Daewoo        16 ноября 2018        40         Комментарии к записи Вопрос по замене сальников клапанов — Страница 2 — 6 цилиндров — Украинский Опель Омега клуб отключены

Вопрос по замене сальников клапанов — Страница 2 — 6 цилиндров — Украинский Опель Омега клуб


сальники клапанов Elring 586693 опель, opel kadett, vectra, astra


Прочистите внутренние каналы головки. Для предотвращения поадания грязи или нагара заткните все отверствия водотоков. Опорная плита цепного колеса распредельительного вала 5.

Поршень в сборе. Комплект поршневых колец. Сальник / комплект сальников вала. Подвеска двигателя. Читать ещёПоршень…

Клин, 7- При демонтаже ставится отмета на перед- ней стороне цепи привода распредилителного вала.

Снимите натяжитель цепи из картера газораспределительного механизма. Точное положение звездочек на распределительном и коленчатом налу обеспечивается шпонками при монгаже. При помощи линейки и щупа проверьте деформацию поверхности головки, при необходимости головку нужно обработать на станке.

Основной «болезнью» всех двигателей является залипание колец в канавках поршня, что приводит к быстрому износу двигателя и повышенному расходу масла 1. Отсоедините радиатор, снимите воздушный фильтр. Отсоедините шланг вакуумного регулятора, шланг подачн топлива от карбюратора н вентиляционные шланги клапанной крышки. Если установлена автоматическая воздушная эаслонка, снимите провод с клеммы на ее корпусе.

При обратной установке клапанной крышки не пытайтесь поставить самодельную прокладку — подтекание масла неизбежно! Снимите шесть болтов с выхлопного узла. Затем снимите коллектор вместе с карбюратором. При обратной сборке потребуются новые прокладки коллектора. Для многократного использования прокладки при сборке на ее посерхность должна быть нанесена графитовая смазка смесь тертого графита и ЛИТОЛа. Снимите платиковый винт с торца распредвала, затем три болта, крапящне звездочку расрредвала к валу.

Поворачивайте распредвал до тех пор, пока не откроется доступ к болтам левой стороны головки двигателя, Используя специальный ключ «звездочку», отверните болты левой стороны головки блока цилиндров. Болты необходимо ослаблять попеременно. Снимите шкив распредвала, держа зубья плотно закрепленными с цепью н цепь туго натянутой, закрепите на заготовленную опору! Если допустить, проскальзывание цепи, то придется дополнительно производить установку меток!

регулировка зазоров клапанов Opel Record 2.0

Снимите головку и прокладку головки блока. Когда клапана полностью открыты, то они выступают ниже уровня поверхности стыковки головки с блоком, поэтому голонка должна быть установлена на подставках. Установка головки является действием, прямо противоположным снятию. После установки ни место прокладки, поставьте головку, сбалансировав ее по направляющим шпилькам. Поворачивайте распредвал, пока не появится возможшность установки болтов головки.

Вставьте болты головки к заверните затем их в нужном порядке усилием в 10 Кгм, Насадите шкив и цепь на распредвал и направляюшую шпонку и затяните. После того, как двигатель проработает около часа, подтяните болты головки с усилеем 8 Кгм на горячем двигателе. Для предотвращения поадания грязи или нагара заткните все отверствия водотоков. Удаляя нагар с камер сгорания перед снятием клапанов, избегайте пользоваться острым инструментом, которым можно повредить поверхность камеры сгорания.

Как купить Сальник клапана Опель онлайн?

Нет необходимости снимать рычаги коромысел привода клапанов если их не нужно регулировать, правильнее ослабить регулировочные гайки и отвер- нуть коромысла от толкателем.

Направляющие втулки клапанных толкателей с рисками, и задирами, неровностями, коррозией могут быть выровнены тонкой наждачной шкуркой с последующим обязательным и очень тщательным удалением частиц металла.

Толкатели клапанов должны 6ыть рассмотрены на предмет износа торцевой рабочей поверхности.

Как правило, замена толкателеи производится вместе сраспредвалом. На болшинстве двигателей применяются гидравлические толкатели. Разберите гидротолкатали, протрите ветошью, при необходимости удалите смолистый налет на поверхностях, Осмотрите пружины. При сборке гидротолкатель должен быть заполнен моторным маслом.

В случае сильного износа рабочей новерхности толкателя.

Вместо гидротолкателя может быть использован специально изготовленный обычный толкатель таких же размеров с цементированной рабочей поверхностью. Распрелелнтельный вал должен быть осмотрен на предмет износа кулачков и отсутствия задиров на шейках.

Кулачки могут быть востановлены наваркой твердого сплава, а шейки — напылением с последующей шлифовкой. Используя отжиматель пружин, снимите клапана. С каждой пружины снимите фиксаторы сухари , тарелки пружины клапана, затеи освободите отпустите пружину и снимите тарелку пружины и саму пружину.

Снимите клапан после его маркировки для правильной установки, Очистите отверстия в головке и проверьте гнезда н штоки клапанов. Клапаны с сильным износом или искривленные должны быть заменены. Если гнезда клапанов седла имеют признаки точечной коррозии,раковин или изъязвлений в глубину, то эти дефекты необ- ходимо удалить притирочной пастой. Установите новые клапанана, если седла старых слишком изношены или сожжены. Во избежание повреждения алюминизированой поверхности головки блока выпускные клапана не рекомендуется притирать востанавлипать притирочной пастой на головке, вместо этого гнезда седла в головке быть перенарезаны и, если необходимо, заменены клапана.

Выхлопные клапана можно притирать в их гнездах только дважды в течение нх срока жизни, заменяют клапапа в третье техобслуживание, если их состояне не потребовало замены раньше Для окончательной притирки клапанов используйте полировочную пасту средней степени, затем должна быть использована тонкая паста. Когда посадочное место клапана и головка примут ровный матово-серый цвет, окончательно очистите с отверстий клапанов все следа притирочной пасты.

Если при проверке седла клапанов окажутся разношенными, они могут быть рассверлены раздернуты для исполь- зования клапанов следующего, большего размера. Проверьте коромысла н шарообразные их седла и замените все иэношенные или поврежденные части.

Сальники коленвала OPEL Astra G хэтчбек передний

Оканчивается обслуживание очисткой нагара с днищ поршней. Вычислите зазор и сравните полученную величину с техническими требованиями. Если зазор превышает допустимые пределы, замените втулки или клапаны. Осмотрите головки и седла клапанов на наличие износа, царапин и трещин.

Проверьте, чтобы шток клапана не был согнут.

Заказ в 1 клик

При обнаружении сильного износа клапаны необходимо заменить. Измерьте диаметры штоков клапанов в нескольких местах, если полученные результаты сильно отличаются друг от друга, это означает, что шток изношен и клапан необходимо заменить.

Если головки и седла слегка обгорели, их можно отшлифовать специальной абразивной пастой. Для того, чтобы достичь полной герметичности между клапаном и его седлом, необходимо отшлифовать соприкасающиеся поверхности клапана и седла.

Нанесите специальную абразивную пасту на головку клапана, вставьте его на место и при помощи специального инструмента поворачивайте в стороны.

Осмотрите пружины клапанов на наличие повреждений и сравните их длину с длиной новых пружин.

При необходимости замените пружины. Проверьте, чтобы пружины были прямыми. Смажьте штоки клапанов и вставьте клапаны на места. Установите защитную втулку сальника.

Установите сальник штока клапана.

Вбейте сальник на место. Установите пружины и тарелки пружин. Сожмите пружины и установите конусные втулки.

  Метки: ,