Daewoo        26 марта 2018        58         Комментарии к записи Покупка Matiz с автоматом — Сообщество «Daewoo Matiz Клуб» на DRIVE2 отключены

Покупка Matiz с автоматом — Сообщество «Daewoo Matiz Клуб» на DRIVE2


Тест-драйв от Давидыча. Daewoo matiz (как все начиналось)


Не любит колейность сильную.

По автомобильным мерка Daewoo Matiz (Ravon Matiz) является долгожителем – в Южной Корее серийный выпуск…

Насчет того, что именно Матиза на дороге не уважают, не замечала.

Вместительный для своего класса салон.

Клиренс — мм. Объем багажника составляет литров, при сложенных задних сиденьях возможно увеличение грузового отсека до литров. Доступные комплектации Daewoo Matiz с АКП оснащается двигателем мощностью 52 лошадиных силы и имеет три комплектации: Все три комплектации оборудованы: Также они оснащены задним стеклоочистителем, задней противотуманной фарой, часами, окрашенным бампером, магнитолой Daewoo с четырьмя акустическими колонками, антенной на крыше.

Самая продвинутая комплектация, помимо всего вышеперечисленного оборудования, дополняется литыми дисками. Подробно об автоматической трансмиссии Матиза Для начала несколько слов о дизайне селектора коробки передач. Линия остекления не слишком высокая, а стекло, установленное сзади, имеет функцию подогрева.

Если брать машину с автоматической коробкой передач, то возле рычага расположилась кнопка Over Drive, которая не дает возможности переключиться автомату на самую высокую скорость при подъеме в гору на груженом автомобиле.

На моделях года выпуска можно заметить улучшенное устройство панели приборов, на которой расположились 4 окошка дефлекторов, выполненных в форме круга. Весьма вместительным и удобным выглядит бардачок.

Ответы (1)

Была также проведена немалая работа над шумоизоляцией в салоне. На российском рынке можно встретить китайский клон Матиза, который имеет электрический привод. Он смог с успехом пройти требуемые для запуска в продажу испытания и был сертифицирован.

Данное транспортное средство является самым доступным по цене электромобилем на рынке. Его батареи располагаются под задним диваном, под капотом и в багажном отделении, а сам электрический мотор расположился на задней оси.

Получается, что китаец имеет заднеприводную компоновку. Полностью заряженных аккумуляторов хватает на километров, а предельная скорость установилась на уровне 60 километров в час. Матизов на ручке за рублей, хоть ж.

Так же к плюсам можно отнести удобство парковки и погрузку и выгрузку своего тела из- за штурвала. Ну и конечно Мотя определённо имеет приятную харизму и внешне очень неплохо смотрится. Говоря о минусах, принято сравнивать с кем-то, но Мотю сравнивать не с чем, ибо он стоит на низшей ступеньке эволюции, сразу за классическими Жигулями и вусмерть укатанными зубилами.

Вообще сравнение, это штука очень тонкая. Ну например, если владельца ТЛК или Х-6 посадить на мою Хонду, то он определённо заявит что я езжу на гамне и будет прав. Так же и я садясь в Лоханы, Алнусы, Калины и Притворы, смело могу утверждать, что всё это для меня гамно.

Особенность этого силового агрегата в первую очередь состоит в том, что он стрекочет не совсем, так как обычно работают моторы, а звук больше напоминает работу мотороллера нежели полноценного автомобиля. Ремень ГРМ нужно менять не реже чем раз в км пробега, но многие владельцы рекомендуют проводить эту процедуру с меньшим интервалом, на 35 — 40 тысячах пробега, так как разрыв ремня грозит катастрофическими последствиями, загибом клапанов и полноценным дорогостоящим ремонтом силового агрегата. При пробеге требуется чистка регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

Аккумулятор здесь не стандартный, он маленького размера и соответственно маленькой мощности, поэтому бывалые пользователи этого автомобиля рекомендуют в холодную погоду, перед запуском выключит все потребители, если этого не сделать — на электрическую цепь идет сильная нагрузка, и она может просто не выдержать. В первую очередь нагрузка идет на диодный мост, который является слабым местом и зачастую ходит очень недолго.

Генератор также не очень надежен и не редко выходит из строя, а из-за особенности его расположения ремонт достаточно трудоемкий.

Первые 2 дня езды по городу, явно тупил и старался ездить аккуратно как я думал. Потом вспомнил советы инструктора и стал выбирать скорость, исходя из скорости потока.

