Daewoo        29 августа 2018        39         Комментарии к записи Народ , что влечет за собой отключение адсорбера и ДК. — Просмотр темы :: mallsspb.ru отключены

Народ , что влечет за собой отключение адсорбера и ДК. — Просмотр темы :: mallsspb.ru


Нива Chevrolet.Личный опыт.Бензобак.


Но, проблем с ними может возникать достаточно. Популярные поломки Часто от водителей можно слышать вопрос, почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги.

Всё есть. Легко найти. Сейчас новинки. Сделай свою Шниву лучше.

Двухходовый клапан предназначен для соединения и отсоединения бака от абсорбера. Рассмотрим все основные признаки неисправности, а также способы устранения таковых, более подробно.

Проблема появляется из-за люфтов в раздаточной коробке, а также возле. Простейшую, но вместе с тем довольно надежную диагностику можно произвести самостоятельно. Также стук может быть вызван износом деталей внутри раздатки.

Внешне конструкция абсорбера имеет вид контейнера, в виде небольшого бочонка, который заполняется активированным углем.

В своей конструкции этот контейнер имеет две трубки. Первая трубка предназначена для вхождения газов.

Все признаки неисправности адсорбера. Факты и на что следует обратить внимание

Вторая, для выхода конденсата, поступающего в бак. Абсорбер устанавливается под капотом автомобиля. Вместе с этими клапанами — эта называется системой улавливания газов и паров бензина. Сепаратор — предназначен для разделения паров от бензина и предотвращения попадания топлива в абсорбер. Гравитационный клапан аварийно — блокировочный , служит для предотвращения вытекания топлива через абсорбер при перевертывании автомобиля.

Предохранительный клапан, предназначен для защиты топливной системы и бака от деформации, при возникновении в системе улавливания газов — разряжения. Разряжение зачастую может возникнуть при работе двигателя на холостых оборотах. Двухходовый клапан предназначен для соединения и отсоединения бака от абсорбера. Абсорбер в Шниве В то время, когда двигатель заглушен, в баке создается давление, которое возникает за счет испарения топлива.

Эти пары скопившегося газа попадают в сепаратор. Вместе с газами, туда же может и попасть бензин, и если он туда попадает, то в этот момент срабатывает блокировочный и предохранительный клапаны. Происходит выброс газов наружу.

Сепаратор отделяет пары газов от самого бензина, и под давлением, открывается двухходовый клапан. Газы по трубке попадают в абсорбер, где начинается процесс поглощения газов активированным углем.

Чтобы не иметь проблем с поиском причины, сначала проверьте и затяните крепеж опоры; Вибрацию может вызывать заклинивание шарниров на карданных валах. Часто это происходит при их деформации, заменяйте испорченные детали; Иногда такой признак может указывать на неправильную регулировку ручника; Трудный поворот шарнира равных угловых скоростей промежуточный вал раздатки.

Для выявления этой неисправности обязательно проверяется целостность чехла шарниров, а также самого механизма. При наличии изломов и дефектов деталь меняется в сборе.

Иногда раздатка, а соответственно и пол над ней, может вибрировать в устойчивом режиме перемещения. Факторов здесь также несколько: Такое поведение коробки может быть вызвано появлением дисбаланса карданных валов.

Проверяется их состояние, если нужно, то проводится ремонт; Также вибрация может возникать при заедании заднего карданного вала. Иногда заклинивание вызывается деформацией детали, тогда кардан придется демонтировать; Увеличение дисбаланса межосевого дифференциала. Единственный способ ремонта — замена детали в сборе; Повреждение изгиб винтов крепления эластичной муфты. Определить эту проблему достаточно сложно. Придется выкручивать винты, и смотреть на их состояние. При необходимости поставьте новый крепеж.

Другие поломкиПомимо вибрации с раздаткой могут появляться и другие проблемы. Чаще всего сталкиваются с блокировкой дифференциалов. Причина в повреждении зубцов малого венца повышенной и низкой передачи.

Осмотрите детали, в некоторых случаях достаточно просто почистить венец, при сильных повреждениях придется заменить его. Отсутствие блокировки дифференциала происходит из-за сильной деформации шлицов и других деталей привода.

