия страдает от дорожного рассола, причём большая часть повреждений приходится на электрооборудование.

Уровень антифриза при этом не падает, а верным признаком служит холодный воздух из дефлекторов при включенном отопителе. Раз в полгода готовьтесь задирать перед машины, выкручивать пробку бачка и хорошенько газовать для удаления воздушной пробки.

Ещё одна общая проблема всех моторов кроме, пожалуй, F16D3 — течь масла из-под клапанной крышки. Спасают замена прокладки с использованием герметика ненадолго , установка другой крышки например, пластиковой от Ланоса или смиренность духом и покорность судьбе единственный действенный метод.

Недостаток у коробки один — отсутствие синхронизатора на первой скорости и невозможность её свободно включить на скорости более пяти километров в час.

Другой разговор — кулиса, которая разваливается с лёгкостью упавшего пазла. Вариантов замены — море, от китайского, рублей за , до немецкого — правда, тысячи за две. Что ставить — дело личное, но если не хотите нечаянно перекачать правую руку, то кулиса за рублей — явно не для вас.

Не доставят хлопот и ШРУСы, главное — следить за состоянием пыльников, что, в общем-то, вполне справедливо, потому что ничто автомобильное Нексиям не чуждо. Затруднённое включение задней скорости часто сигнализирует о необходимости замены сцепления, которое — отметим сей факт с удовольствием — легко и непринуждённо служит более ста тысяч. Ходовая часть Изначально Нексия отличается плавным ходом, но если перед вами стоит выбор подержанной машины, то, скорее всего, мягкую машину вы не найдёте.

В целях сделать злобный спорткар стойки часто ставили более жёсткие, получая всё так же посредственно управляющуюся машину, но без фирменного плавного хода. Слабое место — задние пружины.

Ломаются они как в старых машинах, так и в новых. Можно регулярно их менять, а можно поставить от Опеля, что будет гораздо более практично.

Шаровые, наконечники рулевых тяг, все рычаги и сайлентблоки — очень надёжные и хлопот владельцу не доставляют. В этом случае в не лучшем состоянии могут быть ступичные подшипники и ступицы, а сама поездка, особенно на высокой скорости, может быть попросту опасной. Электрика В целом электрика достаточно надёжна.

Вызывает, правда, недоумение способ прокладки проводки на сигнал и вентилятор радиатора: Лежат и потихонечку гниют, что в конце концов приводит, как минимум, к отказу сигнала. Другая неожиданная находка относится, скорее, к производителям запчастей. В переключателе режима стеклоочистителей центральная пластина контакт моторчика стеклоомывателя должна быть подпружинена.

История автомобиля

По факту этой пружины там нет, поэтому если вы заменили этот переключатель, а он перестал работать уже через месяц, то не спешите его выбрасывать. Его можно разобрать, вставить кусочек пружинки от шариковой ручки витков и — вуаля! Также на компьютерном дисплее отображается различные параметры, такие как: По характеристикам можно судить о состоянии двигателя, его работоспособности. Но диагностика автомобиля заключается не только в выявлении ошибок и исследовании параметров.

Мотор осматривается на предмет течи масла или охлаждающей жидкости, замеряется компрессия в цилиндрах. Во многих современных технически оснащенных автосервисах есть специальные вибростенды, с помощью которых неисправность определяется более точно и за короткое время. Ничем не хуже и клапанные ДВС, у них тоже приличный ресурс.

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ DAEWOO NEXIA

Но нормальный срок службы обеспечивается лишь при условии нормальной эксплуатации — вовремя проводимого ТО, заливки качественного моторного масла. Соответственно, движок нельзя перегревать. Наиболее уязвимым на Nexia является навесное оборудование и электрика:

  Метки: , ,