Daewoo        13 сентября 2018        90         Комментарии к записи Устраняем стук в рулевой колонке DAEWOO | AVTOMOTIV-TOMIX отключены

Устраняем стук в рулевой колонке DAEWOO | AVTOMOTIV-TOMIX


замена рулевой рейки с ГУР от ланос на опель вектра А, их взаимозаменяемость


При необходимости доливаем ее до отметки MIN. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке.

——— Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS , рулевое, ходовая > Устраняем стук…

Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо, но не до упора, следя при этом, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке не опускался ниже минимально допустимого уровня. При монтаже, вставив вал в рулевую колонку разблокировав запорное устройство замка зажигания , надеваем на вал разрезную центрирующую втулку и, сдвинув по валу, вставляем ее в трубу рулевой колонки. Вынимаем из корпуса колонки упорное кольцо подшипника.

Механизм рулевой рейки Шевроле Ланос с тягами в сборе рулевая колонка шевроле ланос — правая рулевая тяга; 2 — соединительные трубки гидроусилителя; 3 — защитный чехол; 4 — стопорная пластина болтов крепления рулевых тяг; 5 — вал-шестерня; 6 — картер рулевого механизма Chevrolet Lanos; 7 — левая рулевая тяга Рулевой механизм Шевроле Ланос типа шестерня-рейка закреплен в моторном отсеке на щитке передка кузова двумя скобами через резиновые опоры.

После завершения регулировки клеммные соединения наконечников рулевых тяг стягиваются болтами. Шаровой шарнир наружного наконечника тяги имеет неразборную конструкцию и не требует пополнения запаса смазки, заложенной внутрь на весь срок его службы. Наружный и внутренние наконечники правой и левой рулевых тяг не взаимозаменемые. Вал рулевой колонки крепится к приводной шестерне рулевого механизма через эластичную муфту. На шлицах в верхней части вала установлено рулевое колесо, закрепленное гайкой.

замена рулевой рейки с ГУР от ланос на опель вектра А, их взаимозаменяемость

Рулевая колонка прикреплена к кронштейнам щитка передка: Гидроусилитель рулевого управления встроен в рулевой механизм. В систему гидравлического усилителя входят: Насос крепится болтами к блоку цилиндров двигателя с правой стороны и приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Рабочая жидкость из бачка подается насосом под высоким давлением к распределительному устройству распределителю , расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления. На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра.

Компоненты рулевого управления автомобиля Шевроле Ланос

При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливом.

При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и поворотные рычаги поворачивает управляемые колеса автомобиля. При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе. Бачок гидроусилителя рулевого управления ГУР установлен в моторном отсеке на кронштейне, приваренном к чашке левого брызговика.

Проверяем уровень жидкости в бачке при работе двигателя на средних оборотах. При необходимости доливаем ее до отметки MIN. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо, но не до упора, следя при этом, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке не опускался ниже минимально допустимого уровня.

258 повідомлень у цій темі

Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения и даем двигателю поработать еще 2—3 минуты. Да действительно люфтить стало не так, и стуки намного уменьшились, но в свою очередь рулевое стало туже ,да и я понимал, что это только «обман», так сказать временное устранение симптомов, но никак не самой проблемы.

После этого стал опять грешить на подшипник, до сегодняшнего дня ПОКА У товарища взял снятую рулевую колонку, которую он заменил по аналогичной причине из-за стуков , и стал ее рассматривать.

Рассматривая разобранную рулевую колонку было выявлено, что рулевой вал состоит из двух частей раньше этому вообще значения не придавал.

Когда стал пробовать на излом рулевой вал в районе соединения его частей выяснилось, что именно там был люфт, и еще самое интересное то, что люфт был только двухсторонний к примеру вверх и вниз есть, а вот влево и вправо — НЕТУ. Несложным движением я разъединил две составляющие рулевого вала и увидел, что на верхней его части есть два пластмассовых вкладыша, которые, вероятнее всего, и служат для предотвращения люфта и стуков.

Рулевой вал состоит из двух частей в такой конструкции, которая позволяет ему складываться на случай аварии, для предотвращения травматизма водителя.

Гидроусилитель рулевого управления встроен в рулевой механизм Шевроле Ланос. В систему гидравлического усилителя входят: Насос крепится болтами к блоку цилиндров двигателя с правой стороны и приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Рабочая жидкость из бачка подается насосом под высоким давлением к распределительному устройству распределителю , расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления. На зубчатой рейке рулевого механизма Шевроле Ланос закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливом. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и поворотные рычаги поворачивает управляемые колеса автомобиля Chevrolet Lanos.

При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Бачок гидроусилителя рулевого управления ГУР Шевроле Ланос установлен в моторном отсеке на кронштейне, приваренном к чашке левого брызговика. Проверяем уровень жидкости в бачке при работе двигателя на средних оборотах.

При необходимости доливаем ее до отметки MIN. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо, но не до упора, следя при этом, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке не опускался ниже минимально допустимого уровня. Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения и даем двигателю поработать еще 2—3 минуты.

Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться шумом. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке. После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на отметке MAX, а в холодном состоянии — не опускаться ниже отметки MIN.

При необходимости доливаем жидкость до отметки MIN. Снятие рулевой колонки Шевроле Ланос Рулевую колонку Шевроле Ланос в сборе снимаем при выходе из строя подшипника вала рулевого управления, центрирующей втулки, замене рулевой колонки и вала рулевого управления после аварийного столкновения автомобиля. Снимаем подрулевые переключатели и соединитель.

24821