Daewoo        12 октября 2020        46         Комментарии к записи Отзыв Daewoo LOW COST (Дэу Матиз) г. — frostov отключены

Отзыв Daewoo LOW COST (Дэу Матиз) г. — frostov


Исключение — стоянки у супермаркетов, и то не в любое время. Вопрос, видимо, животрепещущий, в Интернете перемешиваются мегабайты и гигабайты по этому поводу. Расскажу и свой опыт, Матиз 0,8 в машине я. Про легковушки молчу… Об уважении на дороге. Матизоводы low cost daewoo matiz жалуются, что их на дороге ни во что не ставят. Ну не знаю… Я! И никаких проблем с окружающими водителями не испытываю. Дураки, понятно, встречаются, но не забывайте, в какой стране мы живем.

А основная масса народу ездит спокойно и предсказуемо. Матиз за городом. Как-то так выходит, что большую часть километража машинка накатывает за городом. Никуда он при этом не low cost daewoo matiz. При езде с открытыми окнами ощущаются порывы ветра. Колейность асфальта чувствуется. По скорости предпочитаю ездить чуть меньше сотни — и не штрафуемо, и обороты двигателя на пятой передаче где-тоэто уже пик крутящего момента и машина нормально залазит в горки.

Быстрее разгоняюсь только на обгоне.

low cost daewoo matiz

low cost daewoo matiz Кстати, об обгонах. Тут все зависит от скорости тихохода. Если он едет 70 — это самая противная скорость. А во-вторых, скорость уже достаточно велика, чтобы просматриваемый участок быстро закончился.

Для обгона фуры на груженом Матизе нужен где-то километр пустой встречки. Если же тихоход едет 80 и больше — то он уже не тихоход. Зачем его тогда обгонять — можно и 80 ехать. Проходимость Матиза.

low cost daewoo matiz

Обычная для пузотерки. Самая засада — это грейдер в солнечный день с боковым освещением. На дороге от растительности солнечные пятна и рельеф не видно. По сухому грунту ползаем нормально, но помним про клиренс. Иногда лучше остановиться, выйти и наметить траекторию.

Особенно перед лужами — выйти, палочкой пощупать, твердое ли дно, low cost daewoo matiz глубина. В жидкую грязь или глубокий снег я никогда не поеду, не имея среди пассажиров двух здоровых мужиков. Хотя застрял я всего один раз, в октябре и low cost daewoo matiz по глупости.

Сверху чуть подморозило, снежком припорошило, а под снежной "пудрой" жидкая грязь. Остановились сдуру в низком месте, думали здесь машину оставить, выходим, чпок и нога ушла. Сажусь за руль, колесо переднее крутится, машина не едет. Штурман в задний бампер толкнул, выехали.

Обратно этот участок проезжал уже без остановок и без пассажиров — проскочил, хотя свалился в свою же колею. Матиз в деталях. Пассажир или пассажирка на правом сидении вынуждены прижиматься правее — коробка передач ручная и промежду креслами постоянно шурует локоть водителя. Пуховые куртки зимой усугубляют ситуацию, поэтому особо плотных телосложением усаживаем. Задние пассажиры в эйфории — им просторно.

Двери открываются и спереди, и сзади на хороший угол, садиться и выходить удобно. Задних подголовников нет, один плафон освещения на всех включается только вручнуюночью подсвечиваются все кнопки вплоть до корректора фар, есть визуальная сигнализация ручника и ремня безопасности low cost daewoo matiz. Эргономических недочетов, пожалуй, два. Во-первых, высоковата педаль тормоза, что утомляет в пробках уже писал об. Во-вторых, руль по высоте не регулируется и при удобной для меня посадке чуть перекрывает сигнализато поворотников и верхнюю часть шкалы спидометра.

low cost daewoo matiz

А эта часть самая важная. Сейчас уже привык на трассе держать стрелку чуть вправо от вертикали, ранее приходилось подглядывать, сгибая шею. Low cost daewoo matiz полом полноценная low cost daewoo matiz докупалась отдельнополовина багажника всегда занята всяким барахлом типа домкрата, компрессора, троса, ключа и свечей, бутыли с водой, огнетушителя и.

Багажник не имеет полки, что очень нравится задним пассажирам — можно на ходу достать из багажника рюкзак и извлечь из него вкусняшки. Дверь задка открывается только ключом, а поскольку ключ один, то для открывания задней двери надо глушить мотор. От шальных глаз содержимое багажника закрывает старое покрывало. Поверх рюкзаков обычно кладутся куртки, располагаясь так, чтобы не закрывать обзор.

