Daewoo        15 августа 2018        77         Комментарии к записи Aveo: Регулировка клапанов — Ремонт и тюнинг Шевроле отключены

Aveo: Регулировка клапанов — Ремонт и тюнинг Шевроле


Ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Почему троит двигатель?


Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра. Так же не стоит забывать, что на Жигулях была двух рядная цепь, а тут однорядная.

Большой опыт. Высокое качество. Гарантия до 50 км!

Только теперь обратно ставим и переднюю общую крышку распредвалов, затягиваем болты звёздочек, придерживая валы от поворачивания ключом и убираем вороток фиксатор гидронатяжителя. Новая прокладка крышки клапанов. Далее пылесосом с узкой насадкой собираем опилки, и после, на всякий случай, обдуваем всё сжатым воздухом, вынимаем ветошь и снимаем с головки тряпку.

Головка или торцовый ключ на 10, 17 Шестигранник на 5 Фигурная и плоская отвертки Набор щупов для регулировки тепловых зазоров клапанной Также необходимо купить прокладку клапанной крышки автомобиля Шевроле Авео с двигателем 1. После проворачиваем коленвал на градусов, распредвал повернется на градусов совмещаем 2-ю метку и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и выпускном клапане 2-го цилиндра и выпускном клапане 4-го цилиндра.

Еще записи про Chevrolet Aveo:

Кстати, по клапанам была только проверка. Только эти цифры — плюс, минус 0,02!

И последнее — масла SM дают заметно меньше отложений в самом моторе, и в масляном поддоне, и на клапанном механизме, и самое важное на поршнях. Износы деталей с такими маслами тоже меньше, причем значительно.

Немного не для этого раздела.

В июне этого года сменил масло в КПП. Коробку двигателя 1,2 не узнать. Я, честно говоря, вначале не особо верил, что масло может что-то изменить в плавности переключения передач.

Опятьже покупать в хороших магазинах. Совмещая метку на шкиве с меткой на кожухе.

Video: регулировка клапанов на шевроле авео 1 2 8кл.

Меток на шкиве должно быть две: Метки друг от друга расположены на градусов. Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра. При необходимости регулируем зазор.

Официальные дилеры не имеют представления о конструкции продаваемой машины и её обслуживанию, и утверждают что в этих моторах стоят гидрокомпенсаторы, но когда им втолковываешь суть конструкции и перечень работ которых надо провести для регулировки клапанов, впадают в ступор подсчитывая стоимость работ, и называют цену за проверку зазоров 2,т.

Но самое забавное в другом: НИ у одного дилера в России нет регулировочных толкателей, а их 40 размеров. На вопрос если понадобятся толкатели для регулировки, что делать? Отвечают что только на заказ, срок поставки от 1 до 3 месяцев.

Как правильно регулировать клапана Daewoo Matiz.

Видимо в это время владельцу предложат ходить пешком. Концерн GM создав мотор 1,2 16кл, не позаботился об удобном его обслуживании, речь идёт о регулировке клапанов. Хоть и предусмотрено регулировка раз в т.

Мягко говоря, просто не технологично. При этом сделать обслуживание менее простым производителю было бы совсем не сложно, но тут просто есть политика привязки к дилерской сети по обслуживанию.

Рассмотрим более простой способ по доработке мотора и последующей более простой регулировки клапанов. Но это приведёт к снятию с гарантии, если заметят дилеры.

Снимаем впускной коллектор на Спарке М , и клапанную крышку и замеряем зазоры, отворачиваем болты крепления бочка ГУРа и антифриза на Спарке М и отводим их в сторону, а на Авео снимаем воздушный фильтр в сборе, обмываем цепь и звёздочки от масла. Это снизит прилипание стружки при обработке.

Накрываем распредвалы со звёздочками и впускной коллектор, прокладываем плотно всё вокруг цепи и звёздочек ветошью, размечаем глубину и ширину будущих полусфер. Далее проворачиваем колен вал на градусов, соответственно распредвал повернется на градусов.

Совмещаем метки на шкиве распредвала и кожухе, после чего можно проверять и регулировать зазоры впускного клапана третьего цилиндра и впускного клапана четвертого цилиндра, выпускном клапане второго цилиндра и выпускном клапане четвертого цилиндра.

По завершении регулировок обезжириваем прокладку клапанной крышки, и устанавливаем ее на блок, затем ставим и зажимаем болты крышки. Болты должны затягиваться в таком порядке, как указано на приведенном ниже фото. Еще записи по по ремонту Chevrolet.

554