Daewoo        24 апреля 2019        59         Комментарии к записи Замена масла в АКПП — бортжурнал KIA Picanto Пикантушка года на DRIVE2 отключены

Замена масла в АКПП — бортжурнал KIA Picanto Пикантушка года на DRIVE2


Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)


К тому же, по моей просьбе, он выяснил, что тогда ему якобы залили Castrol TQ-D, что уже весьма замена фильтра в акпп kia picanto, да и замена явно была крайне частичной не более 1, л; вероятно, через трубку щупа. Например, на другой машине Соната NF на спидометре было только 42 км а там замена на 60 или 90якобыно прошла минувшая зима — и всё… — пришлось менять.

АКПП Jatco (Nissan) JF (JF) Chevi Spark, Kia Picanto, Daewoo Matiz.  Также не забывайте вовремя…

В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет:

Теперь, используя специальную замена фильтра в акпп kia picanto, например, для тормозных дисков или мотора, очищаем фильтр-сетку: Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Пиканто 2 1 и вы хотите задать вопрос по обслуживанию, диагностике, решению проблемыхотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле поделиться с другимиоставить отзыв о нашей работе — всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.

Информация

На подъёмнике не забудьте при этих переключениях полностью тормозом останавливать колёса. Далее поднимаем машину если выезжали и по уже описанной выше схеме пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр сливаем масло в корыто.

В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок! Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона: Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП: Он может быть и другой, но эти мастера, как они сказали, пользуются проверенным.

Выдавливаем его тонкой полоской O мм , а затем равномерно распределяем пальцем: Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. У меня после этого на щупе был отличный результат — масло прозрачное красного цвета!

Если же у кого-то вообще непонятно, что там было залито, то можно аналогичным образом, для надёжности, сделать ещё пару заливок. Правда, при этом потратится ещё определённое количество литров масла, да и сервис, наверное, попросит дополнительную оплату… У меня со времени замены пройдено около км — пока всё ОК. Конечно, может, будут изменения к лету, но мастера уверяют, что всё будет нормально.

замена масла в АКПП Киа Пиканто

Подрываем герметик с одной стороны при помощи ножа или отвёртки. Ждём, пока перестанет литься жидкость, затем полностью срываем материал, крепящий поддон, выкручиваем остальные болты и сливаем остатки смазки с поддона.

Приспускаем крепления фильтра-сетки, в результате чего дополнительно стекает небольшое количество масла. Промываем крышку поддона, элемент фильтрации и магнит, собирающий загрязнения.

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

Очищаем также блок клапанов, затем всё высушиваем, продувая сжатым воздухом. Теперь необходимо прогреть трансмиссию, проехавшись на автомобиле около 15 минут.

После совершённой поездки повторяем все действия до 8 пункта. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

1/3 колонки Статьи клуба » Журнал Club-Picanto » Гаечный ключ

Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет: Теперь, не счищая старый герметик, ставим поддон на место.

В дальнейшем, перед последней установкой, конечно, старый герметик с поддона удаляется, но об этом позже. А сейчас устанавливаем на место поддон: Вошло около 2,7 л: Далее нужно перемешать залитое масло с остатками. На подъёмнике не забудьте при этих переключениях полностью тормозом останавливать колёса.

Далее поднимаем машину если выезжали и по уже описанной выше схеме пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр сливаем масло в корыто.

На подъёмнике не забудьте при этих переключениях полностью тормозом останавливать колёса. Далее поднимаем машину если выезжали и по уже описанной выше схеме пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр сливаем масло в корыто.

В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок! Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона: Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП: Выдавливаем его тонкой полоской O мм , а затем равномерно распределяем пальцем:

26753