Но много в этот багажник не положишь, он совсем небольшой. Для большого поставлен багажник на крышу. Обзорность и головной свет. По автомобильным меркам хороши. Правое зеркало сферическое. Наружные зеркала настраиваются тыканьем пальца в отражающие элементы, водитель low cost daewoo matiz этом сидит на своем месте, передние стекла опущены.

В шарнире правого зеркала, видимо, многовато смазки, отчего на сильной жаре регулировка уходит, приходится достраивать. При стоянке в узких местах зеркала складываю, дабы не мешать проходящим людям. Шестиклапанный моторчик, без наддува, объемом с бутылку шампанского.

Очень хороший.

Daewoo Matiz Low cost

Прогретый мотор на первой передаче отлично возит на холостых, даже в небольшую горку и даже с кучей пассажиров. На стоянках маневрирую всегда на холостых, подгазовывать приходилось уже в довольно глубоком снегу с вывернутыми до упора колесами. На оборотах выше для эффективного разгона дроссель лучше держать полностью открытым.

Охлаждается мотор хорошо, вторая скорость вентилятора пока ни разу не включалась. Зимой при температуре выше для своего скромного объема хорошо отапливает машину, через полчаса движения она уже вся прогревается, и сиденья, и панели кузова.

Low cost daewoo matiz на холостом ходу незначительны, на ходу и вовсе незаметны. Причем если открыть капот, то бензином пахнет. Может, свечка какая low cost daewoo matiz. Лечится повторным запуском. Куда-то потихоньку испарялся тосол.

low cost daewoo matiz

Перед ТО-0 купил дзержинского тосола и долил, а то узбеки дольют водички, и будет у меня со временем в системе охлаждения вода. После второго долива тосол испарятся перестал — видимо, закрутил как следует low cost daewoo matiz расширительного бачка.

Уровень масла в моторе особо не меняется. Перед началом движения мотор всегда прогреваю до выхода стрелки термометра из белого сектора. По приезду двигатель не глушу, пока не выключится вентилятор. А поскольку он гудит довольно тихо, на оживленной улице его не слышно.

Надо или открывать капот и смотреть, либо внимательно глядеть на термометр на щитке приборов. Вентилятор включается на low cost daewoo matiz С, выключается на 90 С, поэтому стрелка отклоняется едва-едва. В горной местности при езде вчетвером нагрузка на двигатель большая, поэтому на шестой тысяче пробега решил заменить воздушный фильтр.

low cost daewoo matiz

По регламенту фильтр меняется через тридцать тысяч, узбеки меняют через 10 тысяч. Вынув фильтр из корпуса, я долго подбирал с земли собственную low cost daewoo matiz. Слой пыли и волокон в полтора сантиметра толщиной! Фильтрующий элемент оригинальный Daewoo местами разорван. Апофеозом стали задержанные фильтром кусочки сосновой коры!

Думаю, при пробегах за 20 тыс почти весь воздух идет через байпас там есть трубочка в обход фильтра, что, разумеется, не идет мотору на пользу. Пришлось отсоединить воздуховод. Контрольная поездка вызвала удовлетворение — тяга возросла на всех оборотах, кроме холостых. Но оно и понятно — на малых скоростях движения воздуха сопротивление фильтра невелико.

Поэтому создалась иллюзия, что плохо стал тянуть на холостых. Но нет, в горку на холостых Матиз заехал отлично. На низких, средних и высоких оборотах просто конфетка. Короче, мораль — почаще менять воздушный фильтр. Цена фильтра двести четыре рубля, ковыряться под капотом максимум минут десять, даже если low cost daewoo matiz понимаешь, как его менять. При наличии опыта, думаю, можно уложиться в три минуты. Коробка передач. Матизы тахометром не комплектуются. Передачи переключаешь по спидометру.

При активной езде и на грунтовке работать рычагом приходится. Управляется коробка отлично, передачи находятся и включаются легко.

Самостоятельно не вылетают, хотя я, забывшись, порой выключал передачи без выжима сцепления. Упрямится порой передача заднего хода, но она несинхронизированная.

low cost daewoo matiz

Если задний ход включается плохо, включаю сначала первую и, не отпуская сцепления, заднюю — влетает как слива в рот. Тормозная система.

low cost daewoo matiz

Ощущение легкости торможения зависит от двух факторов. Род обуви водителя. Зиму езжу в рабочих ботинках, стальная стелька, стальной подносок — Матиз останавливался под весом ноги. Летом езжу в кроссовках из сеточки — к педали приходится прикладывать усилие. Количество пассажиров на борту.

