Daewoo        03 августа 2018        50         Комментарии к записи Опора амортизатора переднего для Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) отключены

Опора амортизатора переднего для Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)


Опора амортизатора СЭВИ Экстрим для Daewoo Lanos


В конечном итоге потребуется замена опорного подшипника Ланос или других элементов верхней опоры Шевроле. Список инструментов для выполнения замены:

Доработана конструкция подшипника: Увеличен диаметр шариков в подшипнике Подшипник завальцован по всему диаметру наружного корпуса. …

Появляется люфт у опорных подшипников Шевроле Ланос видео. Меняем опорные подшипники передних стоек Шевроле Ланос самостоятельно — подробная инструкция Ознакомьтесь с устройством и схемой компоновки передних амортизационных стоек автомобиля.

При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и с частицей технического углерода сажей.

Виброизолятор опор изготовлен из резин нового поколения, произведенных по новейшей технологии USPK Ultra strength power knot-технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов. При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и с частицей технического углерода сажей.

Такие силовые узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Все это определяет более высокую грузоподъемность и виброизолирующие свойства опор, а также их больший ресурс эксплуатации.

За счет специальной формы наружного корпуса, корпуса подшипника и резинового виброизолятора опоры «СЭВИ-ЭКСТРИМ» имеют нелинейную зависимость осевой деформации от воздействующих на неё совмещенных нагрузок, это улучшает её шумо- и виброизолирующие свойства, увеличивает радиальную жесткость, улучшая тем самым управляемость автомобилем. Кроме этого данная конструкция опоры позволяет увеличить её грузоподъемность без увеличения её геометрических размеров и жесткости резинового виброизолятора.

Это стало возможным за счёт перевода деформации виброизолятора со сдвига на сжатие путем выполнения отбортовки на верхней части наружного корпуса опоры. Резиновые выступы, расположенные на нижней отбортовке корпуса подшипника обеспечивают лучшую его защиту от дорожных условий. А для лучшей защиты от пыли и влаги подшипник завальцован по всему диаметру наружного корпуса и применен двухкромочный пыльник.

Усилена чашка подпружинника «СЭВИ» за счет увеличения толщины металла до 2 мм и уникальной формы ребер жесткости. Чашка не деформируется во время эксплуатации, даже в критических условиях работы.

Визуальный осмотр верхней чашки опоры, проверка отбойника передней стойки амортизатора; 2. Проверка наличия стука верхней опоры рукой, в момент покачивания автомобиля. Далее рассмотрим, как заменить верхнюю опору Ланоса, с описанием операций по порядку. Меняем опорные подшипники передних стоек Шевроле Ланос самостоятельно — подробная инструкция Ознакомьтесь с устройством и схемой компоновки передних амортизационных стоек автомобиля.

Список инструментов для выполнения замены: Шестигранник 6, 10; Ключи 9 12,13, 19 накидные или рожковые ; Головки 32, 30; Съемник для шаровых опор и наконечников рулевых тяг см. Замена опорного подшипника, не снимая стойки без снятия стойки — это не правильный способ ремонта, установка новых деталей таким методом считается не корректной, а срок службы узла при этом снижается.

Снятие передней стойки и опорного подшипника у Шевроле Ланос 1.

Ослабьте колесные болты, а так же ступичную гайку, сняв защитный колпак. Теперь поднимаем переднюю часть авто домкратом.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Приступаем к снятию колеса, далее окончательно скручиваем гайки ступицы, предварительно убрав шплинт. При откручивании ступичной гайки, вставьте отвертку в тормозной суппорт, чтобы диск не проворачивался.

Далее находим болты крепления тормозного суппорта, откручиваем их снизу и сверху. Снимаем суппорт, убираем его или подвешиваем к кузову автомобиля.

Переходим к поворотному рычагу, откручиваем болт, предварительно смазываем WD Затем вручную или съемником выпрессовываем болт из рычага передней стойки. Находим крепления стабилизатора, откручиваем гайку, отсоединяем его от переднего модуля.

Осталось отсоединить модуль от шаровой, сначала откручиваем болт. Затем съемником шаровых опор или другим способом выпрессовываем шаровую. Далее приподнимаем стойку, чтобы снять её со ШРУСа и шаровой опоры, для этого используем рычаг, как показано на фото. Затем под модуль подставляют упор или придерживают руками, одновременно откручивая три болта крепления стойки под капотом.

После отсоединения стойки сверху, аккуратно вынимаем конструкцию вместе с поворотным кулако и амортизатором. Приступаем к разбору модуля и снятию опорного подшипника.

Переделанные нубировские опорники на ланос

Для удобства используем тиски или располагаем стойку на столе. Сначала устанавливаем фиксирующие стяжки на пружину. Равномерно сжимаем амортизатор на мм. Фиксируют шток шестигранником, чтобы он не проворачивался.

Фирменные разработки:

ВАЖНО не откручивать гайку до конца, оставьте её на витка на резьбе. Далее сжимаем пружину до тех пор, пока верхняя опора не будет свободно ходить по штоку.

Только потом скручиваем контргайку и снимаем опорный элемент. Ослабить гайку штока можно так же в момент снятия стойки.

21201