Daewoo        08 мая 2018        57         Комментарии к записи Замена ламп в дополнительном стоп сигнале Лачетти хэтчбек | Мой Лачетти отключены

Замена ламп в дополнительном стоп сигнале Лачетти хэтчбек | Мой Лачетти


Как правильно снять задний стоп с Шевроле Лачетти


Чтобы защитить ЛКП крыла и приложить нужное усилие для сдвига фары назад, необходимо проложить между крылом и отвёрткой ветошь, кусок мягкого пластика, кусок резины.

Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon).  на панели Комбинация приборов, её…

Седан Со стороны крыла фонарь фиксируется с помощью двух штыревых фиксаторов, которые входят в пластиковые пистоны. При помощи крестовой отвёртки выкручиваем эти два самореза. Ну а сейчас отключаем разъём Для этого нажимаем на фиксатор и отключаем Вот так у нас всё остаётся А вот и наш дополнительный стоп сигнал Чтобы извлечь планку с лампами, достаточно сжать фиксаторы с одной стороны… …и с противоположной И вытягиваем планку с лампами из корпуса дополнительного стоп сигнала Вот наши лампы Тут по желанию.

По этой цепи у Лачетти нет никакой самодиагностики, поэтому если у Вас имеется непреодолимое желание заменить эти лампы на светодиодные, то проблем не возникнет никаких.

Если на Вашем авто перегорела одна лампа или две лампы, то всё равно покупайте и меняйте все пять штук. Они стоят не дорого, но это обезопасит от того, что через пару недель придется снова туда лезть и менять следующие лампы.

Итак, просовываем руку под обшивку пятой двери Оттягиваем её вниз и она окажется у нас в руках. Откладываем её в сторону Как видим, обшивка держится при помощи четырех скоб. Но если у Вас что-то пошло не так, то на этой странице показаны почти все применяемые скобы и клипсы Далее есть два пути.

Можно сразу извлечь планку с лампами, а можно открутить всего два винтика и снять стоп сигнал в сборе. У хэтчбеков это давно известная проблема и многие не понимают откуда у них вода на полу салона или багажника.

В особо печальных случаях лопается трубка в резиновой гофре к пятой двери и заливает не только кузов, но и электрические разъёмы, что приводит к довольно серьёзным проблемам. Самая частая из проблем заключается в том, что двигатель не останавливается даже при выключении зажигания.

А чтобы он остановился необходимо открыть дверь… Поэтому откручиваем два винтика И тянем стоп сигнал на себя. Только аккуратно, чтобы не оторвать провода Видим, что шланг сорвало со штуцера.

Далее я его одену обратно и утяну пластиковой стяжкой для проводов. Ну а сейчас отключаем разъём Для этого нажимаем на фиксатор и отключаем Вот так у нас всё остаётся А вот и наш дополнительный стоп сигнал Чтобы извлечь планку с лампами, достаточно сжать фиксаторы с одной стороны… …и с противоположной И вытягиваем планку с лампами из корпуса дополнительного стоп сигнала Вот наши лампы Тут по желанию.

На фото старая перегорела и новая лампы.

Снятие полки Лачетти. Или замена ламп в повторителе стопов.

Цоколь стандартный и демонтаж самой лампы никаких сложностей не вызывает. Достаточно провернуть лампу против часовой стрелки и потянуть её на себя.

Основная сложность — добраться до патрона. Многие пытаются осуществить замену, снимая обшивку, хотя делать это совершенно необязательно.

Алгоритм замены Вот пошаговая инструкция демонтажа заднего фонаря и замены ламп на Лачетти в кузове хэтчбек: Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Открываем крышку багажного отделения.

Какую лампочку стоп сигнала поставить на Шевроле Лачетти?

Видим два винта, фиксирующие фонарь к стойке кузова. При помощи крестовой отвёртки выкручиваем эти два самореза.

Снимаем с фиксации корпус. Места фиксации корпуса дополнительного стоп-сигнала.

Седан Со стороны крыла фонарь фиксируется с помощью двух штыревых фиксаторов, которые входят в пластиковые пистоны. Именно это и вызывает трудности у большинства автомобилистов.