Самым надежным способом устранения будет замена поврежденных элементов конструкции. Также проблема может крыться в растяжении пружин фиксаторов. Еще одна проблема, часто встречающаяся, это утечка масла. Чаще всего происходит такое из-за повреждения уплотнительных прокладок. Иногда после зимы они могут растрескиваться, и не обеспечивают достаточный уровень герметичности. Также утечки могут происходить через сальники.

В случае появления протечек замените поврежденные расходники.

Отечественные внедорожники достаточно неплохо показывают себя на дорогах с различным покрытием. Но, проблем с ними может возникать достаточно много. Например, стук в раздатке новой Chevrolet Niva. Проблема эта не является редкостью. Поэтому, каждый владелец подобного авто должен знать причины этой проблемы. Разбираем популярные причины Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva.

Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива. Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход. Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает. Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье.

Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками.

Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом. Зачем нужен правильно установленный холостой ход? Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления.

В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам.

Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от до оборотов в минуту. Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления.

Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне. Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными.

Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы. На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора.

Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа.

Почему обороты не падаютПричин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения.

Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место.

Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода. Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа.

Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет. Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления.

Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала. Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.

Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода. Проблемы в его работе во многих случаях приводят к таким сбоям.

Если это так, то ЭБУ просто меняют новым блоком. Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva.

Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении. Популярные поломки Часто от водителей можно слышать вопрос, почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги. Проблема эта связана с довольно кривыми руками инженеров, которые разрабатывали отопитель для модели.

Большой расход бензина? Расход бензина на газу? Причина – клапан продувки абсорбера (КПА)!

В результате, он не может эффективно дуть сразу в нескольких направлениях, но при направлении потока в сторону ног, воздух распределяется куда угодно, но только не в нужную сторону. Поэтому, практически все владельцы Шнивы после первой же зимы начинают задаваться вопросом, как отрегулировать работу этого узла машины, иначе ноги замерзают даже в очень теплой обуви.

Собственно, имеется несколько вариантов решения этой проблемы, причем довольно простых, и непонятно почему разработчики не додумались до этого самостоятельно. Конструкция Почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги? Чтобы ответить на этот вопрос, следует сначала рассмотреть конструкцию отопителя на этой модели. Отопление тут связано с вентиляцией автомобиля. Внешний воздух проходит через радиатор, при этом нагреваясь, после чего поток попадает в салон.

Для этого предназначено 3 пути: При крайнем правом положении рычага подача осуществляется через верхние дефлекторы. В этом случае обдувается лобовое стекло; В крайнем левом положении потоки распределяются между верхними и боковыми дефлекторами. Это самое бесполезное положение. На лобовое стекло теплый воздух практически не подается, а через боковые дефлекторы он больше уходит под торпеду; При среднем положении должно дуть в ноги, но на практике возникает ощущение, что вентилятор печки молотит в холостую, и на температуру в салоне не влияет.

Собственно, эти особенности печки Chevrolet Niva и вызывают у водителей желание доработать ее. В остальном, отопитель показывает вполне приемлемые показатели.

Адсорбер… удаление!!!

Причем проблема на практике решается элементарной переделкой рычага. Для этого вам потребуется пластиковая карта. Можно использовать ненужную дисконтную карту, или просроченную банковскую карточку. Делается это следующим образом: Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу; Извлекаем регулятор положения заслонок. С него демонтируется нижняя часть, она отвечает за работу фронтальной заслонки.

Делать это следует аккуратно, пластик тут хрупкий, одно неловкое движение, и вам придется деталь восстанавливать с помощью паяльника; Закрепляем нижнюю заслонку в верхнем положении. Для этого, из простой жести вырезаем подходящий кронштейн, и закрепляем его с помощью саморезов.

После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение; Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок.

Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку. Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем напильником; После этого остается все собрать на место. В результате, получаем возможность распределения воздуха на лобовое стекло или в ноги по вашему выбору.

Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны. После такой переделки можно столкнуться со снижением силы потока воздуха. Связано это с перераспределением воздуха. Результат, при среднем положении в салоне все же достаточно прохладно.

  Метки: ,
6219