Opel Astra J 2011 — Секонд Тест
В остальном, тьфу-тьфу-тьфу, с машиной все в порядке. Так же немного о оптике Astra J:
Отзывы владельцев Opel Astra На Астре очень долго искал удобное и правильное положение и…
Ещё вызвало небольшое неудобство расположение передних стоек. Для автомобиля ценой выше ляма рубликов отсутствие таких вещей как: Среди минивенов единственным приемлемым вариантом оказался только Додж Гранд Караван он же Крайслер Гранд Вояджер — это реально 7-местный автомобиль с большим багажником.
Машина очень радует меня и мою семью! Зад универсала всегда выглядит как и у пикапа как какое-то нелепое обременение и неестественное дополнение к машине.
Руль регулируется в двух плоскостях. Так же стоит отметить здоровенный багажник, при сложенным задних сидениях в нем можно хоть холодильник перевезти Подвеска автомобиля в меру мягкая, чувствуется рельеф и неровности дороги, но они совершенно не напрягают, так же как и проезд жд путей и лежачих полицейских. Высота клиренса около 17 сантиметров.
Отзывы по типу транспорта
Спереди — меньше из-за губы на бампере, которую по желанию можно снять. Турбированый двигатель с объемом 1.
Менеджер ОД говорил о том, что двигатель хорошо едет на 92м бензине. Но для себя решил, что в двигатель с турбиной буду лить бенз не ниже 95го. Автомобиль хорошо себя чувствует на обгонах по трассе, а при надобности и при резком маневрировании в городском потоке.
Так же на автомобиле удобно парковаться, габариты кузова хорошо видно в зеркала заднего вида, а передние и задние парктроники в сочетании с камерой заднего вида делают свое дело.
Так же немного о оптике Astra J: Освещением я остался приятно удивлен! Бруски длиной 3 метра в него входят, но хуже, чем в Астру Ф — мешает подлокотник. Как его быстро снимать пока не разобрался.
Что на штатных летних покрышках Conti Premium Contact, что на зимнем Michelin X-Ice машина управляется отлично, поворачивоемость ближе к нейтральной, при переборе скорости скользит всеми колесами наружу. Пока не задался целью — добиться сноса передней оси или заноса задней не удалось. Да, ESP на машине нет, так что на нее это не списать: По сравнению с предыдущей машиной Астра Ф 1,6 эта более динамичная, при этом расход остался на том же уровне.
После первой зимы насчитал больше 10 сколов до металла. Пострадало практически все — крыло, капот, стойка, крыша, бампер.
Ни на одной предыдущей машине такого не было. Если сравнивать Астры 92, 95 и года — видно, как сиденья деградируют. Любовь она жэ как известно нечаянно… но вот она и пришла.
Дальше все как в тумане…Стремительно и бесповоротно… Сначала взяли тест-драйв. На тест давали только хатчика с дв.
Обзор Опель Астра h, 5 лет, 100 тыс. пробега, от владельца.
Покатались, понравилось, хотя хатч конечно по-меньше и по-легче… вообщем решили покупать Турика. Брать решили в комплектации Космо, так как хотелось иметь камеру заднего вида и климат-контроль. Ох уж эти женщины… 4.
5 копеек об Opel Astra
Цена Турика на февраль г. Такой расклад никак не мог радовать…хотелось по-дешевле, но были уже опубликованы цены на март г.: И это приводило в полное уныние, так как получалось, что то что хочется никак не доступно…5.
Поиск начал с обзвона салонов ОД и включился в аццкий торг.
В ход шли мольбы и угрозы и удалось выциганить Турика с дв. Помчался в салон, стоит он в шоу-руме, бронзового цвета, забирайте хоть сейчас. Машина отказная, поэтому цена ноября года.
Заплатил аванс и впал в сомнение. Очень нравится машина, но движок ну никак не радует. У отца в Н-ке такой же, но там то хоть механическая коробка и то, честно говоря, овощ овощем…Продавец начал обрабатывать, мол Вы уже не молоды и куда Вам пулять? Вам же детей на ней возить, а не стрит-рейсингом заниматься…Поехал домой, а утром проснулся и передумал покупать эту машину. Пусть она и та, что очень нравится, но с таким дохлым ИМХО движком не хочу.
Решил вернутся к варианту покупки Н-ки, хотя она мне и не очень квадратишпрактишгуд , но зато дв. Ну а что еще нужно человеку, чтоб достойно встретить старость и вообще от добра добра не ищут и лучшее враг хорошего…С этими словами я отказался от Турика. Покупку машины запланировал до конца февраля, так как уже было понятно, что цены будут только расти и тут звонок от ОД. Стоит на складе с ноября месяца, заказан был корпоративным клиентом, но тот от него отказался типа кризис в стране и сегодня мы его выставили в продажу.
А так как клиентов у нас ноль, вот решили Вам позвонить. Спустя две недели 1 марта цены на все автомобили Опель подняли еще см. Сразу же разлетелись все популярные топовые версии, но дизель за 1. Это первое, что понравилось в Турике за год неналюбовался.
Внешний облик у него конечно не немецкий взгляните на Н-ку , видимо повлияли корейцы да здравствует ныне покойный ДЭУ.
На мой деревенский вкус я из дер. Тушино, что в пригороде Нерезиновой в пределах МКАДа экстерьер выше всяких похвал для автомобиля подобного класса. Плавные, стремительные линии лезвие ножа и все такое , ни одного острого угла в очертании кузова.
Я в принципе никогда не любил универсалы. Машины в этом кузове намного практичнее, чем седаны, но вот их форма-это как-будто хатч с горбом сзади. Зад универсала всегда выглядит как и у пикапа как какое-то нелепое обременение и неестественное дополнение к машине.
Так вот у данного авто этого визуального эффекта нет совсем. Машина выглядит как цельный и большой хатч, а не универсал, но при этом багажник достаточно вместительный л.
Для С-класса очень солидный мягкий пластик, стальные вставочки , красная подсветка салона и приборной доски.