Ремонт подрулевого переключателя света фар Деу Нексиа часть 1
Затем после пуска двигателя лампы опять включаются и получают второй бросок тока.
Сделай тюнинг нексии! News. Contacts. Товары и услуги. Тюнинг Daewoo Nexia. Обмен опытом эксплуатации. БортЖурнал.
Затем после пуска двигателя лампы опять включаются и получают второй бросок тока. Для решения этой проблемы резонно запитать систему освещения через отдельное реле. А вот вариант того, что ближний перегорел в обеих лампах в столь ограниченный промежуток времени, что водитель и заметить не успел, я бы со счетов сбрасывать не стал, у самого такое бывало.
Когда Вы включаете зажигание, вместе с ним включается ближний свет. Холодной лампе высокий ток пофиг, она просто нагреется, после чего из-за повышения температуры повысится сопротивление. Причина — сопротивление стартёра гораздо ниже, чем остальной сети, ток на стартёре максимален, а в сети падает.
Затем после пуска двигателя лампы опять включаются и получают второй бросок тока.
Рекомендованные сообщения
Для ламп включение — это самый тяжелый режим, а Вы его удваиваете. Обратите внимание, что лампы перегорают чаще всего при включении.
Можете не верить, но с года на разных авто не поменял ни одной лампы, за исключением последнего: Свет включаю только по требоваию безопасности. Превысить рабочую температуру а перегорает именно поэтому можно только превысив рабочее напряжение.
Холодной лампе высокий ток пофиг, она просто нагреется, после чего из-за повышения температуры повысится сопротивление. А превышение рабочего напряжения как раз перегреет лампу и сожжёт её.
Принятые ответы
Любые лампы чаще всего перегорают при включении: При эксплуатации происходит износ нити возьмите поработавшую лампу и слегка тряхоните её и посмотрите что будет с нитью , появляются местные утоньчения, вот в этих местах нить и перегорает. А в общем-то я инженер-электрик.
Но обоснование Ваше — совершенно бестолковое. Причина — сопротивление стартёра гораздо ниже, чем остальной сети, ток на стартёре максимален, а в сети падает.
От падения тока лампы не перегорают. А вот от некорректной работы регулятора напряжения — очень даже могут. Конечно, нынешние регуляторы — это не старые реле-регуляторы, где зависимость от нагрева вообще была большой.
Но всё равно — прогрев на их состояние влияет. Я не собираюсь Вам что-либо доказывать Это им как раз до фени. Для монтажа отдельной проводки потребуется два экземпляра 4-х контактного реле 30 А , 2 колодки, около 5 метров провода диаметром 2,5 кв.
Методом пайки следует скрепить силовой контакт реле с предохранительным элементом. Остальные концы припаиваются к плюсу аккумуляторной батареи. Друг с другом соединяются провода реле, оставшиеся части удлиняются и крепятся к системе ближнего и дальнего режима освещения.
На контакты обоих реле методом пайки присоединяют связку мм для левой фары и мм, для правого элемента. Все соединения тщательно изолируются.
Daewoo Nexia — Выбивает предохранитель F13
Питание происходит напрямую от АКБ. Масса подключается под любой болт, а проводка конкретно на ламповые разъемы. Монтаж выполняется пластиковыми стяжками с надежным закреплением проводки. Для удобства проведения работ, рекомендовано перед их началом, отключить и снять аккумуляторную батарею. Также фары авто могут плохо светить при окислении контактов. В этом случае поможет зачистка последних элементов мелкой наждачной бумагой и обработкой специальным составом.
Если причина слабого света фонарей кроется в неправильно подобранной лампе, следует установить альтернативный вариант, согласно характеристикам, указанным в эксплуатационной инструкции. Также имеется световой указатель и поворотные огни. Поколения автомобилей, произведенных позже года, оснащаются обновленными фарами с усовершенствованной конструкцией.
В них светильники разного режима дальности установлены раздельным способом.