Daewoo        24 мая 2019        54         Комментарии к записи Стоит ли ставить дополнительную печку на нексию | Daewoo Nexia club отключены

Стоит ли ставить дополнительную печку на нексию | Daewoo Nexia club


Установка дополнительной печки на Нексию


Уплотняем радиатор снизу, чтобы не подсасывало холодный воздух — вполне подойдут дверные уплотнители, например от ВАЗ Здесь играет свою роль и не самое лучшее качество поставленных на конвейер деталей в зависимости от завода-изготовителяи неправильная эксплуатация, и некорректная установка.

Пара слов по поводу как улучшить обогрев салона в daewoo nexia. Много всяких идей, я…

Снимаем пластиковый кожух печки и получаем доступ к радиатору. Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание.

Вопрос исчерпан и согласен что будет предподогрев основного радиатора. Долго не думаюя мы договорились поменять нам,доп. Чтоб меньше воздуха проходило мимо радиатора, надо приклеить уплотнители, прочие дыры тоже надо закрыть или уменьшить.

Интересные статьи

Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость. Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе.

Алгоритм снятия радиатора Теоретически снять радиатор совсем не сложно. Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки.

Мой аккаунт

К этому надо быть готовым. Берём волю в кулак и начинаем работать: Работу начнём из салона с демонтажа центральной консоли. Снимаем руками декоративную рамку магнитолы, управления печкой и полки.

Начинаем разбирать центральную консоль с декоративных рамок. Откручиваем 2 самореза, крепящих рамку вокруг рычага КПП, снимаем её. Откручиваем саморезы крепления пепельницы, вынимаем её, предварительно разъединив разъем прикуривателя. Вынимаем магнитолу, отсоединив все коннекторы.

Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем провода. Вынимаем блок управления печкой, распустив фиксаторы.

делаем ташкент в Дэу нексии

Вытаскиваем блок управления печкой. Откручиваем саморезы и снимаем центральную консоль. Снимаем пластиковые боковины консоли. Откручиваем и снимаем каркас крепления магнитолы и блока управления отопителем. Снимаем пластиковый кожух печки и получаем доступ к радиатору.

Из-под капота и из-под автомобиля снимаем патрубки подачи и отвода антифриза. Это самая неприятная операция, поскольку патрубки намертво прикипают к трубам и снять их стоит больших усилий.

Кроме того, хомуты от времени и от температуры превратились в монолитное изделие. Здесь придется помучится и посбивать пальцы — шланги скорее всего прикипели, а к нажимным хомутам не подлезешь пассатижами.

Ну а если потечет радиатор куплю новый, зато теперь греет как никогда, в любом случае с таким количеством постороннего мусора радиатор пришлось бы выкидывать. Не советую долго держать в системе «Крота», вычитал на тоете через 15 минут потекла печка, и промойте пару раз содой пищевой, может есть смысл «Крота» с водой разбавить.

Ответы (2)

Когда второй раз налил «Крота» он вытек весь сразу. Антифриз менял на Я пока не буду советовать так промывать, время покажет, а термостат на 92 градуса код Exist.

Потом на станции случайно приехали для замены ремня ГРМ. Долго не думаюя мы договорились поменять нам,доп.

Я на место кондея поставил радиатор от калины вывел патрубки в моторный отсек, но пока еще не подключал. На вход подачи в радиаторы печек думаю поставить перед параллелью два шаровых крана, а между ними фильтр, третий кран на обратку с печек. Будет удобно перекрыл два крана на подачу и чисти фильтр спокойно.

На лето можно сразу две печки перекрывать, а на случай замены радиаторов перекрыл подачу и обратку и занимайся спокойно.

Как думаете нормально будет? Хочу фото отчет сделать о проделанной работе.

Подскажи пожалуйста что за радиатор покупал каталожный номер. Без каталога, просто в магазине автозапчастей, фирма: На самом деле решение проблемы очень простое просто проклеил заслонку,вокруг печки отопления,и замена печки отопления.

18454