Daewoo        04 марта 2019        71         Комментарии к записи Опорный Подшипник для CHEVROLET AVEO седан отключены

Опорный Подшипник для CHEVROLET AVEO седан


Стойка Авео Т250, люфт верхней «Тарелки»


При помощи специального инструмента стягиваем пружину до тех пор, пока первый виток не перестанет давить на верхнюю чашку; Выкручиваем крепежную гайку; Демонтируем старый опорный подшипник; Желательно снять обшивку передней стойки для того, чтобы произвести дефектовку элементов узла: Открутив снизу стабилизаторную стойку, снимаем ее и заменяем на новую деталь, затянув крепежи.

Регламент замены опор передних стоек на Шевроле Авео не прописан, все зависит от их состояния,…

Минут 40 срезал их, и из-за усталости и кипиша дотронулся до рулевой тяги болгаркой, углубившись на 1мм — ее увы пришлось поменять лять лять в этот же вечер, так как хрен его знает, когда в следующий раз там буду, да и к зиме все идет как не крути. Далее, загнув в нижнюю сторону рычаг, можно полностью демонтировать ее. Желательно менять узел в сборе.

Но дело в том, что старая подушка уже имеет определенную выработку, а это значит, что будет происходить неравномерный износ подшипника, что чревато его небольшим ресурсом. Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки. Открутив стойку стабилизатора, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся.

Далее можно устанавливать новый диск.

Теперь производиться замена передней стойки на Шевроле Авео, для чего нужно открутить их крепеж, применив ключ на Во время откручивания гайки, придерживаем ключом ее палец.

Крепление главной подвесочной стойки снимается двумя ми ключами, одним из них нужно придерживать болт. После снятия гаек не нужно вынимать болты с посадочных мест.

Открыв капот, убираем крышку для защиты. Накидным ключом 22 и головкой 9 демонтируем верхнее стоечное крепление.

Замена опоры передней стойки

Возвращаемся на шаг назад и вынимаем оставленные болты, после чего стойка может быть полностью извлечена. Открутив снизу стабилизаторную стойку, снимаем ее и заменяем на новую деталь, затянув крепежи.

Замена передних стоек и опор авео

Осматриваем снятую стойку, стягиваем пружину до момента, когда ослабнет верхняя чашка. Далее приступаем к процедуре снятия стойки Ставим противооткатные упоры под задние колеса; Вывешиваем необходимое нам колесо; Выкручиваем крепления; Вынимаем тормозной шланг с креплений; Откручиваем болты балки стабилизатора. Важно помнить, что недостаточно просто выкрутить одну гайку, сзади находится дополнительный фиксатор; Далее выкручиваем болты нижнего крепления непосредственно к поворотному кулаку; Аккуратно выбиваем болты и отсоединяем нижний край; Открываем капот, ищем гайку верхнего крепления.

Процедура выполняется следующим образом: При помощи специального инструмента стягиваем пружину до тех пор, пока первый виток не перестанет давить на верхнюю чашку; Выкручиваем крепежную гайку; Демонтируем старый опорный подшипник; Желательно снять обшивку передней стойки для того, чтобы произвести дефектовку элементов узла: Лезу рукой к чашке на батенной авео, чтобы нащупать стрелку, предполагая, что она направленна от машины, и что вы думаете, она реально ВРОДЕ так направлена от авто. Но проверить зрительно нет возможности.

Переспав ночь, принимаю решение, что таки то упоминание в нэте было правильным что стрелки от машины , и тут же снова разбираю собранную стойку на своем авео, и собираю обе как нужно, учитывая стрелки. ВУАЛЯ…но все же новые подушки как и старые одной стороной юбки притираются к стальным чашкам, что имеют эти стрелки и держат пружину — при вторичной сборке таки малось положил туда графитной смазки.

Знаю что это не супер гуд, но мне так спокойней. Остается полдня и я тут же берусь за батину авешку. Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем его.

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Теперь меняем тормозной диск. Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск. Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами. Далее приступаем к снятию стойки.

Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки

Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец.

Открутив стойку стабилизатора, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся. Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески.

Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем! Отвернуть верхнее крепление стойки.

Отвернуть тормозной диск от ступицы. Сжать пружину специальным или самостоятельно изготовленным приспособлением.

Открутить гайку фиксации опоры. Собрать детали в обратной последовательности. По времени замена опоры амортизатора занимает около двух часов.

17711