Daewoo        08 мая 2019        42         Комментарии к записи Какой лучше заливать антифриз в Дэу Нексия: артикулы отключены

Какой лучше заливать антифриз в Дэу Нексия: артикулы


Дэу Нексия.Замена термостата.


В х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Рассказ владельца Daewoo Nexia (N) — другое.  Daewoo Nexia Ксю сток › Бортжурнал › какой…

Не стоит делить их на «тосол», «желтый антифриз», «зеленый антифриз», «красный антифриз».

На расширительном бачке будет пробка, открутите её. Для пополнения системы охлаждения также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства GPlus лилового цвета с мягкой чистой водой. G12 лилового цвета можно смешивать антифриз дэу нексия G12 красного цвета.

Тосол немного уступает качествам антифриза, к тому же его продают уже готовым, что упрощает использование вещества.

Выбирайте только качественную продукцию, проверенную временем. И старайтесь пользоваться всегда одной маркой изготовителем для автомобиля Дэу Нексия.

Ещё одно действие, которое нужно совершить, прежде чем вы решите поменять смазку и запустить процесс охлаждения, вы должны проверить уровень. Разновидности охлаждающей жидкости Для начала вам надо запастись некоторым арсеналом инструментов: Если ваш инжектор остывший, то дальше вы можете смело приступать к работе.

Поставьте авто на подъёмники или просто ровную поверхность. На расширительном бачке будет пробка, открутите её.

Подставьте ёмкость для слива. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета ну так им захотелось , но по своим свойствам он соответствует классу G Вот отсюда и неразбериха.

Комментарии и отзывы

В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя для Хонды тем.

По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет.

Поэтому если заливать TCL и менять его раз в месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз года. При этом возможно изменение цвета.

В экстренных случаях в дальней поездке за неимением других вариантов можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 просто пакет присадок. Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin. Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.

Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы

Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же. Можно ли смешивать антифриз разного цвета? Антифриз — общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а «тосол» — торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано — с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость.

Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле — здесь уже вопрос «тосол или антифриз» принимает черты вечных споров о вкусах. Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии.

Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой. Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус — он обычно ядовит.

Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: Цвет антифризу придают красители.

Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок.

Детали и расходники:

Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета — но результат этого смешения никто точно не предскажет. Это жидкости, цвета которых могут варьироваться от желтого до красного цвета.

Чтобы расставить все по местам, два слова о том, что такое современный антифриз на основе этиленгликоля. До него все жидкости изготавливались по силикатной технологии.

Кроме непосредственно охлаждения двигателя и способности не замерзать при низких температурах, от жидкости требуются смазывающие, антикоррозионные, антипенные, антикавитационные свойства. Старые силикатные антифризы для этих целей использовали фосфаты, бораты, силикаты и другие неорганические вещества.

Они плохо влияли на материалы двигателя. Кроме того, срок службы таких жидкостей редко превышал 2 года. Все эти присадки сильно снижали процесс теплоотдачи именно поэтому производители перешли к новому типу антифризов — этиленгликолевому.

Причём каждый бренд добавляет свои присадки, которые могут быть несовместимыми с присадками другого бренда.