С полной загрузкой при экстренном торможении перед мегаколдобинами уже не хватает сцепных свойств шин.

Поставить бы вперед резину поширше ммно под нее уже другие диски надо покупать. Рулевое управление. На Матизах без гидроусилителя руль делает от упора до упора более четырех оборотов. Ох и долго я к нему привыкал! Да, крутить руль на стоящем авто нетрудно. Да, точно задать траекторию на высокой скорости легко. На выезде со второстепенки во время одного такого сверхскоростного руления чуть не разбил локтем левое стекло.

Подвеска low cost daewoo matiz, комфортная. Мелкие и средние неровности слышатся, но не чувствуются. Ездить приятно. Недостатков два. Жесткость пружин рассчитана на груженую машину. Если передок всегда идет мягко, спереди висит двигатель и сидит водитель, то пустой зад на крутых волнах иногда подскакивает над дорогой.

Машина легкая, задняя low cost daewoo matiz кузова едва ли вдвое тяжелее двух пассажиров. Что поделать, издержки малого класса. Загруженный Матиз плывет как крейсер. Второй недостаток — малый ход подвесок. Если колесо проваливается в крупную яму, ход отбоя мигом выбирается, колесо вывешивается, а, поскольку неподрессоренные массы сколько-нибудь да весят, на кузов передается удар.

Сначала я пугался, думал, колесо отвалилось, потом привык. Запас по ходу на сжатие побольше, пару раз на шоссе с полной загрузкой на асфальтовых волнах прожимало до упора в буфера, но здесь low cost daewoo matiz понятно и ничего страшного.

Матиз с момента покупки ездит на шинах х70R Резина такой размерности хорошо встает на штатные диски, сохраняется ход подвески, при вывернутом руле колеса в арки не упираются, дилер с гарантии не снимает. Но low cost daewoo matiz резина такого размера для наших ям маловата объемом. В машине ездит шинный манометр, раз в неделю им пользуюсь. Поддерживаю давление летом 2,5 бар, зимой 2,8 бар. С таким давлением не пробивался ни разу, в какие бы ямы не влетал.

Марка шин зимой Barum Norpolaris, летом Barum Brillantis 2. Шины хорошие, каркас мягкий. Её. Хорошо, что основные агрегаты тихие. Размер зерна асфальта под колесами тоже явно различим.

low cost daewoo matiz

На скорости 90 и больше ощущается шум встречного потока. Но тем не менее, на скоростях менее сотни с закрытыми окнами можно без крика разговаривать с попутчиками. За год эксплуатации и км в машине сломалось следующее. Забыл закрыть. Остановился у обочины. Поскольку вылезать было лень, попросил жену выйти и low cost daewoo matiz. Жена у меня багажник закрывала впервые в жизни, low cost daewoo matiz бухнуло так, что Матиз аж присел. Пока менял на морозе лампочку и вставлял рассеиватель, обломал пластмассовые фиксаторы на корпусе стоп-сигнала.

Держится на штатных шурупах. Мораль — лень это зло: Давления газа хватает поднять дверь до горизонтального положения, дальше — фиг. Толкай руками.

Отзыв Daewoo 0.8 LOW COST (2011 г.)

На ТО пожаловался дилеру, они отогрели машину в тёплом боксе и сказали — всё нормально: На морозе она Действительно, багажник не открывается, нет и претензий к работе упоров. При включении фар срабатывает реле заднего противотуманного фонаря.

Лечится повторным включением фар. Порой не сразу включается подсветка управления печкой. Заменил резинку. Финансовые итоги — За год на low cost daewoo matiz потрачено, рублей.

Стоянка — Бензин — ТО — Страховка — Так в low cost daewoo matiz появилась еще одна машина. Почему Матиз?

Daewoo Matiz 0,8l low cost

Во-вторых, цель покупки — посадить жену за руль научить вождению и обеспечить постоянную самостоятельную практикуи Матиз вполне подходил — механика, отсутствие Low cost daewoo matiz. Ну, и наконец, пару лет до этого приходилось на отдыхе в Сочи брать в прокат Matiz правда, в полной комплектации — впечатления он оставил хорошие, драйвовые и фановые, хоть и был уставшим.

Так что Матиз — без вариантов.

  Метки: ,
33359