Daewoo        30 мая 2019        42         Комментарии к записи Daewoo Matiz стоит ли покупать ? — DRIVE2 отключены

Daewoo Matiz стоит ли покупать ? — DRIVE2


Replacing the engine oil and flushing


Важно не перепутать метки — вторая метка на шестерне нужно только для регулировки клапанов; отворачиваем болты нижнего кожуха, демонтируем ресурс двигателя дэу матиз ремня ГРМ; также должна совпадать метка на коленвалу; ослабляем болт натяжного ролика, снимаем ремень; отворачиваем полностью болт ролика, демонтируем ресурс двигателя дэу матиз и сам ролик; чтобы установить новый ролик, сначала на нем фиксируем пружинку, затем другой конец пружины заводим за шрифт; натяжной ролик вставляем в фиксирующее отверстие, наживляем болт; поджимаем болт и отводим ролик максимально в сторону, чтобы можно было легко поставить ремень; установив ремень, производим его натяжку; проверяем совпадение меток, производим сборку. В году автомобиль начинают собирать в Узбекистане, а в м его снова модернизируют. Машину клиенты отогнали на стороннюю диагностику, где с них содрали руб за замену крышки трамблёра, после чего проблема запуска так и не решилась.

Двигатель Дэу Матиз – самый основной силовой агрегат, который ставился на эту машину.  Характерные неисправности…

В городе Москве, Санкт-Петербурге и севернее этих широт узлы ходовой, подверженные воздействию соли, склонны к преждевременному износу. Последовательность операций здесь следующая: Дизайном нового кузова занималось ателье ItalDesign изначально этот прототип разрабатывался для Fiat.

Другая часть женщин и мужчин считают что у этой «машины» маленький расход топливо но на деле опять же ситуация выглядит иначе расход в летнее время без кондиционера составляет ,5 Литров а с кондиционером смело может выходит до литров топливо на км пути я не говорю уже про зимнее время где расход почти всегда 10 ресурс двигателя дэу матиз что опять же очень и очень много для такой малолитражке.

Качество итак разберём по детально что же предвтовляет из себя это «Авто» начнём с двигателя который не хрена не прёт объемом 0,8 л и одна литровый двигатель серьёзных проблем не доставляют. Постоянно забиваются форсунки что приводит к неправильной работе двигателя после чего машина глохнет также загрязняется дроссельный узел поэтому рекомендуется каждые км обслуживать и ухаживать за двигателем больше чем кажется.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Генератор боится большой влажности очень много сучьев когда после мойки двигателя выходил из строя генератор а генератор удовольствие не дешевая и средняя цена вирируется от до рублей. До года на автомобилях с двигателями объемом 0,8 л устанавливали довольно капризную катушку зажигания с которая нередко сбоил после мойки двигателя. С конца года, с переходом на Euro 3, завод ставит на эти моторы надежные электронные модули зажигания, хорошо показавшие себя на 1 Литровых двигателях.

Так же постоянные жалобы на перебои и неустойчивая работу двигателя при пробеге тыс. Чувствительность к качеству бензина что опять же не очень хорошо с учётом нашего российского бензина двигатель боится низких температур. Ресурс двигателя при правильной эксплотации и соблюдения всех норм завода изготовителя составляет км что в общем-то не плохо но кто у нас соблюдает правела эксплотации и рекомендаций завода изготовителя что собственно снижает ресурс до км потом идет капитальный ремонт или замена конечно этого можно и не делать но в любой момент двигатель вас подведет.

В городе Москве, Санкт-Петербурге и севернее этих широт узлы ходовой, подверженные воздействию соли, склонны к преждевременному износу. В нормальных условиях срок службы роликовых конических подшипников составляет 40—60 тыс.

Но холодные зимы могут уменьшить эти цифры в 1,5 раза. Автомобиль был создан на платформе Daewoo Tico, который ведет свою историю от Suzuki Alto.

Дизайном нового кузова занималось ателье ItalDesign изначально этот прототип разрабатывался для Fiat. После рестайлинга в м Matiz обрел свежие бампер, капот и оптику.

Модель года оснащали только 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л. В году автомобиль начинают собирать в Узбекистане, а в м его снова модернизируют.

Внешность почти не изменилась, зато в линейке силовых агрегатов появился 4-цилиндровый литровый двигатель, а версия 0,8 литра получила «автомат». В году Matiz приводят в соответствие с экологическими стандартами Euro 3. Тогда же завод прекращает выпуск модификаций с автоматической коробкой передач. В году GM Uzbekistan вводит новый регламент технического обслуживания. Противоречивое мнение про ресурс двигателя.

Первая партия Матиза появилась у нас только в году. Этот автомобиль покорил сердца россиян своей ценой и качеством сборки. Авто легко пробегает тысяч км без серьезных поломок.

Ответы (5)

Производитель представляет 2 двигателя и 2 коробки передач. Работает агрегат как с коробкой автомат, так и с механической КПП.

Максимальная скорость — км в час при мощности 51 л. Расход топлива у мотора немаленький для такого объема двигателя.

Кузов Матиз. Правда ли, что Дэу Матиз гниет быстрее других?

В городском цикле расходуется 7 литров, на трассе — не более 6 литров. Реальный расход Геннадий, Саратов. Купил, так как надоели поломки моей старенькой семерки, машина отличная, стоит недорого, нам с женой хватает.