Daewoo        23 июля 2018        47         Комментарии к записи Ремонт МКПП — Chevrolet Lacetti Club отключены

Ремонт МКПП — Chevrolet Lacetti Club


MKPP Chevrolet Aveo 1,2


При необходимости вынимаем опоры подшипников кулисы из отверстий корпуса и вынимаем кулису с подшипниками.

Коробка переключения передач является одним из основных агрегатов Шевроле Лачетти.  Своевременное выявление неисправностей и ремонт…

Выбиваем шплинт, вытаскиваем шток, вытаскиваем старый сальник и с его помощью ставим новый.

Если же ввиду определенных причин ремонт осуществить не представляется возможным, полагается замена МКПП Chevrolet Lacetti на механизм оригинального производства. Еще замене подвергся сальник штока КПП. Мы также расчитали время, которое оно займёт.

Цены на услуги

Разъединяем входной вал и коромысло. Снимаем с шаровой опоры коромысла подшипник и защитный колпак шарнира. Аналогично с другой стороны коромысла снимаем выходной вал привода и подшипник.

Собираем и устанавливаем привод в обратной последовательности. Регулируем привод управления коробкой передач. Снятие механизма управления переключением передач Механизм управления переключением передач в сборе снимаем для замены тяги управления или ее направляющей втулки, корпуса механизма управления, подшипников кулисы механизма.

В моторном отсеке отворачиваем болт клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода. Вынимаем болт показано на снятой тяге управления и снимаем с тяги хомут клеммного соединения и извлекаем центрирующую втулку пыльника из отверстия в щитке передка. Передний конец тяги управления коробкой передач с хомутом и пыльником 1 — центрирующая втулка пыльника; 2 — пыльник; 3 — болт хомута; 4 — хомут; 5 — тяга В салоне автомобиля снимаем заднюю и переднюю части облицовки туннеля пола.

Перекусываем бокорезами пластмассовый хомут крепления чехла рычага переключения передач и снимаем чехол с рамкой со стержня рычага. Извлекаем из отверстий в корпусе механизма управления два держателя жгута проводов блока управления подушками безопасности.

Головкой с удлинителем отворачиваем два болта переднего крепления и две гайки заднего крепления корпуса механизма управления переключением передач.

Снимаем со шпилек пола кронштейн крепления передней части облицовки туннеля пола.

Диагностика и ремонт механической коробки передач Шевроле Лачетти

Богатый опыт наших мастеров позволяет произвести ремонт в считанные часы, буквально у Вас на глазах мы разберем и отремонтируем вашу коробку. Весь ремонт КПП в месте с снятем, диагностикой, ремонтом и установкой займет не более 2 часов.

В таких случаях Вам потребуется полная замена КПП. Тогда вся процедура замены коробки передач не займет много времени. Многие автолюбители задаются вопросом какую коробку лучше купить восстановленную, но подешевле или новую, но дороже.

Регулировка кулисы кпп на шевроле лачетти

Однозначного ответа на этот вопрос нет, многие скажут что если покупаешь перебранную КПП. То это риск вскоре вернуться в сервис после очередной поломки. Но наш опыт показывает, что грамотно перебранная КПП может прослужить довольно-таки длительное время.

Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном; Снимите колпачок; Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15; Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров; Открутите гайки поддона, используя ключ на 13; Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло; Снимите прокладку; Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички; Установите на место новую прокладку; Прикрутите крышку.

Совет от опытных автолюбителей: Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то не стоит закручивать пробку контроля.

Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить.

Необходимость ремонта КПП Шевроле Лачетти легко установить по трем признакам:

Удобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло. Благодаря использованию шприца масло точно попадет все по назначению, а не разольется вокруг.

Фиксируем её короткими болтами под ключ на 12 Ставим шестерни пятой передачи, на крышку устанавливаем вилку пятой передачи, прокладки и закрываем второй крышкой.

Закручиваем и затягиваем остальные болты. Еще замене подвергся сальник штока КПП. Для его замены снимаем его корпус с коробки, открутив 4 болта. Выбиваем шплинт, вытаскиваем шток, вытаскиваем старый сальник и с его помощью ставим новый.

Сальник решил взять аналог так как оригинал слишком дорог: Ставим стопор, прокладку и всё на место: