Daewoo        17 января 2019        102         Комментарии к записи Замена тормозного барабана Дэу Нексия (Daewoo Nexia) отключены

Замена тормозного барабана Дэу Нексия (Daewoo Nexia)


Repair rear drum brakes Lanos, Sens, Chance, Nexia, Kadett, Vectra.


Тормозной механизм заднего колеса Опель Нексия Ланос Ставим на место барабан, фиксируем винтом и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, подводим колодки к барабану, при этом должны быть слышны щелчки механизма автоматической регулировки зазоров.

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия или Шевроле Ланос не представляет собой большой технической…

Если специального ключа нет — снимаем щиток. Между старым и новым цилиндрами была лишь одна разница: Повторите операции со второй колодкой.

Откручиваем винт крестовой отверткой, если приржавел можно использовать ударную.

Предварительно смажьте посадочный поясок ступицы графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток. Проверьте легкость вращения колеса.

Допускается легкое задевание барабана о колодки.

На стоящем на земле автомобиле 2—3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану. Так же следует менять колодки, на которых накладки замаслились, отстают от основания, имеют сколы и глубокие борозды.

При замене колодок производитель рекомендует менять и сопутствующие детали пружины, распорные планки, опорные стойки.

Замена тормозного цилиндра барабанного тормозного механизма. на видео Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

В продаже имеются вот такие комплекты. Ремкомплект В конструкции заднего тормоза очень интересно реализован механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном, благодаря раздвижным распорным планкам, одновременно выбирается, по мере износа, зазор в основной рабочей системе и осуществляется регулировка стояночного тормоза. И здесь есть несколько моментов, на которых при сборке следует заострить внимание.

Распорные планки и регуляторы с левой и правой сторон автомобиля невзаимозаменяемы. Так получилось, что во второй день в гараж я смог попасть, только уже по темноте, но я рассчитывал, что установка цилиндра не займёт более чем пол часа, а колодки цеплять я уже научился с завидной скоростью, ну в общем, планировал ночью уехать домой на машине с новыми тормозами.

Снялся старый тормозной цилиндр довольно-таки легко, несмотря на прикипевший тормозной шланг. Резьбу не сорвал, грани на гайке не слизал — всё было чики-пуки.

Между старым и новым цилиндрами была лишь одна разница: Ну, конечно, трудно знать как крепится тормозной цилиндр в Нексии, если сам имеешь завод по изготовлению запчастей и наверняка ездишь на бэхе или мерене, а Нексию видел только на картинках в интернете, ну да ладно. Прикинули новый, становится как влитой, начали прикручивать его назад.

Противооткатные упоры устанавливаются под передними колесами. Также обязательно заменять не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ.

Замена задних тормозных колодок своими руками.

Только так вы сможете обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы.

Только после этого можно проводить замену задних тормозных колодок Daewoo.

Как производить обслуживание тормозов? Обслуживать элементы системы «Дэу Нексии» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов.

Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины.

При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы. Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры.

А применять смазки типа «Литол» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности — это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.

Немецкие Ferodo у нас известны хорошо, но покупаются не очень. Самые дорогие из этого списка. Цена около рублей.

Кроме колодок желательно купить ремкомплект, в который входит практически весь тормозной механизм — распорные планки, пружины и удерживающие пружины с шайбами.

Цена полного ремкомплекта на одну сторону — порядка рублей.

Каталожный номер — Осталось все это поменять. Алгоритм замены В связи с тем, что в ходе работы нам будет необходимо ослаблять трос ручника, работу удобнее проводить либо на смотровой яме, либо на подъёмнике.

Инструменты для проведения работ

Из инструментов нам пригодится стандартный набор головок и гаечных ключей, молоток, набор отвёрток, длинногубцы или крючок для установки и снятия пружин.

Кроме этого неплохо иметь под рукой проникающую смазку WD и высокотемпературную смазку. Если все это есть, приступаем к работе:

20477