Плюсы и минусы Deawoo Matiz автомат

Первые 2 месяца, привыкнув к машине, стал ездить как дурной в плане разгона. Считал поначалу, что встав в левом ряду на светофоре, я просто обязан выстрелить за 5 секунд до сотни Вместительность для своих размеров. Потеет в дождь без кондея. Daewoo Matiz года выпуска хороший автомобиль Машина класс, удобна, комфортабельна, экономична, скоростная.

Правда медленно набирает скорость, особенно при включенном кондиционере. Насчет скорости, так если ограничение в городе 70 км, то какой резон говорить о высоких скоростях.

А так в принципе за городом разогнал до км, можно было бы еще. Приборная панель очень хорошая, ничего лишнего. Машина маневренна, удобна, комфортабельна, экономична, скоростная.

Дополнения

Daewoo Matiz хэтчбек года выпуска хороший автомобиль Про расход вообще могу сказать что то ли из за проблем с двигателем, то ли из-за стиля езды, но как я не пытался расход меньше 9,5 литров на км в час у меня не опускался а иногда даже поднимался до 12 литров на сотню — так что экономичной машинку назвать трудно. Теперь расскажу о проблемах которые были конкретно у моей машины Сразу после покупки выяснилось что надо поменять все 3 части Кнопка открывания багажника и бензобака изнутри.

После 5 лет эксплуатции начинает разваливаться. Неремонто пригоден и дорог в обслуживании. Это как об вкусе и цвете можно спорить Семья из трёх человек, иногда даже и тёща Теснота в моторном отсеке.

Daewoo Matiz хэтчбек 5 дв года выпуска Standart 0.

По ремонту в родной сервис Огромное лобовое стекло как в самолете, парковка везде, бензин расход 6,5 литров по городу, страховка дешевая, налога не было до 70 лошадей, еще давали карту на бензин в Москве Лужковская надбавка рублей, самая дешевая иномарка от тыс. Летят генераторы из за плохой обмотки, менять или ремонт каждые 40 тыс км рублей их болезнь, в коробке масло надо менять желательно каждые 40 тыс км, если не полировать раз в год полиролью за рублей и не мыть зимой, то за года появляется ржавчина.

Доступные комплектации

Когда обгоняешь какой нибудь джип справа, очень обижаются, или особенно когда между рядами помещаешься и едешь- когда все стоят Отзыв оставлен анонимно, опыт эксплуатации 4 года и более 16 июля auto. Ездил на расстояние км в одну сторону. Ехало в машине 2 взрослых пассажира и ребенок 4 года.

Ощущение комфортное, автомобиль мягкий, можно ездить на большие расстояния Недорогой стильный и достаточно надежный. Недорогой в экспуатации, не большой расход топлива. Удобная посадка за рулем. Комфорт внутри салона позволяет хорошо переносить дальние поездки.

Складывающееся заднее сидение и задняя дверь позволяют загрузить габаритные грузы что не получится загрузить Несмотря на то что небольшая ширина в некоторых случаях это плюс, но это снижает боковую устойчивость.

Сергей 18 мая infocar.

Тем, кому нужен относительный комфорт Масла не съела ни грамма. По трассе ни чувствовалось никакого сдувания от фур, как многие говорят. На мостах в городе Нижний Новогород — есть такое, во время ветра руль лучше держать на 10 и Несколько слов о подвеске: Благодаря ей автомобиль может успешно преодолевать ямы и колдобины величиной до средних размеров. Больших неровностей почвы лучше остерегаться.

Ресурс его амортизаторов и шаровых опор невелик, хотя до 80 тыс километров они в большинстве случаев могут прослужить. К недостаткам автомобиля можно отнести небольшие размеры багажника и малую емкость аккумулятора. Для поездок на дачу машина явно не приспособлена, чтобы поместить в нее габаритный груз, придется складывать задние сидения.

Дэу Матиз — горожанин в полном смысле слова. У владельцев машин, поставляемых из Узбекистана, нередко возникают претензии к их качеству. С ними могут случаться мелкие неприятности, например, выходит из строя установка климат-контроля, разбалтывается что-то в салоне. Владельцы жалуются также на тонкость металла. Хотя, что касается антикоррозийной обработки, автозавод делает ее основательно.

Считается, что Дэу Матиз корейского производства лучше по качеству.

1879