Daewoo        04 октября 2018        39         Комментарии к записи Родовые проблемы Daewoo Nexia и методы борьбы с ними — Форум Эксплуатация Daewoo Nexia — AutoPeople отключены

Родовые проблемы Daewoo Nexia и методы борьбы с ними — Форум Эксплуатация Daewoo Nexia — AutoPeople


ВСЯ ПРАВДА О DAEWOO NEXIA 1.5 — ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА


Кулиса КПП — изнашивается, после чего переключение передач становится не точным. Калибровку проводили по гарантии ошибка выскакивала на первых километрах пробега и это занимало несколько минут. В дэу нексия проблемы с двигателем есть множество отзывов от самих пользователей, но если вы хотите узнать слабые места Дэу Нексия со стороны не простых пользователей, а сотрудников автосервисов, тогда возникают проблемы, поскольку такая информация по какой-то причине просто не разглашается.

1. Трамблер Дэу Нексии. Большинство владельцев старенькой Нексии оспорят высказывание угонщика из рекламы, поскольку проблемы…

Защита штуцерных соединений топливного фильтра от коррозии. Долго ходили с бубном вокруг машины — не знают что делать, уже 3 СТО поменял. Но для бывалых владельцев Нексии это проблему не создавало, все решалось просто.

После 20 тысячного пробега днище остается не тронутым, а вот все резьбовые соединения начали обрастать рыжей бахромой. Поэтому желательно сразу их поменять на хорошие. Коррозия — ей подвержены абсолютно все детали кузова.

Предусмотрительные и бывалые автолюбители обычно сразу разбирают и тщательно обрабатывают новые машины, поскольку коррозия будет цвести у вас прямо на глазах.

Добавим, что с самого рождения машины она имеет слабенькую коррозийную устойчивость. Потому как, автомобиль на заводе не цинкуют, а только он проходит процесс фосфатирования, но как оказалось при наших условиях эксплуатации этого недостаточно. После обновления подход к антикоррозийной обработке кузова так и не изменился.

Хотя нужно отметить, что металл стал качественнее и наряду с этим усилился контроль на этапах фосфатирования и окраски кузова. Благодаря этому повысилась коррозийная стойкость машины. Отметим, что пороги уже не так страдают, это же относится и к резьбовым соединениям, а кроме того и сколы теперь не всегда подвержены воздействию ржи. Но как говорит Петрович, для рестайлинговой Daewoo Nexia на фото, дополнительная антикоррозийная обработка не повредит.

Daewoo Nexia

Уязвимыми остались такие места, как кромки капота и багажника, арки это касается особенно задних и полости дверей. Защищайте клеммы генератора от окисления техническим вазелином. Почаще протирайте штырь выдвижной антенны от грязи.

Стоит периодически включать кондиционер зимой. Включайте в работу запаску через 10 тысяч километров.

Интересные статьи

Периодически подзаряжайте АКБ при длительной стоянке. Рекомендуется наклейка пыле-грязе-защитных молдингов на двери, во избежание попадания грязи на пороги. Желательно разделить работу омывателя от работы щеток стеклоочистителя. Заливал в бензобак вытеснитель воды с функций промывки форсунок, 2 раза.

Daewoo Nexia 2006, 85 л. с. — наблюдение

Самый наивный — что может быть??? Может ли перемерзать топливный фильтр под правым колесом менял его 8 месяцев назад, машина прошла 8 т. Что вообще может перемерзать на большой скорости в холода.

Может конец щеткам в генераторе пришел? Защищайте клеммы генератора от окисления техническим вазелином.

Странная работа двигателя Нексии.

Почаще протирайте штырь выдвижной антенны от грязи. Стоит периодически включать кондиционер зимой. Включайте в работу запаску через 10 тысяч километров.

Периодически подзаряжайте АКБ при длительной стоянке. Рекомендуется наклейка пыле-грязе-защитных молдингов на двери, во избежание попадания грязи на пороги.

Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза.

В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! Единственное на что нужно обратить особое внимание при обращении на разбор, так это на состояние щитка.

Если он имеет следы длительной, активной эксплуатации, то скорее всего и этот щиток прослужит не намного дольше. Средний ресурс коробки около тысяч километров с учетом средней эксплуатации.

Конечно, бывают случаи, когда коробки служат по двести, а то и триста тысяч, но это уже редкость. Когда идет упоминание такого автомобиля как Дэу Нексия, слабые места обуславливаются исключительно объемом двигателя и крутящим моментом, но никто никогда не рассказывает о замене коробок передач, ГБЦ и прочих серьезных узлах.

11273