Daewoo        13 сентября 2018        57         Комментарии к записи Не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, но не схватывает отключены

Не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, но не схватывает


Део нексия простой двигатель нет искры нашли причину


Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Daewoo Nexia club. Без рубрики. Пропала искра нексия 8 клапанная уже поменял катушку.  Когда поварачиваешь…

Некоторые автовладельцы тестируют работу данной системы при помощи шприца. Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность. Топливный фильтр Топливный фильтр под днищем автомобиля.

В других странах модель знали и покупали как Daewoo Racer. Однако его доработали и осовременили. Этот мотор отличается высокой надежностью.

Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов. Такое поведение мотора прямо сообщает владельцам о неисправностях с системой зажигания. Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в труху. Производитель долго думал, как бы решить эту проблему, и выход нашли.

Daewoo Nexia 1996, 80 л. с. — поломка

Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Кроме основных конструктивных изменений, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не стало.

Вместо него установлен электронный модуль, ответственный за зажигание. Это случается довольно часто. Также возникает противоположная ситуация — стартер не крутит.

Что из этого хуже, трудно выяснить даже опытным автовладельцам. Если возникла такая проблема, необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность.

Это можно сделать своими силами.

Если есть проблемы со стартером, сначала проверяют, есть ли искра. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтобы мотор завелся, необходимо четыре элемента: Существует масса причин, по которым на ДВС отсутствует искра. Например, это может говорить о проблемах в модуле зажигания, о неисправностях катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала или датчике положения распределительных валов.

Протестировать считывающие элементы можно своими руками, если к ним есть легкий доступ.

«Деу-Нексия»

Далее следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не по этой причине. Самый распространенный вариант — выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов.

Не заводится дэу нексия

Это популярная проблема, которую можно легко решить. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Может кто подскажет, где проверить наличие 12 В при включении стартера, если контакты какие окислились Спасибо Мишаня Next В корпусе распределителя расположены магнитоэлектрический датчик импульсов не путать с датчиком Холла и электронный модуль коммутатор, если хотите.

Датчик импульсов состоит из намагниченного ротора, выполненного заодно с валом распределителя, и статора, включающего в себя две пары полюсов и индукционную катушку, в которой наводится электродвижущая сила ЭДС с частотой при стартерном режиме 8 Гц и амплитудой около 2 В.

Электронный модуль преобразует эти импульсы в прямоугольные амплитудой 12 В и подает их в первичную обмотку катушки зажигания.

После пуска двигателя в работу системы зажигания включается и электронный блок управления ЭБУ , который ведает изменением угла опережения зажигания в зависимости от режимов работы двигателя Это обычная катушка, не имеющая к Холлу и его отрытиям никакого отношения — ее сопротивление никак характеризует ее исправность или неисправность.

Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того номинала, который необходим.

В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего. Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток. Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток. Трамблёр на 8-клапанных Нексиях.

Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить сразу. Старый и новый бегунок. Датчик холла обычно рассыпается при разборке.

Изношенный контакт крышки трамблера.

Возможно, пробиты высоковольтные провода. В этом случае искра будет, но неупорядоченная.

Трамблер и «Деу-Нексия»

Поэтому стоит попытаться заменить комплект высоковольтных проводов. При замене проводов соблюдаем правильность их подключения. Ремень ГРМ и метки Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу или распредвалах на клапанном двигателе. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления.