Daewoo        20 августа 2018        40         Комментарии к записи Регламент технического обслуживания — РЕНО ЛОГАН. Блог отключены

Регламент технического обслуживания — РЕНО ЛОГАН. Блог


Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2


Один из рено логан техобслуживание своими руками, объёмом 1,4 литра, выдавал всего 75 л. Его мощности хватает не только на работу кондиционера, но и даже на вполне приличное по меркам бюджетного автомобиля ускорение. Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы.

Ремонт Renault Logan своими руками.  Производители постарались, чтобы ремонт и обслуживание Рено Логан стали намного…

Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы. Самому там лазить неудобно и долго.

Осталось заменить воздушный и салонный фильтры. Затем меняем прокладку сливной пробки и завинчиваем ее обратно.

Основными конкурентами среди иномарок были Daewoo Nexia и Hyundai Accent. И если в первом автомобиле более-менее знающая публика сразу признала Опель Кадетт середины х, то Акцент был одним из первых самостоятельных автомобилей корейского концерна.

Навигация по сайту

Логан подоспел как раз вовремя. Дизайн его поначалу слегка шокировал: Да оно и немудрено: Получилось дёшево и сердито, но в общем расчет оказался верным: В году Логан производили только в Румынии, в городе Питешти.

Чуть позже эту машину стали собирать и в Индии. Логан пережил два рестайлинга. Первый — в середине года.

Тогда более всего досталось внешности автомобиля. Были и ещё некоторые незначительные функциональные изменения.

Гораздо сильнее Логан изменили в году. Салон стал практически приличным и не таким вызывающе аскетичным, да и внешне Логан теперь больше похож на машину, а не на лесной пенёк.

Конечно, не Феррари, но и смеха уже не вызывает. Пора уже посмотреть, чего же там хорошего и почему всё это так редко ломается. Для этого мы взяли Логан года, пробег которого чуть перевалил за 80 тысяч, с восьмиклапанным мотором 1,6 литра. Двигатель Логаны первого поколения могли шокировать публику своеобразным дизайном, но никак не моторами.

Один из них, объёмом 1,4 литра, выдавал всего 75 л. Особенно это проявилось при встрече с требованиями среднестатистического покупателя машины: При его включении Логан с двигателем 1,4 литра может потихоньку передвигаться, но на обгон идёт лениво, как призывник в армию. Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы.

ТО на Рено (Логан, Символ, Клио, Меган и др) Подготовка. Часть 1

Процедура осуществляется на яме и выглядит таким образом: Внимательно осматриваем прилегающие кузовные панели — присутствуют ли на них видимые затирания от кулисы. Ремонт и обслуживание машины дело ответственное, и не всегда легкое.

FAQ по ремонту Renault Logan своими руками

Если произошел порыв тормозного шланга, то его меняем на новый элемент. Для осуществления этого действия выполняем следующие манипуляции: Производим это действие в таковом порядке: Вывинчиваем свечки по одной с помощью специального ключа.

Вытираем посадочные колодцы ветошью и аккуратно вкручиваем в них новые свечки, сначала рукой, а потом, когда рукой уже не получается, немного затягиваем их ключом.

Подсоединяем бронепровода, подключаем аккумулятор и заводим мотор, даем ему поработать на холостом ходу 20 минут, пару раз газуем. Если мотор не трясется на нейтралке, приступаем к замене масла если трясется, проверяем, все ли завернули и подсоединили правильно.

Глушим мотор, открываем маслозаливную горловину. При необходимости снимаем защиту картера, подставляем под сливное отверстие широкий тазик емкостью в 5 литров и откручиваем сливную пробку, стараясь не уронить ее в таз и не обжечься. Поднимаем домкратом поочередно левую и правую передние стороны машины, чтобы вытекло все масло. Заодно проверяем люфт ступичных подшипников.

6978