Daewoo        29 августа 2018        49         Комментарии к записи Повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе Нива Шевроле отключены

Повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе Нива Шевроле


Нестабильный холостой ход niva chevrolet


Достать ее не получилось, поэтому кое-как расковырял и по кускам достал. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с. То есть обороты двигателя на холостом ходу, то увеличиваются самостоятельно, то падают практически до нуля иногда автомобиль глохнет.

Почему на Ниве Шевроле возникают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе.  Повреждение прокладки приводит…

Поставили ее потом на термогерметик А что-за втулка такая??? Он еще собака дребезжит в ресивере при перегазовке на определенной частоте оборотов двигла.

Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему. А сегодня загорелся ДжекиЧан и обороты на ХХ стали падать почти допри этом даже лампа масла начинает загораться.

Только основная проблема здесь не электронная — а загрязнение самой заслонки попадающими из картера парами масел, остатками продуктов горения или вследствие редкой смены воздушного фильтра.

При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку. Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств.

В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ. Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха.

Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе.

А может просто перестал работать один из датчиков автомобиля. Также на работу холостого хода может влиять и загрязненный тракт подачи воздуха в двигатель. Либо отсутствует контакт между проводами или же пропала масса.

В таком случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных в дальнейшей эксплуатации. Но можно вовсе не допустить до этой неисправности свой автомобиль. По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива.

Для этого достаточно примерно каждые 13 километров проводить следующие работы.

Замена свечей, всех фильтров. Провести проверку работоспособности вентиляционной системы картера автомобиля. Необходимо также провести диагностические работы по проверке регулятора холостого хода и при необходимости очистить его от грязи.

Проблему с морозами не связываю, так как плавали обороты и в оттепель. И еще — машинка года, какой должен стоять РХХ? А то в магазине говорят: Но снять ведь его не так просто, надо ДУ снимать Но это только на газе.. А что за проблемы с подсосом воздуха были?

Решилось всё его заменой CatAlex Решилось всё его заменой Фига себе Ну у меня при торможении чуть чуть гуляют обороты. Но, опять таки, только на газе. Писал здесь уже где то про это Но на его замену я пока не готов У меня кажется такая же ерунда,но кажется это пришло с холодами: Возникало именно что «иногда».

Чистка дроссельной заслонки Шевроле Нива , ВАЗ 2107 инжектор

Сегодня съездил до Арха, такого не было. Наоборот, пару раз глох при остановке на перекрестках. Вернувшись, заправился «до полного». На перекрестке остановишься, обороты секунд через 5 только падают.. Ну, скорее всего, на изменения температуры — давления, точно как то завязано Сейчас РХХ новый,в субботу менял. Был гемор сразу после замены.

Завожу,работает ровно а если проехаться то начинает глючить,обороты держатся и не падают,пока не заглушишь и снова не пустишь.

Холостой ход на Ниве Шевроле

Покатался 10 км по городу вроде проблема ушла. Что за датчики такие пошли???: Такая-же беда была — решилась заменой РХХ.. Ничего больше снимать не надо Меняется за 5 минут CatAlex SVK, так на бензине то все в норме Может тогда к газовщикам???: У меня то еще гарантия,так что я их могу долбать бесплатно Я заметил такое дело: Стоит попробовать аль нет.?? Пущай до ума доводят. А мне редуктор по «честному слову» меняли.

DeMoN Был гемор сразу после замены Рекомендуют клемму с аккумулятора снять на минут или мозги контроллера обнулить через БК. Проблему с морозами не связываю, так как плавали обороты и в оттепель Правда на холостых ниже не опускались, то есть проблема присутствует. Но или морозы повлияли на работу системы, или в морозяку всё чувствуется как-то по особенному Пойду скину клемму, может еще чего проявится А если при прогретом выключить зажигание и снова включить?

Правда проехался немного — обороты стали расти как на морозе, то есть все нормально Я особо не заморачиваюсь, потеплеет — сделаю, примерно знаю где и что пробовать: Положение дроссельной заслонки можно посмотреть по БК? Может кто встречался с такой проблеммой. Поменял дпдз и рхх промыл дроссель.